Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

YAGLA verified +579

Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YAGLA YAGLA
О проекте «YAGLA»
Кратко о том, что такое Yagla и как она работает.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Про кнопку «бабло» и стратегию в маркетинге
Про кнопку «бабло» и стратегию в маркетинге
Что необходимо знать и что нужно сделать перед тем, как загонять бюджеты в те или иные рекламные каналы в онлайне – разбираемся в этой статье – что такое маркетинговая стратегия и как её разработать.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Вредные мифы интернет-маркетинга: выбросьте их из головы
Вредные мифы интернет-маркетинга: выбросьте их из головы
В этой статье – пять вредных убеждений, что засоряют мозг маркетологам и владельцам бизнеса.
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
Куда катится Digital
Куда катится Digital
К чему ведут последние изменения в рекламных системах и скоро ли «вымрут» маркетологи — разбираемся в этой статье с кучей полезных ссылок.
7 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как добывать околоцелевой трафик в РСЯ и КМС Google
Как добывать околоцелевой трафик в РСЯ и КМС Google
Как находить клиентов там, где никто не догадывается, и как снижать стоимость заявок с помощью околоцелевого трафика в РСЯ и КМС Google — разбираем в этой статье.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Победители конкурса на лучший кейс YAGLA бьют конкурентов
Победители конкурса на лучший кейс YAGLA бьют конкурентов
В этой статье – три кейса победителей конкурса на лучший проект среди пользователей YAGLA.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как обойти статус «мало показов» в Яндексе. Лайфхак YAGLA
Как обойти статус «мало показов» в Яндексе. Лайфхак YAGLA
Как быть, если вам хочется точного соответствия запросам пользователей в Директе, но мешает статус «Мало показов», разбираем в этой статье.
10 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как благодаря ошибкам удвоить количество лидов: кейс федеральной МФО «Домашние деньги»
Как благодаря ошибкам удвоить количество лидов: кейс федеральной МФО «Домашние деньги»
Ошибки в определении потребностей целевой аудитории могут «съесть» рекламный бюджет, а иногда и убить бизнес. Однако эта история со счастливым концом и дальше вы увидите, как заставить ошибки играть себе на пользу и получать за их счет больше прибыли.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как на сайте избавиться от «воды» и написать честные выгоды
Что такое настоящее и ложное предложение, как посетителям объяснить необходимость оставить контакты и как выявить «смысловой порожняк» — разбираемся в этой статье.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Кто стоит за конкуренцией в контекстной рекламе
Кто стоит за конкуренцией в контекстной рекламе
С кем вас на самом деле сравнивают в зависимости от типа запросов и как в каждом случае можно отстроиться.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.
13 Июля 2017 YAGLA YAGLA
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка
Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.
30 Июня 2017 YAGLA YAGLA
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.
23 Июня 2017 YAGLA YAGLA
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг:  чек-лист по маркетинговому анализу
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
Какую информацию и почему необходимо собрать перед созданием посадочной страницы — в этой статье.
15 Июня 2017 YAGLA YAGLA
Почему не работает гиперсегментация трафика: 5 ошибок при использовании методики
Какие ошибки допускают рекламодатели при использовании гиперсегментации, как их исправить и в чем на самом деле заключается суть разработанного нами продукта — в этой статье.
Почему не работает гиперсегментация трафика: 5 ошибок при использовании методики
Показать следующие