Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

YAGLA verified +550

Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YAGLA YAGLA
О проекте «YAGLA»
Кратко о том, что такое Yagla и как она работает.
2 месяца назад YAGLA YAGLA
Как благодаря ошибкам удвоить количество лидов: кейс федеральной МФО «Домашние деньги»
Как благодаря ошибкам удвоить количество лидов: кейс федеральной МФО «Домашние деньги»
Ошибки в определении потребностей целевой аудитории могут «съесть» рекламный бюджет, а иногда и убить бизнес. Однако эта история со счастливым концом и дальше вы увидите, как заставить ошибки играть себе на пользу и получать за их счет больше прибыли.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Как на сайте избавиться от «воды» и написать честные выгоды
Что такое настоящее и ложное предложение, как посетителям объяснить необходимость оставить контакты и как выявить «смысловой порожняк» — разбираемся в этой статье.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Кто стоит за конкуренцией в контекстной рекламе
Кто стоит за конкуренцией в контекстной рекламе
С кем вас на самом деле сравнивают в зависимости от типа запросов и как в каждом случае можно отстроиться.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка
Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.
5 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.
5 месяцев назад YAGLA YAGLA
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг:  чек-лист по маркетинговому анализу
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
Какую информацию и почему необходимо собрать перед созданием посадочной страницы — в этой статье.
5 месяцев назад YAGLA YAGLA
Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA
Какие ошибки допускают рекламодатели при использовании «гиперсегментации», как их исправить и в чем на самом деле заключается суть разработанного нами продукта — в этой статье.
Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях
Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях
С помощью каких подходов и инструментов узнать всю подноготную о своих прямых конкурентах и что это дает — в этой статье — анализ семантики, объявлений, посадочных страниц.
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
Один экран и 33% конверсии: кейс по сегментации трафика из ВКонтакте
Один экран и 33% конверсии: кейс по сегментации трафика из ВКонтакте
До сих пор все наши кейсы были связаны с контекстной рекламой. На этот раз я покажу как мы получили из ВКонтакте 33,2% конверсий в регистрацию на первый вводный вебинар по гиперсегментации.
7 месяцев назад YAGLA YAGLA
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
Если вы знаете кому продаете, но не знаете как они выбирают ваш продукт — эта статья для вас.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса
Как снизить стоимость онлайн-заявки в 4 раза без изменения рекламной кампании и как на 200% увеличить конверсию с ретаргетинга — два новых кейса в этой статье.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как самостоятельно сделать аудит сайта
Как самостоятельно сделать аудит сайта
Прежде чем заказывать исследования, опросы, аудиты на стороне, прочитайте эту статью. Чаще всего оценить качество сайта можно самостоятельно и бесплатно. В помощь — схема автоаудита с примерами.
Показать следующие