Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

YAGLA verified +459

Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YAGLA YAGLA
О проекте «YAGLA»
Кратко о том, что такое Yagla и как она работает.
1 месяц назад YAGLA YAGLA
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.
2 месяца назад YAGLA YAGLA
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
Если вы знаете кому продаете, но не знаете как они выбирают ваш продукт — эта статья для вас.
2 месяца назад YAGLA YAGLA
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса
Как снизить стоимость онлайн-заявки в 4 раза без изменения рекламной кампании и как на 200% увеличить конверсию с ретаргетинга — два новых кейса в этой статье.
2 месяца назад YAGLA YAGLA
Как самостоятельно сделать аудит сайта
Как самостоятельно сделать аудит сайта
Прежде чем заказывать исследования, опросы, аудиты на стороне, прочитайте эту статью. Чаще всего оценить качество сайта можно самостоятельно и бесплатно. В помощь — схема автоаудита с примерами.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Когда УТП — это зло
Когда УТП — это зло
Почему в Рунете не работает УТП, во что выливаются попытки креатива и что думают обо всем этом ваши клиенты — читайте в этой статье.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Кейс: SEO-продвижение блога стартапа с нуля без единой ссылки
Кейс: SEO-продвижение блога стартапа с нуля без единой ссылки
Как без шаманства со ссылками, с помощью «белого» SEO довести блог стартапа до 20 000 визитов в месяц и что это все дает в плане продаж – в этой статье.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Кейс: как продать 9 франшиз на рынке, которого нет
Кейс: как продать 9 франшиз на рынке, которого нет
Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе — эта статья для вас.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
Как не забыть о простых вещах в погоне за трендами и с помощью каких инструментов малому бизнесу можно получать отдачу в 2017 году – в этой статье – разбор с кучей полезных ссылок.
5 месяцев назад YAGLA YAGLA
Разбираем лучшие сайты Рунета
Разбираем лучшие сайты Рунета
Безжалостный разбор победителей конкурса «Золотой Сайт 2016» — в этой статье.
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
Формат лендингов: живой или мертвый
Формат лендингов: живой или мертвый
Скоро ли похороны лендингов, почему убегают посетители и как получать больше конверсий без Big Data и сложных расчетов — в этой статье.
7 месяцев назад YAGLA YAGLA
Маркетинг здравого смысла: как не раздражать посетителей сайта
Маркетинг здравого смысла: как не раздражать посетителей сайта
Статья о том, как не утомить посетителей своего сайта и не превратить персонализацию в манипуляцию.
7 месяцев назад YAGLA YAGLA
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
В этой части вы узнаете как «вытащить» ценность продукта, совместить ее с потребностями клиентов и как из этого сделать прототип посадочной страницы.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Ценностное предложение — самый важный момент любого бизнеса. Именно оно убеждает покупателя заплатить деньги за ваш продукт. В этой части — как выделить сегменты клиентов и определить их потребности.
9 месяцев назад YAGLA YAGLA
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
Чем под более узкий сегмент вы создаете ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие. 5 примеров – в этой статье.
Показать следующие