Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Yamdigital +5

Помогаем бизнесу находить клиентов через социальные сети.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Yamdigital Yamdigital
Создание рекламных кампаний по запросам конкурентов
Каннибализация трафика – это ситуация, когда канал контекстной рекламы вытягивает трафик из целостного поиска. В этой статье вы сможет узнать об особо эффективном методе, который сможет пригодиться в условиях высокой конкуренции.
3 месяца назад Yamdigital Yamdigital
4 сервиса, которые расскажут и покажут секреты конкурентов
4 сервиса, которые расскажут и покажут секреты конкурентов
В этом посте вы сможете узнать о самых популярных ресурсах, которые расскажут об интернет-маркетинге ваших конкурентов.
3 месяца назад Yamdigital Yamdigital
Составляем контент-план на год за 60 минут
У хорошего контент-плана всегда будет несколько правильных способов, с помощью которых можно подобрать тему. Некоторые маркетологи разрабатывают контент-план на основании обратной связи вследствие размещения конкретных постов. Другие же напрямую общаются со своими подписчиками на тему того, что бы они хотели видеть в новых постах.Наша компания Yamdigital предлагает вам составить контент-план, основываясь на анализе работы конкурентов, которые уже стали успешными.
3 месяца назад Yamdigital Yamdigital
Полный список фраз для контекста за 20 минут
Сегодня мы расскажем об удобном и функциональном сервисе, который облегчит работу с контекстом и сэкономит Ваше время.
3 месяца назад Yamdigital Yamdigital
Предиктивная аналитика как способ стимуляции повторных продаж
Современные покупатели становятся все требовательнее, и, как следствие, – нарабатывать новых клиентов становится куда труднее. Многие знают, что привлечение нового потока пользователей по стоимости значительно превосходит удержание существующего, однако подавляющее большинство веб-ресурсов (интернет-магазинов, в первую очередь) не хочет разбирать данный вопрос должным образом.В этой статье мы расскажем, как нам удалось сгенерировать повторные продажи, анализируя следующие данные: «как именно интернет-магазин сможет удерживать клиентов и давая им мотивацию для совершения повторной покупки».
3 месяца назад Yamdigital Yamdigital
Как повысить CRT? Второй заголовок и другие возможности
Недавно в Яндекс.Директ добавили нововведение – второй подзаголовок. Эта опция значительно облегчает загрузку определенных кампаний с раскрытыми объявлениями, а также предоставляет возможность получать намного больше установленных кликов.
3 месяца назад Yamdigital Yamdigital
Стратегия «красного океана» в контекстной рекламе: низкий бюджет – путь в никуда?
Стратегия «красного океана» в контекстной рекламе: низкий бюджет – путь в никуда?
Время, когда можно было заполучить большое количество заказов, разместив для этого обычное объявление в поисковой системе, давным-давно прошло. На рынке рекламы в контексте ощущается ажиотаж: постоянно появляются новички, которые лишь усиливают конкуренцию в борьбе за показы. Система их отличает лишь ценой за клик, а само сражение в данных условиях на языке маркетологов зовется стратегией «красного океана».