Главное Свежее Вакансии Образование
3 038 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем нужен сервис управления ставками в Яндекс Директ (БИД менеджер)

Вокруг темы БИД менеджеров много споров. Нужен или не нужен БИД менеджер. Для себя я определился, что он полезен и приносит результат.

Привет друзья! Сегодня расскажу зачем нужен сервис управления ставками в Яндекс Директ или как его еще называют БИД менеджер.

Проще всего объяснить на примере. Вы запускаете рекламную кампанию на поиске в Яндекс Директ. Вы не единственный рекламодатель, есть еще и другие.

Вы хотите попадать в спецразмещение и платить за это минимальную цену. Смотрите на цену входа в спецразмещение, она составляет, например, 10 рублей. Чтобы войти в спецразмещение Вы ставите ставку 10.1 рублей.

Отлично, Вы попали в спецразмещение. В это время Вашему конкуренту приходит на почту оповещение о том, что он вытеснен из спецразмещения. Если он не пользуется БИД менеджером, то он заходит и увеличивает ставку до 10.2 рублей.

Вам приходит оповещение, Вы заходите и увеличиваете ставку до 10.3 рублей. И так продолжается «перетягивание каната».

БИД менеджер делает эту работу за Вас.

Он, каждую минуту заходит в Ваш аккаунт, и проверяет ставки. Если Вы «выпали» он поднимает ставку. Если цена входа в нужную Вам позицию понизилась он снижает цену.

Тем самым Вы находитесь больше времени в нужной Вам позиции, получаете больше кликов и экономите деньги.

Вокруг темы БИД менеджеров постоянно куча споров. Есть те, кто считает, что встроенные стратегии Яндекса покрывают потребности и есть те, кто считает, что лучше использовать БИД менеджер.

Эти два лагеря непримиримы. И вступать в дисскусии я не хочу.

Для меня БИД менеджер полезен и дает результат. Я его использую на всех своих кампаниях на поиске.

Сначала я использовал eLama, но там есть проблема, нужно переносить кампании на их аккаунт, а у меня уже есть скидка на аккаунте и не хочется заморачиваться, тогда мы написали очень простой сервис управления ставками в котором только одна кнопка. Сначала пользовались сами, а потом отдали на пользование всем желающим. Сейчас в сервисе уже 135 пользователей завели 1300 рекламных кампаний. Ежедневно сервис управляет 635 000 фраз.

Пробуйте, оценивайте результаты, надеюсь он будет и Вам полезен - Яндекс.Ставки

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
TextPlay
Сервис транскрибации аудио и видео в текст
Владимир Креативный
Все это конечно хорошо, но в свете последних новостей и грядущих изменений в Директе, возникает много вопросов о дальнейшей актуальности Бид-менеджеров. Но время покажет, так как пока много неясных моментов от Яндекса.
Ответить
Envybox
Мультисервис для повышения эффективности маркетинга и продаж
mav 21959
Да, пока не понятно. Ждем конца августа
Ответить
Илья Фадеев
Просветите, что в конце августа?
Ответить
Игорь Фомин
К концу августа в Яндекс.Директе произойдёт смена аукционной модели. В связи с этим в существующие методы API будет добавлена возможность получать новые данные о результатах торгов:
1. минимальную ставку для позиций в блоках спецразмещения и гарантированных показов, включая 2-ю позицию спецразмещения,
2. размер актуальной на данный момент списываемой цены на всех этих позициях.

http://cache-default04e.cdn.yandex.net/download.cdn.yandex.net/tech/ru/direct/doc/download/yandex-directapi-auction.pdf
Ответить
TextPlay
Сервис транскрибации аудио и видео в текст
Grigory Melnikov
Изменения то в директе произойдут, но это не главное. Главное во что клиенты верят - а по моему опыту они верят в непредсказуемость расхода средств у директа и верят в то, что минимальная ставка + удержание позволяют экономить. По моему опыту экономии (по крайней мере глобальной) от использования бид менеджера - нет - сдесь дело вкуса. Не нравися интерфейс яндекса - используй любой другой. Я тоже управляю ставками бид менеджером - http://direct-filter.ru - не сказал бы про реальную экономию - мне так больше нравится.
Ответить
Топвизор
Сервис поисковой аналитики!
Дмитрий 13427
Управляю ставками в Директ тут https://topvisor.ru/bid-manager/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.