Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания сообществ для встреч
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как тематические мероприятия могут помочь вашему бизнесу?

49 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На Западе, да и у нас с недавних пор, практикуется проведение тематических мероприятий на постоянной основе. Раз или два в месяц компания устраивает встречи профессионалов для презентации услуг своей компании, тестировании продуктов и обмена опытом.

Зачастую такие мероприятия проводятся в виде открытых нетворкингов: бесплатное участие, еда и напитки для всех пришедших. Начиная с 5 -10 первых клиентов, некоторые компании доходят до 100+ участников на каждой встрече. И, достаточно раскрутив свое сообщество, организаторы начинают монетизировать нетворкинги.

Так чем же могут быть полезны тематические мероприятия вашему бизнесу?

  • 1) Новые клиенты. Немного большая вероятность, что люди купят ваш продукт, если они присутствовали на его презентации и познакомились с представителями этой компании;
  • 2) Тестирование новых сервисов и продуктов. На мероприятии вы всегда можете попросить участников сделать первый тест и высказать свое мнение об этом. Они будут задавать вопросы, делать предположения по удобству и совершенствованию, и определят, нужно ли дорабатывать продукт перед выпуском на рынок.
  • 3) Реклама. Предлагая скидку или временное бесплатное пользование продуктом участникам, пришедшим на мероприятие, вы подтолкнете их рассказывать о вас своим друзьям и коллегам, что в итоге может привести к новым клиентам и пользователям.
  • 4) Обмен опытом. Безусловно, подобные мероприятия будут привлекать профессионалов вашей сферы, которые в ходе разговоров за чашечкой кофе могут дать вам дельный совет;
  • 5) Партнерство. На своих встречах вы сможете познакомиться с представителями другой компании, которая может выгодно дополнить ваш продукт или сервис. Создав партнерскую сеть, вы будете успешно конкурировать на рынке.
  • 6) Монетизация мероприятий. В конечном итоге, когда ваши встречи станут популярными, вы всегда сможете начать продавать билеты на них, делая дополнительную прибыть для свой компании;

На данный момент ниша профессиональных мероприятий еще не заполнена. Но с каждым днем все больше компаний начинают заниматься организацией своих встреч.

На нашем проекте ЯвГруппе (http://yavgruppe.ru/) вы можете бесплатно открыть свое Сообщество для проведения профессиональных встреч, и стать первыми в городе с уникальными нетворкингами. Сервис ЯвГруппе бесплатный, удобный и простой в использовании.

Присоединяйтесь!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Насчет незаполненной ниши, вы ошибаетесь. Даже в регионах, те кто специализируются на «долгих» продажах используют семинары, конференции, выставки.
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Я ж не говорю, что их нет совсем. И в центральных городах, и в регионах проводятся подобные мероприятия. Тем не менее, если будут появляться еще компании в тех же регионах и с такими же мерпоприятиями, то они также будут пользоваться спросом.
Ответить
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
Пожалуйста, ставьте пробел после скобки в нумерованном списке. Дико раздражает.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать