Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания сообществ для встреч
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как тематические мероприятия могут помочь вашему бизнесу?

49 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На Западе, да и у нас с недавних пор, практикуется проведение тематических мероприятий на постоянной основе. Раз или два в месяц компания устраивает встречи профессионалов для презентации услуг своей компании, тестировании продуктов и обмена опытом.

Зачастую такие мероприятия проводятся в виде открытых нетворкингов: бесплатное участие, еда и напитки для всех пришедших. Начиная с 5 -10 первых клиентов, некоторые компании доходят до 100+ участников на каждой встрече. И, достаточно раскрутив свое сообщество, организаторы начинают монетизировать нетворкинги.

Так чем же могут быть полезны тематические мероприятия вашему бизнесу?

  • 1) Новые клиенты. Немного большая вероятность, что люди купят ваш продукт, если они присутствовали на его презентации и познакомились с представителями этой компании;
  • 2) Тестирование новых сервисов и продуктов. На мероприятии вы всегда можете попросить участников сделать первый тест и высказать свое мнение об этом. Они будут задавать вопросы, делать предположения по удобству и совершенствованию, и определят, нужно ли дорабатывать продукт перед выпуском на рынок.
  • 3) Реклама. Предлагая скидку или временное бесплатное пользование продуктом участникам, пришедшим на мероприятие, вы подтолкнете их рассказывать о вас своим друзьям и коллегам, что в итоге может привести к новым клиентам и пользователям.
  • 4) Обмен опытом. Безусловно, подобные мероприятия будут привлекать профессионалов вашей сферы, которые в ходе разговоров за чашечкой кофе могут дать вам дельный совет;
  • 5) Партнерство. На своих встречах вы сможете познакомиться с представителями другой компании, которая может выгодно дополнить ваш продукт или сервис. Создав партнерскую сеть, вы будете успешно конкурировать на рынке.
  • 6) Монетизация мероприятий. В конечном итоге, когда ваши встречи станут популярными, вы всегда сможете начать продавать билеты на них, делая дополнительную прибыть для свой компании;

На данный момент ниша профессиональных мероприятий еще не заполнена. Но с каждым днем все больше компаний начинают заниматься организацией своих встреч.

На нашем проекте ЯвГруппе (http://yavgruppe.ru/) вы можете бесплатно открыть свое Сообщество для проведения профессиональных встреч, и стать первыми в городе с уникальными нетворкингами. Сервис ЯвГруппе бесплатный, удобный и простой в использовании.

Присоединяйтесь!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Насчет незаполненной ниши, вы ошибаетесь. Даже в регионах, те кто специализируются на «долгих» продажах используют семинары, конференции, выставки.
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Я ж не говорю, что их нет совсем. И в центральных городах, и в регионах проводятся подобные мероприятия. Тем не менее, если будут появляться еще компании в тех же регионах и с такими же мерпоприятиями, то они также будут пользоваться спросом.
Ответить
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
Пожалуйста, ставьте пробел после скобки в нумерованном списке. Дико раздражает.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать