Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

159 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где проводить и как привлекать участников на свои мероприятия?

После первых публикаций о ЯвГруппе в блогах, мы получили несколько вопросов, связанных с проведением тематических мероприятий. В этом и последующих постах мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Где можно проводить мероприятия?

Это один из первых вопросов, который возникает при планировании профессионального мероприятия. Очевидно, что аренду конференц-зала в современных бизнес центрах могут позволить себе не все компании. Но, тем не менее, помещение найти можно. Вот список мест, где вам с радостью дадут помещение на пару часов за небольшую оплату или даже бесплатно.

  • Аудитории в колледжах и университетах. Большинство из них будут рады не только предложить вам аудиторию, но и позовут своих студентов к вам на встречу. Для этих целей вам следует связаться с профкомом или студенческим советом.
  • Ко-воркинги и открытые пространства. Это места, где чаще всего собираются молодые профессионалы. Заинтересовавшись вашим мероприятием, они расскажут о нем всем друзьям, что обеспечит хорошую вирусную рекламу.
  • Анти – кафе. Проводить мероприятие в таких местах буде выгодно и вам, и им. Многие из них делают объявления о подобных мероприятиях в своих соц сетях, что обеспечивает дополнительную рекламу вам.
  • Конференц-залы. Несмотря на то, что они достаточно дорогие, существует способ существенно снизить плату или вовсе свести ее к нулю. Если ваши мероприятия достаточно популярны и их посещают не менее 50 человек, то вам стоит задуматься о поиске спонсоров. Это могут быть компании со смежным бизнесом, которые могут рекламировать свою продукцию или услуги на ваших мероприятиях. Упомяните о них в своей лекции или выступлении, и спонсоры захотят работать с вами дальше.

Как привлечь участников на свои мероприятия?

Не уничтожая свои личные финансы на рекламу мероприятий, есть несколько бесплатных способов собрать участников на свои встречи.

  • Реклама в соц сетях. Сделайте посты в своих сетях, попросите друзей и клиентов сделать репосты. Это банально, но действенно.
  • Бесплатные мероприятия. В дальнейшем вы, конечно, сможете продавать билеты на свои встречи, но для привлечения первых участников – это будет отличным способом.
  • Бесплатный билет за репост. Это сподвигнет некоторых участников брать с собой друзей и рекламировать ваше мероприятия в их кругах.
  • Розыгрыши услуг. В конце мероприятия, путем небольшого розыгрыша билетов, определите счастливчика, который получит бесплатный сервис от вашей компании. Это станет отличным предлогом для остальных участников прийти к вам в следующий раз, также как и обеспечит нового лояльного клиента, который в дальнейшем непременно купит новую услугу у вас.
  • Партнерские связи. Попросите партнеров прорекламировать ваше мероприятие взамен упоминания их компании в вашей презентации. Думаю, многие будут согласны помочь вам.

Если у вас есть идеи, где еще можно проводить мероприятия, или как собрать участников на них, пишите предложения в комментарии.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать