Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания сообществ для встреч
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Работа с клиентами: из онлайн в оффлайн

41 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Многие компании практически всю свою деятельность ведут в сети Интернет, забывая, что их клиенты реальные люди, с которыми нужно поддерживать отношения и в оффлайне.

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу сообщений от разных компаний ежемесячно. Ваше послание может быть просто проигнорировано в лучшем случае, или, в худшем – вы будете добавлены в черный список.

Необходимо работать с клиентами и в оффлайне. Как это сделать, мы расскажем далее.

Все большую популярность набирают профессиональные тематические мероприятия, проводимые небольшими компаниями с целью повысить узнаваемость бренда и завоевать локальный рынок.

Каждая компания, даже самая маленькая, с легкостью сможет набрать 10 – 15 человек на свои первые профессиональные мероприятия. Для этого просто используйте свою базу клиентов и страницы в социальных сетях. Более того, вы можете попросить партнеров пригласить и их клиентов к вам на встречу. Можно сказать с уверенность, что они согласятся помочь вам взамен на небольшое упоминание о них на вашем мероприятии.

Когда гости соберутся, потратьте около получаса на общение с ними, все равно некоторые будут опаздывать. Не нужно стоить из себя высококвалифицированного недоступного профессионала, попробуйте говорить с клиентами как с «детьми». Представьте себя на их месте: они пришли к вам получить новые знания и, возможно, не совсем понимают тонкости вашего бизнеса. Будьте максимально дружелюбными, расспрашивайте, чем они занимаются, обменивайтесь визитными карточками – все это поможет вам построить крепкие отношения с потенциальными клиентами.

Не сомневайтесь, что после того, как люди лично познакомятся со специалистами вашей компании, они с большей вероятностью начнут работать с вами дальше.

Проводя хотя бы 1 -2 мероприятия в месяц, вы сможете значительно улучшить репутацию компании на местном рынке и найти новых клиентов.

Вот несколько подсказок, чтобы сделать ваши мероприятия менее «пресными»:

- Пригласите именитого спикера. Это может быть эксперт в какой-то области, который пишет статьи и участвует в конференциях или представитель более известной компании. В любом случае, это привлечет внимание потенциальных гостей.

- Растопите лед. Дайте почувствовать вашим гостям, что им действительно рады на вашем мероприятии. Не бойтесь также знакомить гостей друг с другом. Людям легче находиться в одном помещении, если там много знакомых.

- Предложите гостям напитки и снеки. Чашка чая или кофе с небольшими тостами будет как нельзя кстати на подобных мероприятиях. На более неформальных мероприятиях, где будет много молодых участников, можно предложить пиво или вино с пиццей. Такие встречи не только запомнятся, но и будут желанны в будущем.

- Не делайте себя центром внимания. Точнее говорите не только о себе и своем бизнесе. Люди не захотят тратить свое время на выслушивание о том, какие вы классные. Они придут к вам, что бы встретить таких же людей, как и они сами: с такими же интересами и проблемами. Предоставьте каждому шанс высказаться и стать центром внимания. Позвольте людям быть услышанными.

- Разместите фотографии с мероприятия. Нет лучшего способа показать насколько ваши встречи интересны, как разместить несколько фото в соц сетях и блогах. Некоторые пользователи захотят поделиться ими на своих страницах, что даст вам дополнительную рекламу. А также покажет новым потенциальным гостям, что у вас весело!

Немного больше о проведении мероприятий вы можете узнать в наших предыдущих статьях:

Как тематические мероприятия могут помочь вашему бизнесу?

Как проводить профессиональные мероприятия с пользой для бизнеса?

Основная идея создания и организации своей группы встреч в том, чтобы ваши клиенты познакомились с вами лично.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать