Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Новогодние прогнозы и советы от SEO-экспертов

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

112 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЯвГруппе vs мероприятия ВК

С самого начала создания проекта наша команда слышит один и тот же вопрос: «Зачем мне нужны вы, когда есть такой же сервис в ВК?». В этой небольшой статье мы постараемся ответить на подобные вопросы.

Для начала хотелось бы отметить, что мы не лучше и не хуже мероприятий в ВК. Мы просто немного другие. Наша основная идея, суть проекта, не в освещении предстоящих мероприятий, а в организации Сообществ для встреч людьми с одинаковыми интересами. Чувствуете разницу? Скорее всего не очень. Поэтому поехали дальше.

Большинство социальных сетей предназначены для общения с друзьями, чтения новостей и обмена фотографиями с милыми котиками. Именно поэтому сторонние сервисы, которые перерабатывают минимальный функционал соц сетей, делая его более интересным, становятся популярными. К примеру, возьмем Instagram и Facebook. Пользователь также изначально мог размещать свои фото в FB, но только в Instagram он смог накладывать фильтры и редактировать их. Whats’app сделал более простой и удобный мессенджер, чем был в FB. Или скажем ВК: там также можно загружать и просматривать видео, но это не мешает развитию онлайн кинотеатров и других видео агрегаторов.

Примерно то же самое происходит и с ЯвГруппе.

Если вы не крупный паблик с несколькими тысячами участников, то привлечь внимание к своим мероприятиям будет достаточно сложно. Вам придется давать рекламу в популярных пабликах своего города, либо таргетированную рекламу в ВК, чтобы получить первых участников. И нет никаких гарантий, что пользователи подтвердившие свое участие в мероприятии или просто вступившие в вашу группу не являются ботами (поддельными аккаунтами). Вместе с этим, вам придется каждый день делать посты, которые зачастую бывают не связанные с самим мероприятием, чтобы хоть как-то поддерживать интерес участников. И если вы захотите еще раз провести подобное мероприятие, вам заново придется проходить все шаги.

ЯвГруппе сфокусирован исключительно на пользовательских мероприятиях и Группах по интересам. Пользователь не будет заходить сюда, чтобы почитать новости о происходящем в мире, смотреть смешные картинки и мемы или слушать музыку. Он зайдет с одной целью – посмотреть, куда можно сходить и чем заняться. Пользователь будет смотреть Группы, интересы которых совпадает с его. Если его интересует спорт, он будет смотреть все Группы спорта, и скорее всего, посетит их следующую игру, потому что там соберутся такие же любители, как и он. Если его интересует интернет маркетинг, он будет искать именно такие группы и встречи. Посещая сайт несколько раз в неделю, он, наверняка, заметит новые Группы, которые будут ему интересны и вступит в них, а, не найдя того, что хотел, откроет свое Сообщество по интересам.

Для бизнеса ЯвГруппе будет также полезен, как и для обычного пользователя. Используя всю мощь интернет маркетинга, он сможет наладить взаимоотношения с клиентами на своих мероприятиях. На Западе более 70% предпринимателей и компаний проводят свои профессиональные встречи и знакомятся с клиентами лично. Это не всегда бывает как конференция или мастер класс, очень часто люди просто собираются за пиццей или чашкой кофе, чтобы обсудить решения своих проблем с экспертами.

В скором будущем, ЯвГруппе позволит крупным Группам продавать билеты на свои мероприятия, что позволит организаторам зарабатывать на встречах и делать их более уникальными.

ЯвГруппе нацелен на социальную активность пользователе в оффлайне.

Повторю еще раз, ЯвГруппе не вступает в прямую конкуренцию с мероприятиями в ВК, а скорее выносит пользовательские мероприятия и Сообщества людей с общими интересами на другой уровень.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Молодцы!
Теперь вопросов по вашему сервису не осталось. Приятно, что вы реагируете на обратную связь.
Успехов вашему проекту.
Ответить
AlaskaChat
AlaskaChat - сервис создания быстрых чатов
Влад Заев
Спасибо! Надеюсь это был не сарказм))
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Ни какого сарказма. Я вам неоднократно задавал вопрос на счет разницы между вами и ВК. Теперь для меня этот вопрос закрыт.
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Даже в заголовке сравниваете толстое с мягким ) ладно это все популизм и переливание из пустого в порожнее. Вы рекламную кампанию проводили ? Какие результаты ?
Ответить
AlaskaChat
AlaskaChat - сервис создания быстрых чатов
Влад Заев
Рекламную кампанию проводили ивсе еще проводим. Чуть позже отпишимся по результатам.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать