Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 239 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Event-менеджеры против COVID19: как организаторам конференций и форумов не сдохнуть на карантине?

COVID19 отменил офлайн мероприятия, но не отменил потребность в знаниях и общении, желание развивать бизнес и создавать новые проекты. Наступило время меняться, быть гибкими и привнести в индустрию ивентов и нетворкинга новый опыт взаимодействия с аудиторией.

В статье вы узнаете разницу между организаторами в США и России. Итоги опросов, что необходимо сохранить в онлайн-мероприятий в России. И самое главное: Как вы можете уже сегодня реализовать конференцию, форум или небольшой митап онлайн и не потерять ключевые ценности и магию офлайна для своей аудитории.

В Москве до 10 апреля мероприятия в помещениях с численностью более 50 человек и полный запрет на мероприятия на открытом воздухе.

В США рекомендовали отменить мероприятия с участием более 50 человек — срок не определен. Объявлено чрезвычайное положение в 24 штатах с запретом передвижения.

По некоторым прогнозам такая ситуация продлится минимум 3 месяца, но никто точно не знает, на сколько будут продлены запреты и какие будут введены новые меры по борьбе с COVID-19.

Я затрагиваю ситуацию не только в России, так как моя компания Yodvisor охватывает 2 рынка: Россия и США. Опыт и отношение организаторов мероприятий разный, но ситуация в мире оказалась общей.

Сейчас организаторы ивентов переносят мероприятия на более поздние даты, теряют деньги и аудиторию, не могут планировать ивенты, прогнозировать продажи и предугадать развитие ситуации. Они напоминают ёжика в тумане из всем известного мультфильма. Только таких ёжиков стало очень много и все они куда-то бегут в тумане неочевидности и неизвестности.


Мы провели исследование. В России в онлайн мероприятия перенесли 21,3% организаторов, в США — 64,1%.

Основные причины, почему 78,7% ивент-организаторов России пока не готовы проводить онлайн конференции и форумы:

  • Стриминговые сервисы не могут полностью удовлетворить потребности в организации ивентов. Цитирую большинство «Мероприятие превращается в лекции от спикеров и не более».
  • Нет опыта в проведении исключительно онлайн-ивентов (не использовали онлайн, либо делали только трансляции офлайн-мероприятий),
  • И, конечно, надежда на то, что всё стабилизируется в ближайшее время.

В США — 35,9% не сомневаются, но и не готовы принять решение о проведении мероприятий в онлайн:

  • В поиске сервисов, охватывающих все инструменты для повторения ивента: нетворкинг, общение в сообществе, трансляции, продажа билетов, инструменты пиара спонсоров и партнеров.
  • Ищут способы быстрой разработки собственных инструментов для проведения онлайн форума или конференции.

Как мы видим, американцы ищут способы, как провести ивент в онлайн, а в России большинство оптимистичны и видимо готовы уступить первенство меньшинству, кто уже начал действовать и уходит в онлайн.

Главный вопрос: как воспроизвести магию и ценности офлайн-ивентов в онлайне?



Мы провели 461 интервью с организаторами и участниками мероприятий, чтобы понять ценности, потребности и в чем же магия мероприятий для каждого. Осмыслили опыт партнерства Yodvisor со многими ивентами (лектории VC.ru, митапы и конференции SPECIA, Startup Day ФРИИ, MBLT, MCOM FoodTech, VEDA event, Forum Digital AI, инвестиционный форум IRconf в Сколково, HR саммит и др.). И сделали следующие выводы:

Что нужно аудитории мероприятий:

  • нетворкинг, новые полезные знакомства помогают быстрее достигать поставленных бизнес-целей, находить партнеров, подрядчиков и клиентов,
  • актуальный контент и кейсы от экспертов отрасли, все хотят быть в тренде событий и изменений,
  • возможность задать вопросы спикерам и получить ответ в режиме реального времени,
  • повышение собственной экспертизы в короткий срок (1-3 дня),
  • общение с единомышленниками, обсуждение профессиональных тем, обмен опытом и полезными контактами.

Что нужно организаторам:

  • sold out (продать максимальное количество билетов),
  • PR и продвижение партнеров и спонсоров мероприятия,
  • ROI (Return On Investment),
  • LTV (customer lifetime value). Дать участникам и партнерам максимальную пользу от мероприятия, чтобы повысить повторные продажи,
  • Формирование сообщества лояльных участников ивента для продвижения следующих мероприятий и повышения повторных продаж (потребность в большей степени проявляется у организаторов в США),
  • Положительные отзывы и рекомендации их мероприятий друзьям и коллегам.

Кажется, что сложно перенести все ценности в онлайн и невозможно найти платформу, которая сможет это всё объединить.

Мы решили попробовать и развернуться в сторону спасения ивент-индустрии России и США в условиях пандемии COVID-19!



Yodvisor — веб-платформа для организации сообществ, общения и нетворкинга предпринимателей, инвесторов и профессионалов.


Мы даем возможность перенести ценность и атмосферу офлайн ивента в онлайн.

Для организаторов на Yodvisor:

  • Создание и ускоренная модерация сообщества ивента. Помощь в запуске сообщества: опыт, консультации, поддержка, продвижение.
  • Интеграция спонсоров и партнеров в сообщество. Дискуссионный тред с описанием предложения от партнеров и спонсоров онлайн мероприятия, где участники могут задать вопросы и видеть ответы от представителя. Проводить акции и викторины, получать пользу и ценности от аудитории. Автоматизированная рассылка на почту предложений после ивента по группам целевой аудитории спонсора.
  • Стриминг внутри платформы доступен только организаторов онлайн ивентов. Каждый спикер и каждая сессия могут стать отдельной сценой на платформе — тред (диалоги с закрепленной темой внутри вашего сообщества). В треде все участники могут вести между собой диалог, задавать вопросы спикеру в режиме онлайн.
  • Нетворкинг между участниками онлайн ивента / сообщества (Random Chat знакомит участников ивента с учетом их запроса, целей и отрасли). Каждый участник на этапе регистрации заполняет короткую визитку о себе.
  • Общение в личных чатах.
  • Оплата участниками билетов.

Для пользователей на Yodvisor:

  • Прямая трансляция выступления.
  • Нетворкинг.
  • Сообщество единомышленников.
  • Общение в личных чатах.
  • Визитные карточки.


Люди приходят на онлайн-ивент ради ответов на вопросы, а остаются в сообществе из-за взаимоотношений.


Расширьте свои возможности — это не только мероприятие на 1-2 дня, это сообщество профессионалов, объединенных общими целями и интересами. Которые останутся с вами онлайн и после вернуться в офлайн, когда мы сможем снова радоваться встречам и общению.

Объединить сообщества людей, которые меняют мир. Мы создаем экосистему и инновационные решения, чтобы знакомиться и обмениваться знаниями было легко и быстро.


Объединив усилия в непростой ситуации, мы можем вместе добиться максимальных результатов, помочь не только ивент-индустрии, но и многим бизнесам пройти кризис без потерь.


Берите пример с крупной IT-конференции, Collision ежегодно проходит в Торонто, но как и все попал сейчас под запрет массовых мероприятий. Они предложили своей аудитории выбрать: возврат денег за билеты или перенос ивента в онлайн. Так появился Collision Home. Сейчас они находятся в поиске решений. А может быть нашли, пока вы читаете эту статью.

Не бойтесь перемен, это новая точка роста.

А мы в Yodvisor поддержим предпринимателей и профессионалов, организаторов ивентов и экспертов. Мы перенесем магию офлайн общения ваших мероприятий в онлайн!

Пишите нам на marketing@yodvisor.com


+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
InGredients
Поиск и подбор пищевых ингредиентов для технологов
Николай Трухин
После регистрации нельзя изменить свои данные, надо ждать одобрения на вступления в группы, что дальше не ясно.
Где русский?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.