Главное Свежее Вакансии Образование
679 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать страницу в соцсети самонаполняемой

Реально ли по-вашему запустить группу в соцсети и через некоторое время выйти не только на самоокупаемость, но и на самонаполняемость? Разберем на примере Йога-Афиши

Прекрасное будущее группы в соцсети — она сама наполняется контентом

Вы точно попали в цель, выбрав направление и сферу интересов группы; с названием все четко и вы в рейтинге поисковых запросов; тематика вам, как владельцу паблика хорошо известна и любима; ну а основной бизнес или проект гармонично дополняет и даже наполняет ваш паблик у вас отличная основа для старта.

В чем суть самонаполняемости контентом группы, как это выглядит?

Это все очень просто и сложно одновременно. Последовательность такая:

  • вы привлекаете редакторов, которые наполняют группу контентом, которым одновременно интересно, поучительно и выгодно;
  • выбираете одного из них, самого замотивированного и успешного, как руководителя по редактуре;
  • запускаете рекламу, набирая при этом параллельно подписчиков;
  • при наборе критической массы подписчиков предлагаете вашим заказчикам самостоятельно давать для анонсирования материал, при этом ваши редакторы будут его только модерировать;
  • как только заказчики начинают получать то, что хотят, потихоньку вводите тарифы на рекламу для менее интересного контента, при этом оставляя бесплатный постинг для самого уникального;

Самое сложное при этом

При этом самое сложно, при условии что вы четко попали в цель с названием и направлением, это договориться и замотивировать к работе редакторов, которые будут трудиться в надежде на успех проекта. Вот некоторые нюансы:

  • первое время редакторы могут работать получая опыт, при этом они могут выдавать продукт по качеству ниже рыночного
  • в дальнейшем при развитии проекта качество редактуры должно расти вместе с ним, большая доля сил владельца должна уйти на поиск ключевых сотрудников, которые действительно заинтересованы в сотрудничестве
  • на следующей стадии, если сохранятся в команде работники-старички, то они уже будут гордиться своей работой и плодами, будут давать пример новичкам, привыкнут и вам должно стать чуть проще
  • важно иметь одного редактора, который бы заведовал всей редактурой; такой человек скорее всего будет сидеть на ставке либо другом ценном вознаграждении, ведь для вас он ключевое звено и вам его никак нельзя потерять

Разберем всю модель на примере Йога-Афишиb_559691535e24b.jpg

Продукт паблика это анонсы спортивно-оздоровительных мероприятий Москвы. Целевая аудитория хорошо обозначена, направление достаточно понятно как для редакторов, так и для пользователей. Уникальность 100%, с этим порядок.

Кто редакторы? Невостребованных одаренных работников в сети достаточно, нужно лишь подать клич, что такие требуются. В этом помогает приставка йога-, в этой сфере люди, как правило, ответственные, творческие, но мало понимающие в редактуре. Это мы и будем исправлять.

Какая мотивация и интерес для редакторов? Научиться продвигать мероприятия в сети, изучить копирайтинг, азы маркетинга, азы дизайна, отточить вкус, вспомнить школьный курс орфографии. Вы ведь в этом поможете ребятам, не так ли? В дальнейшем, если у вас достаточная харизма и карма, вы сколотите себе команду, где люди будут трудиться не только за деньги или поощрения, но и за приятное ощущение быть в вашей команде, ведь это как маленькая семья. Да и редакторы будут при успехе продвигать свои личные проекты на вашей площадке, бесплатно и высокорезультатно.

Кто заказчики? Йога студии, организаторы фестивалей, wellness коучи, магазины здорового питания, организаторы забегов, в общем все-все из wellness- и йога-тусовки.

На чем зиждется проект? Ничего не понимая в таких мероприятиях вам скорее всего не добиться успеха. Но так как наша команда уже не первый год в этом котле варится, то у нас есть своя большая доля анонсов, которые и составят костяк контента. Анонсы наших йога-фестивалей, занятий в парках, встреч и прочего. Но, как я уже говорил, главное это команда.

Успехов вам в SMM да и не извести вам целый бюджет на жизнедеятельность вашего паблика!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Когда есть деньги, сделать такую страницу ничего не стоит... а слабо написать пост на тему "Как сделать страницу в соцсети самонаполняемой при нулевом бюджете"?
Ответить
Артур Цыба
Не слабо: сами наполняйте — в этом и будет самонаполняемость при нулевом бюджете. ))
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Как много, по-вашему, можно создать контента, если все силы уходят на разработку продукта? Конечно, вначале всегда приходится писать самим, но получается в час по чайной ложке, вряд ли это значительно скажется на продвижении.
Ответить
Артур Цыба
Это всё равно что спросить, как создать банк, когда в кармане — ни гроша. Некоторые вещи не сделать без денег.

И ещё. Если продукт хороший, то обязательно появятся фанаты, которые будут генерировать контент, поэтому можете спокойно продолжать разрабатывать хороший продукт — остальное приложится.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.