Главное Свежее Вакансии Образование
200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать подрядчика для SERM?

Перед покупкой люди ищут отзывы и гуглят информацию о продукте. Чтобы использовать этот поведенческий паттерн в интересах бизнеса, необходимо внедрять инструменты SERM или управления репутацией в поисковых системах. И первый шаг — найти грамотного подрядчика.

Найти хорошего SERM специалиста, значит, обеспечить себя надёжным партнёром, который будет решать репутационные задачи и сейчас, и в долгосрочной перспективе

Как вы сами видите SERM работу?



Прежде, чем искать исполнителя, определитесь, как вы сами видите работу по управлению репутацией в поисковиках.

Например, готовы ли вы вместе с SERM подрядчиком разобрать и начать решать реальные проблемы бизнеса, которые приводят к негативным отзывам и тому подобному?

Хороший подрядчик подсветит проблемы, подскажет, как их решить минимальными усилиями, чтобы репутация компании по-настоящему улучшалась.

Какие инструменты SERM являются для вас допустимым, а какие неприемлемыми? На этот вопрос надо ответить с учётом возможных рисков. Например, чем крупнее компания, тем больше репутационных потерь она может понести в случае выявления публикации поддельных отзывов или попытки скрыть негатив.

Готовы ли вкладываться в работу над репутацией в долгосрочной перспективе? Особенностью SERM является динамичность и изменчивость. Нельзя раз и навсегда сформировать положительную репутацию в поисковиках и забыть об этой задаче. Негативные отзывы или нерелевантные материалы могут появиться вновь. Если нет готовности к постоянной работе, надо понимать, что усилия могут обнулиться.

Нюансы работы SERM специалиста


Профессионал по работе с репутацией в поисковиках — это, прежде всего, умение быть гибким и внимательным. В договоре прописано смещение 5 нерелевантных материалов в месяц, а поиск выдаёт ещё 2? Вам об этом, как минимум, должны сообщить. Далее может произвестись работа за дополнительную плату.

Новичков в SERM сегодня довольно много. И они могут совершать элементарные ошибки: публикация поддельных отзывов с одного и того же IP адреса или с аккаунтов-однодневок. Всё это может только ухудшить репутацию заказчика. Перед принятием решения, убедитесь, что у специалиста есть достаточно успешного опыта, попросите отзывы от предыдущих клиентов и т.д.

Опытный SERM специалист в последнюю очередь предлагает серые методы («залить» негатив поддельным позитивом и т.д.), основное же внимание уделяет подсвечиванию реальных положительных сторон бренда в нужном ракурсе. Скорректировать тональность поисковой выдачи можно за счёт реальных отзывов и публикаций, а также за счёт разнообразного полезного контента. Всё это будет полезно как компании, так и тем, кто ищет о ней информацию.

Спасибо за внимание! За услугами SERM обращайтесь к профессионалами YouStory Global.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.