Главное Свежее Вакансии Образование

YourBusinessPack

Упаковка вашего бизнеса во франшизу и не только
Подписаться
Информация о проекте
Обсуждение проекта
Выбрать файл
YourBusinessPack
Упаковка вашего бизнеса во франшизу и не только
khaliloved 78683
#явтемефраншиз
Роль франчайзинга в ассимиляции культур
Основная тенденция современного мира – тотальная ассимиляция различных рас, национальностей и культур. Глобализация, иммиграционная политика и интенсивное развитие технологий коммуникаций и передвижения привели к тому, что сегодня происходит постоянное смешивание культурных традиций и механизмов поведения людей разных стран. Франчайзинг играет в этом немаловажную роль, поскольку сеть не просто продает товар или услугу, но и несет определенные культурные установки, изменяя поведение потребителей.

Яркий пример – американские торговые сети, пришедшие на китайский рынок. Предлагая населению товары и услуги, они вместе с тем меняют структуру мышления пока только городских жителей. Потребляя американские товары, услуги или технологии (например Tesla, Apple, Android), современные молодые китайцы выстраивают свои модели поведения в рамках философии этих инноваций и вне зависимости от заложенных в них традиционных китайских установок. Сначала они начинают посещать Macdonald's, затем перенимают у американцев технологии постройки зданий, запускают в производство те же потребительские товары и сервисы, которые выпускаются в Америке и, в конце концов, перенимают американский стиль жизни.

Процесс ассимиляции мог происходить гораздо быстрее, если бы китайский язык не так сильно отличался от английского и сам не нес внутреннюю философию. Навязывание стереотипов и моделей поведения, которые закрепляются понятиями и укореняются в чужом языке в качестве неологизмов, существенно ускоряют смешение культур. В результате формируется новый психотип человека-потребителя, выгодный для компании, которая начала экспансию.

История знает как минимум 3 ярких примера глобальной культурной экспансии, когда навязывание новых образцов поведения совершалось путем колонизации территорий чужих земель. Покорить мир и навязать свои ценности стремилась Золотая Орда, Римская империя и Великая Британия. Тогда навязывание культурных образцов было совершено на всех континентах в том числе и в Китае. В результате этих экспансий в обществе появились новые психотипы людей, что впоследствии отметили многие ведущие философы.
Особенность нынешней эпохи ассимиляции в том, что стандартная классификация психотипов людей уже неактуальна. Современные потребители не вписываются в рамки ни одного из существующих учений, а философа уровня Аристотеля, который мог бы не просто объяснить, систематизировать и классифицировать существующие тенденции формирования новых культур на Земле, но и предложить новые справедливые модели общества и человека еще не появилось.

Авторы:
Юрий Михайличенко – Исполнительный Директор Ассоциации Франчайзинга,
Ситникова Оксана — Генеральный Директор Компании «Евразия»
Ответить
YourBusinessPack
Упаковка вашего бизнеса во франшизу и не только
khaliloved 78683
#явтемефраншиз
БАНК УРАЛСИБ ВСТУПИЛ В РОССИЙСКУЮ АССОЦИАЦИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА

Банк УРАЛСИБ стал членом Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В рамках членства в РАФ Банк планирует запустить новый кредитный продукт на покупку франшизы и обучать в Университете бизнеса УРАЛСИБ предпринимателей, которые планируют покупку франшизы, а также владельцев действующих франшиз.

«Любому предпринимателю на этапе старта и роста бизнеса нужна экспертная, консультационная, а также финансовая поддержка, которую Банк УРАЛСИБ готов оказывать, – отмечает Екатерина Маландий, руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса. – Мы планируем запустить в нашем Университете бизнеса новые семинары, посвященные особенностям бизнеса по франшизе. На них слушатели смогут узнать не только об адаптации и продвижении бизнеса на российском рынке, но и о том, как правильно «упаковать» свой бизнес под франшизу».

«Франчайзинг – эффективный инструмент для увеличения доли малого бизнеса в России. Потенциальная емкость российского рынка франчайзинга оценивается в 400 тысяч точек продаж и 4 млн занятых. Для реализации этих задач нужен комплекс мер, среди которых – популяризация франчайзинга и создание специальных банковских продуктов. Уверена, что вступление банка УРАЛСИБ в члены РАФ послужит дополнительным стимулирующим фактором для реализации планов по развитию российского франчайзинга», – говорит Президент Российской Ассоциации Франчайзинга Агнесса Осипова.

В 2017 году ПАО «БАНК УРАЛСИБ» активно развивает направление «Банк для предпринимателей». В рамках этой стратегии УРАЛСИБ уже запустил образовательный проект по бесплатному обучению предпринимателей «Университет бизнеса», сервис по регистрации ООО или ИП, а также «Бизнес-плейс» – магазин эффективных решений для бизнеса. Партнерство с Российской Ассоциацией Франчайзинга стало еще одним шагом по развитию этого направления.
Ответить
YourBusinessPack
Упаковка вашего бизнеса во франшизу и не только
khaliloved 78683
Кто бы мог подумать!
#явтемефраншиз
ТЕЛЕКАНАЛ «360» ЗАРАБОТАЕТ ПО ФРАНШИЗЕ В ОРЛЕ
Медиахолдинг «Истоки» заключил договор франчайзинга с подмосковным телеканалом «360». В настоящее время руководство «Истоков» решает технические вопросы запуска телеканала «360 Орел»
ФРАНШИЗА "ПОЧТЫ РОССИИ" В РЕГИОНАХ
В городах России начнут работу небольшие почтовые отделения, которые запустят частные компании и индивидуальные предприниматели. Партнеры "Почты России" будут работать по схеме франчайзинга. При помощи франшизы "Почта России" собирается увеличить число отделений в городах и в сельской местности. Это приведет к повышению доступности почтовых услуг. Франчайзи смогут открывать мини-отделения почтовой связи в соответствии с Законом "О почтовой связи", который был принят Государственной думой в первом чтении в 2014 году.

Мини-отделения почты России уже были открыты по франшизе в супермаркетах в тестовом режиме. По результатам эксперимента подобный формат почты сработал эффективно. В почтовом отделении франчайзи сможет реализовывать помимо традиционных товаров другую продукцию, на реализацию которой у оператора почтовой связи есть разрешение.

X5 RETAIL GROUP РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ
У группы компаний X5 Retail Group появилось торговое представительство в Гонконге. Этот офис стал первым зарубежным представительством ритейлера.

Работа специалистов по закупке в Гонконге поможет улучшить закупочные условия и увеличить долю прямого импорта. Это в основном относится к овощам, морепродуктам и непродовольственным товарам. Взаимодействие компании с поставщиками за границей даст возможность и улучшить качество предложения, сократить риски недопоставок и увеличить контроль за стандартами производства.

В настоящее время Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» и развивается по франчайзингу) работает напрямую с поставщиками из двадцати семи стран. Группа компаний собирается в перспективе запустить офисы и в Центральной Азии и Южной Америке. К 2018 году ритейлер намерен усилить импорт из Боснии, Мексики, Намибии, Мадагаскара, Новой Зеландии и Ирана.
Ответить
YourBusinessPack
Упаковка вашего бизнеса во франшизу и не только
khaliloved 78683
Понятия и пояснения видов договоров во франчайзинге! Далеко не маловажный момент для обеих сторон
#явтемефраншиз
Договоры: лицензионный, отчуждения, франшизы



1. Договор об отчуждении исключительного права на средство индивидуализации. (Продажа товарного знака.)

По этому договору правообладатель передает принадлежащее ему исключительное право на средство индивидуализации (товарный знак) приобретателю. Договор отчуждения заключается в письменной форме. Отчуждение товарного знака подлежит государственной регистрации. В нем должны быть прописаны условия вознаграждения. При невыполнении вышеперечисленных условий договор считается недействительным.

Исключительное право на товарный знак переходит от правообладателя к приобретателю с даты регистрации отчуждения исключительного права на товарный знак.

2. Лицензионный договор на право использования товарного знака. Преимущества, виды и особенности.

Собственник товарного знака может извлекать материальную выгоду как от непосредственного использования своего зарегистрированного товарного знака, так и от временной передачи прав на использование товарного знака третьим лицам (сторонним организациям). Такая схема получения дохода хорошо работает, когда товарный знак уже достаточно широко известен («раскручен»), а реализуемые товары (услуги) востребованы.

Лицензионные договоры выгодны не только тем, что правообладатель (лицензиар) получает по ним оговоренные платежи от лицензиата. Наличие лицензионных договоров позволяет владельцу товарного знака создавать целые сети, объединенные общим брендом. Такая схема также расширяет географию рынка реализации товаров.

Необходимо различать исключительные лицензии на товарный знак (когда правообладатель, оставаясь владельцем товарного знака, теряет возможность его передачи и использования на указанной в договоре территории и по конкретным классам МКТУ), и неисключительные лицензии (когда правообладатель, сохраняя неограниченного право использования своего товарного знака, имеет возможность заключать любое количество лицензионных договоров даже на одной территории).

Лицензионный договор на передачу товарного знака должен обязательно содержать разделы:

предмет договора;
описание способа (сфер) использования передаваемого товарного знака;
в возмездном лицензионном договоре должен быть указан размер вознаграждения или порядок его определения.
Лицензионный договор оформляется в письменном виде, подлежит обязательной регистрации в Роспатенте и может быть заключен только в отношении зарегистрированного товарного знака.

Срок действия лицензионного договора не может превышать срок действия Свидетельства о регистрации товарного знака.

3. Сублицензионный договор.

Отличие заключается в том, что в сублицензионном договоре лицензиаром выступает не правообладатель товарного знака, а лицо, получившее ранее право на использование товарного знака по лицензионному договору (сублицензиар).

4. Договор коммерческой концессии (франчайзинговый договор, договор франшизы).

Это договор, в соответствии с которым правообладатель (франчайзер) предоставляет пользователю (франчайзи) совокупность (комплекс) исключительных прав, на основании которых пользователь (франчайзи) может заниматься производством и/или реализацией товаров, оказанием услуг согласно договору коммерческой концессии (франчайзинга). (Franchise в переводе с французского означает «льгота»)

В соответствии с договором коммерческой концессии, Правообладатель обязан консультировать пользователя, оказывать ему техническую поддержку, обучать его персонал, контролировать качество производимых товаров (услуг). В обязанности Пользователя входит строгое исполнение инструкций правообладателя.

В качестве сторон договора коммерческой концессии могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Договор коммерческой концессии имеет ряд положительных моментов для всех его участников.

Пользователь получает возможность работать под именем известного бренда, по отлаженной технологии, используя богатый опыт правообладателя, максимально снизив свои риски.

Правообладатель же, не вкладывая ни копейки в открытие новых филиалов, в результате получает расширение своего бизнеса.

При упаковке собственной франшизы стоит задуматься над выбором вида договора, покупателю же франшизы стоит учесть разницу между этими договорами. Если франчайзер дает возможность выбора (что очень редко, но все же), то учитывайте тонкости каждого договора.
Ответить
YourBusinessPack
Упаковка вашего бизнеса во франшизу и не только
khaliloved 78683
Вы хотите упаковать свой бизнес во франшизу
Либо провести аудит текущей франшизы
Зарегистрировать Ваш товарный знак
Разработать бизнес модель развития
Подготовить юридические документы по франшизе
Получить практическую или юридическую консультации?
Вы пришли по адресу. Пишите, обсудим.
Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса.
Это актуальный способ масштабировать свой бизнес, вывести его на новый уровень, повысить узнаваемость бренда, а так же очень неплохо заработать! Простыми словами, если вы занимаетесь бизнесом и он у Вас очень успешен и рентабелен, то вы пришли по адресу друзья)! В данном блоге я буду рассказывать как я лично масштабировал компании, чего они добились, с какими тонкостями сталкиваются собственники бизнеса при желании упаковать франшизу, буду обсуждать свою текущую занятость и проекты.....ну поехали)
Ответить

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.