Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
44 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Современный офис: как оптимизировать бизнес-процессы с помощью двух инструментов

компания "Юмт-Медиа" предлогает для своих клиентов ряд иннавационных услуг

Стремление сотрудников к максимальной мобильности и отсутствию жесткой привязки к месту — тренд, который сегодня распространен во всем мире. И именно это требование становится приоритетным при создании современного офиса, в том числе, удалённого. Представьте, что ваши сотрудники могут находиться у компьютера или своего смартфона в любой точке мира и через специальную программу принимать входящие и делать исходящие звонки с оффисного номера. При этом у вас будет статистика по звонкам, записи разговоров, настройка автоответчика, умный сценарий приема и распределения звонков по менеджерам. Всё это можно сделать с помощью одного виртуального сервера с IP-атс. Настроив программную IP-атс, человек больше не зависит от проводов, а значит, при переезде из офиса в офис вся IT-инфраструктура и номер телефона, остаются с ним, —. — Внедрение программных IP-АТС в организацию даёт множество возможностей, таких как внутренняя связь, запись разговоров, функция онлайн- дублера, а также смс-визитка, когда во время разговора с клиентом вы можете одной кнопкой отправить свои контакты. Плюс ко всему, IP-телефонию можно подключить к CRM системе. Это удобно, поскольку в CRM-системе можно совершать звонки без набора номера и других лишних действий. Кроме того телефония — это еще и один из важнейших источников статистики работы отдела продаж. Зная продолжительность звонков, количество и качество входящих и исходящих вызовов за определенный период, можно выяснить, насколько хорошо работал тот или иной менеджер.
Создавайте общее информационное поле
Ещё один важный пункт для успешной работы компании — создание общего информационного пространства, как внутри команды сотрудников, так и при работе с клиентами. Решить этот вопрос легко можно с помощью внедрения корпоративного радио — такую услугу также готова предложить компания «ЮМТ-Медиа». Принцип работы услуги достаточно прост: на виртуальный сервер устанавливается необходимое программное обеспечение и заливаются аудиоролики с музыкальным оформлением. Трансляция запускается по всей сети простым нажатием одной кнопки. Внедрение радиостанции, включая настройку и заливку джинглов займет не более трёх часов. При этом таким способом можно решить сразу несколько масштабных целей.— Для крупной компании с множеством филиалов в разных городах корпоративное радио — это отличная возможность мотивировать сотрудников, держа их в курсе всех последних событий и рассказывая о достижениях сотрудников компании. — Для удалённых сотрудников плюс ещё и в том, что они не чувствуют себя «оторванными» от коллектива, а получают возможность следить за новостями в режиме онлайн. Эффективность восприятия информации посредством такого радио достаточно высока, поскольку человек слушает его не «фоном», а находясь за своим рабочим местом. Это в разы увеличивает концентрацию внимания. Не менее полезным корпоративное радио может стать и для клиентов компании. Например, для сети кафе, где посетители смогут сделать онлайн заказ музыки через мобильное приложение.Не забывайте про аудиорекламуЕсли ваша цель — привлечь новую аудиторию, хорошим помощником станет аудиореклама. В компании «ЮМТ-Медиа» можно заказать аудиоролик на четырёх языках — русском, английском, французском и немецком. Для озвучки на выбор предоставляются 48 голосов — женские, мужские и детские. Заказы принимаются круглосуточно, заявка выполняется в течение двух часов. При этом стоимость профессионального ролика до 30 секунд с эффектами и музыкой вполне демократична и начинается от 600 рублей.
Справка:Компания «ЮМТ-Медиа» появилась на рынке Челябинска в 2019 году. Основная деятельность — создание и внедрение программного обеспечения для оптимизации бизнеса, разработка сайтов и seo-оптимизация. «ЮМТ-Медиа» также занимается разработкой социально значимых проектов. Например, программный комплекс для внедрения в СRМ компаний даёт возможность людям с ограниченными возможностями в области зрения пользоваться программами экранного доступа при работе с бизнес-инструментами. Таким образом у бизнеса появляется возможность организовать рабочие места для людей с ограниченными возможностями как в офисе, так и на дому. Данный проект будет предлагаться компаниям на бесплатной основе.ООО "ЮМТ-Медиа",адрес: Челябинск, ул. Троицкая, 1в, оф. 417 (Инновационный бизнес-инкубатор Челябинской области);телефон: 8 (800) 100-46-17, звонок бесплатный;

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.