Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
271 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Колл-центр за 1 час

Бытует мнение, что наладить собственную АТС для небольшого офиса или стартапа с удаленными сотрудниками – это недешево и непросто. Но команда Zadarma считает иначе.

В наше время всё решает коммуникация. Конечно, самый быстрый и надежный способ – это написать электронное письмо, сообщение в Facebook или связаться по Skype. Но такой способ общения с партнерами подходит для одинокого стартапера-дизайнера. А когда небольшой проект из 1 сотрудника перерастает в офис на 2,3, 5 и более человек, тогда стартапу уже недостаточно личных мобильных телефонов (да и Skype не будешь держать включенным целые сутки напролет). А если вы еще и запускаете версии своего проекта для внешнего рынка и начинаете работать с несколькими странами, то здесь без собственного колл-центра или мини-АТС уже не обойтись.

Давайте разберемся, как же развернуть собственную АТС “в облаке”, не потратив при этом ни копейки средств на телеком-инфраструктуру.

Что представляет собой “облачная” АТС от Zadarma?

Платформа Zadarma существует уже более 9 лет. Среди основных ее возможностей – телефонизация стартапов и небольших офисов с международными номерами и созданием виртуальных АТС в любой точке планеты.

У небольшого офиса или проекта есть возможность выбрать между “облачной” и собственной АТС. Но если физическую собственную АТС надо где-то разместить, проложить множество кабелей и сконфигурировать автоответчики, телефоны, факсы и другие устройства на аппаратном уровне, то для Zadarma всё это не нужно. “Облачная” АТС – это офисная АТС, все технологии которой размещены на собственных серверах Zadarma. Стартапу не придется ничего устанавливать и прокладывать: всего несколько кликов мышкой – и вы можете приступать к работе.

Для того, чтобы подключить АТС, надо зарегистрироваться, зайти в личный кабинет и нажать на кнопку «Включить АТС». Далее пополняем счет – и перед нами открывается возможность звонить и принимать звонки, настроить переадресацию и воспользоваться еще многими другими услугами нашего нового виртуального колл-центра. Для начала работы надо воспользоваться Мастером настройки параметров АТС.

b_576b9aff78a1c.jpg

Выбираем число номеров и параметры номеров в нашей виртуальной АТС. Их порядок и количество всегда можно изменить в личном кабинете, включающем помимо пункта “Моя АТС”, разделы “Настройки” (отвечает за все параметры переадресаций, шлюзов, данных о пользователе и т.д.), “Мой счет” (содержит финансовые параметры, тарифы и инструменты пополнения счета) и “Позвонить” (для звонков, отправки сообщений и других действий с АТС). Теперь задаем номер желаемой страны, код выхода на внешнюю линию и на международную связь. При желании можно ограничить ваших пользователей звонками исключительно в пределах страны.

Мастер настройки также поможет задать параметры автоответчика, голосового меню и переадресаций при внешний звонках на ваши номера. Для начала работы достаточно просто указать в настройках ваших IP-телефонов / шлюзов / программ интернет-телефонии те параметры, которые нужны для соединения с “облачной” АТС (они находятся в меню пользователя «Внутренние линии»). На все этапы настройки даже самый непосвященный пользователь потратит 10 минут и еще минут 15-20 – чтобы подключить и настроить интернет-оборудование и IP-телефоны. Вот и всё: ваша АТС готова к работе, можно звонить.

В учетной записи доступны следующие возможности нашей “облачной” АТС:

  • Голосовое меню для входящих звонков (IVR)
  • Перевод и перехват звонков
  • Условная и безусловная переадресация звонков и голосовая почта для номеров;
  • Автоматический прием факсов, автосекретарь и автоответчик, поддерживающие настройки по расписанию (очень удобно, если вы с вашими клиентами – в разных часовых поясах)
  • Режим ожидания для второго звонка при занятой линии и подключение альтернативных линий
  • Совершенная статистики всех звонков.

Если у вас есть городские или мобильные номера, которые вы бы хотели сконфигурировать для работы с АТС, то вы можете это сделать, ознакомившись с пошаговой инструкцией настройки в разделе «Ответы на вопросы» на сайте Zadarma.

Если же у вас нет своего прямого номера, то для начала работы “облачной” АТС пользователь может купить прямой городской номер в любой из 70 стран Земли. Для бесплатного пользования такой АТС достаточно регулярно пополнять свой абонентский счет в системе.

Кому подойдет АТС в “облаке” от Zadarma?

Целевой аудиторией проекта могут стать небольшие бизнесы, команды стартапов, представители малого и среднего бизнеса, которые хотят получить в свое распоряжение полноценный современный колл-центр и при этом не хотят привлекать сторонних специалистов или переплачивать за установку физической АТС и развертывание сложной инфраструктуры.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ярослав Ильев
На самом деле удобная штука
Ответить
Глеб Рукоедов
И то верно. Главное - знать для чего.
Ответить
Саленков Виктор
с такими технологиями можно быстро управлять бизнесом
Ответить
Ванилов Алексей
Еще пару лет назад купить виртуальную АТС было очень дорого и только крупные компании имели возможность приобретать подобные продукты. Сейчас уже все иначе. Мне удалось купить по доступной цене в Ростелекоме http://moscow.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya . Так у них качество связи самое идеальное и они в этой сфере уверенно держат первую позицию по России.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.