Главное Свежее Вакансии Образование
306 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: продвижения сайта строительной компании

Кейс SEO продвижения сайта в нише строительства от агентства ZAMEDIA.

Задача


Сайт компании, занимающейся строительством зданий в Москве и Московской области. К работе над проектом приступили с апреля 2020 года. Основная цель: рост трафика и позиций.


Органический трафик за год из Яндекс.Метрика

Прирост трафика из Google (ahrefs.com)

От фильтра до ТОПа


Сайт пришёл с переоптимизацией и множеством дублей контента. Сначала был проведён комплексный аудит и снята переоптимизация за счёт удаления спамных текстов. После решения проблемы с переспамом начались работы по оптимизации.


Видимость в Яндексе в начале работ

Видимость в Яндексе сейчас

Видимость в Google в начале работ

Видимость в Google сейчас

Рост позиций в Google по списку приоритетных запросов

Проведённые работы


Стандартно работы начинаются с исправления технических проблем:

Исправили некорректные ответы сервера. Устранили смысловые дубли. Удалили пустые страницы. Исправили дубли метатегов. Организовали переезд на https. Улучшили скорость загрузки.

Дальше последовали работы по внутренней оптимизации:

— Работа велась с метаданными. Title состояли из одного ключа и нуждались в дополнении. В итоге title стали включать 3-4 коммерческих ключа.

— Аккуратное наполнение текстами страниц категорий. Старые seo-тексты были крайне низкого качества: содержали откровенный спам, «воду» и устаревшие речевые конструкции. Поэтому главными требованиями новых текстов стали информативность и лаконичность.

— Проработали страницы домов: была проблема в уникальности карточек. Стандартная ситуация — одни и те же карточки используются в разных категориях. В итоге один и тот же проект дома (товарная карточка) был доступен по разным адресам. После решения этой проблемы мы усилили уникальность проектов домов, написав около 200 новых оригинальных описаний.

— Новым этапом в работе стала работа с перелинковкой. Потребность в ней возникла, когда мы обнаружили несколько десятков приоритетных запросов, никак не прогрессирующих в ранжировании. Поэтому мы стали размещать анкорные ссылки на малозначимых страницах. В качестве анкоров были использованы те самые проблемные запросы со ссылками на их релевантные страницы.

— Наиболее важным и эффективным было расширение семантики на страницах категорий. Мы применили кастомные заголовки для товарных карточек. Таким образом мы предлагаем поисковой системе ключевые слова вне seo-текста. В процессе работы мы старались использовать уникальные анкоры, чтобы охватить всю семантику (включая LSI).

— Провели работу по актуализации брендовых страниц на сторонних сайтах. Это сайты отзовиков, справочники, тематические ресурсы. Положительный эффект дала работа с репутацией. Были проверены сайты-отзовики: сравнили число отзывов и брендовых упоминаний компании на внешних ресурсах, актуальность и число негативных отзывов.

Результаты



За последний год трафик значительно вырос

Параллельно с нашей работой велась контекстная реклама, которая повлияла на рост брендового трафика из органики в 2 раза.

В целом ростом трафика и позиций сайт обязан комплексной работе по внутренней и внешней оптимизации. Значимый плюс в работе — отзывчивый клиент, оперативно внедряющий правки.

Мы стараемся всецело подойти к решению задачи клиента. SEO — это работа вдолгую. Не надейтесь за 2-3 месяца выйти на ТОП-позиции поиска. Если вы готовы вместе с нами добиваться успеха и требуется продвижение, то мы поможем качественно — эффективно — креативно.

Вадим Забеглов (генеральный директор)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.