Главное Свежее Вакансии Образование
1 545 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем дышат ваши конкуренты по контекстной рекламе?

Доказываем слова делом. Держите самый простой и эффективный способ посмотреть на своих конкурентов и их объявления в контекстной рекламе Я.Директ. Бесплатно, без регистрации и СМС.

Анализ конкурентов в яндекс директе - простой и бесплатный способ

konkurenty-yandeks.jpg

Когда я залез в Google, чтобы посмотреть как можно посмотреть объявления конкурентов в яндекс директе, я был просто вне себя от злости. Все, что мне нужно было - лишь посмотреть конкретные формулировки объявлений, которые используют лидеры рынка по одному из наших проектов. В результатах поисковой выдачи я увидел кучу сервисов, которые предлагали мне за деньги посмотреть полную активность конкурентов в контекстной рекламе, были статьи 3-х и более летней давности, которые уже неактуальны в виду изменения интерфейса Яндекса, были хвалебные обзоры на сервисы, которые буквально кричали "именно ОН - самый лучший". Я пробовал разные ключевые фразы, но картина была почти все время одной и той же:

konkurenty-direkt.png

Картина печальная, а то, что на ней было, мне не подходило категорически...

Все, что мне нужно - узнать тексты объявлений конкурентов в контекстной рекламе

Пришлось даже обратиться к знакомому директологу, потому что самостоятельно ни вспомнить, ни найти рабочий способ я не мог, хотя прекрасно помнил, что делалось все это элементарно. Опытные воины контекстной рекламы могут закрыть страницу прямо сейчас, ничего нового здесь они не найдут. Те же, кто не знает как посмотреть тексты объявлений, а заодно регионы показа объявлений конкурентов, да и самих конкурентов вообще, обязаны читать дальше.

А все действительно ОЧЕНЬ легко и быстро:

ШАГ 1. Набираем ключевые слова сервисом Wordstat

Здесь не нужно много. Выбирайте 5-10 фраз, которые имеют наибольшую конкуренцию по показам (количество показов), но в то же время постарайтесь больше конкретизировать запрос, чтобы не размазывать аудиторию ваших конкурентов на информационные площадки и прочую ненужную чепуху.

ШАГ 2. Выбираем "Прогноз бюджета" в меню админ-панели Яндекс Директа

konkurenty-direkt1.png

ШАГ 3. Устанавливаем регион показа (1) и вписываем наши отобранные ключевые фразы (2)

konkurenty-direkt2-1024x544.pngШАГ 4. После подбора ключевых фраз нажимаем "посчитать" в самом низу страницы

ШАГ 5. Нажимаем на саму фразу, которая появилась у нас в таблице расчета примерного бюджета контекстной рекламы

konkurenty-direkt3-1024x466.png

В результате проведенных манипуляций у нас появляется окошко с полным раскладом по текстам и регионам ваших конкурентов. Смотрите объявления, сравнивайте позиции в поисковой выдаче, экспериментируйте с поисковыми фразами и создайте лучшее объявление на основе данных, полученных от анализа конкурентов. И все это совершенно бесплатно, легко, без лишних сервисов и смс.

konkurenty-direkt4.png

Константин Фримен #Заработайилисдохни

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Com4up
Поиск команды мечты!
Андрей Ястржемский
Повторенье мать ученья. Спасибо что напомнили.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Не все знают, поэтому для кого-то этот материал окажется новым и полезным.
Ответить
Dany Novykov
А есть такой лайфхак для AdWords?
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
чуть чуть позже мы его выложим, как и еще безмерную кучу иной аналогичной информации, у нас не хватает времени вывалить все и сразу
Ответить
Александр Поляков
Я не знал, для меня материал новый и полезный, спасибо!
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
пожалуйста!
будет звучать банально, но мы только начинаем разминаться)
так что подписывайтесь, аналогичного материала из совершенно разных тематик здесь будет полно, как и на нашем сайте
Ответить
Vlad 52181
KEYcollector делает это на автомате.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
1. не у всех есть key collector
2. Мы рассматриваем именно способ без сторонних средств и ПО
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.