Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
454 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Письмо 86: держим качество продукта

Правила, стандарты, проверки, отзывы клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня я расскажу, что помогает нам держать качество продукта на высоком уровне.

Правило: качество приготовления на 1 месте

Качество приготовления в нашей компании всегда стоит на 1 месте. Даже если заказов много, готовить быстро в ущерб качеству не допускается. Лучше потратить чуть больше времени, но сделать всё по стандартам компании. По времени приготовления у нас тоже есть нормативы, для нас этот показатель находится на 2 месте по важности.


Посмотрите, какое качество приготовления у ролла Филадельфия Люкс

Стандарты компании и системный подход

Стандарты компании прописаны для каждого процесса на кухне, будь то хранение ингредиентов, нарезка заготовок, приготовление блюда, его подача. Мы разработали их, основываясь на своём опыте, с применением тщательного и системного подхода.

Тщательность влияет на глубину проработки решений.

Системный подход влияет на отлаженность работы кафе.

Сотрудники обучаются стандартам и применяют их в работе. Например, сотрудник, который упаковывает заказы, должен обязательно перепроверять сборку. Это правило мы ввели в 2015 году по инициативе самих сотрудников, и оно существенно подняло показатель по сети. Кроме прописанных правил наши сотрудники вырабатывают для себя особые схемы, помогающие в работе.

Оценка органолептических свойств

Мы проверяем органолептические показатели каждой заготовки и блюда. Для тех, кто не знает, что такое «органолептические», это характеристики качества воды, пищи, иной продукции, которые могут быть оценены при помощи органов чувств человека: зрения, вкуса, осязания, обоняния.

Внутренние проверки

На системной основе мы проверяем кафе по чек-листу планово, а иногда внепланово, и после даем рекомендации по улучшению, если они есть. Все сотрудники таким образом знают, с чем нужно работать.

Ваши отзывы

Мы фиксируем каждое ваше обращение в информационной системе «Жако Шеф». На основании количества обращений рассчитывается показатель качества, который отражает уровень работы кухни.

Сейчас показатель качества в сети — 99,2%, это значит что на 1000 заказов приходится 8 обращений клиентов. Как вы считаете: это хорошие результаты? Напишите в комментарии, нам важно знать ваше мнение.

По каждому кафе ведётся детальная статистика, поэтому сотрудники знают, над чем им нужно работать и что улучшать. Мы стремимся работать без ошибок, но человеческий фактор всегда присутствует, поэтому мы стараемся свести вероятность ошибок к минимуму.

Рассмотрим на двух примерах.

Ситуация № 1. Вам в заказ не доложили соевый соус.

После того, как служба поддержки зафиксировала ваше обращение, начинается своего рода расследование. Мы тщательным образом разбираемся в ситуации: по номеру заказа смотрим стол, на котором осуществлялась сборка заказа, время сборки, а затем смотрим записи камер видеонаблюдения. Так мы определяем: положили вам соевый соус или нет. Если положили — хорошо, если не положили, то обязательно принесем извинения и предложим варианты решения, например, довезти сразу или выписать промокод на него.

Итог: доводим информацию до сотрудника, который в дальнейшем будет внимателен при сборке заказа. Качество комплектации заказов улучшается.

Ситуация № 2. У вас возникло сомнение в свежести лосося.

Мы смотрим: кто готовил блюдо, из какой гастроемкости лосось брали, где лежала гастроемкость, при какой температуре, сколько времени, когда нарезали лосось, как долго нарезали, когда достали из морозильного шкафа — в общем, анализируем весь путь. После такой проверки появляются вероятные гипотезы. Далее мы сообщаем руководителю, который сразу проверит наши предположения (условия хранения, органолептические показатели) и вынесет решение. Если будет необходимость, то мы берем эту партию лосося или забираем блюдо у клиента и сдаем на экспертизу, мы делаем это для себя.

Итог: выявляем на каком этапе произошло нарушение, устраняем его. Качество ингредиента улучшается.

Ваши отзывы помогают нам повышать качество и улучшать продукт. По вопросам, связанным с качеством заказа, обратитесь в службу поддержки в Telegram или Вконтакте Тольятти или Самары.


Ждём ваших отзывов!

Другие факторы

Качество блюда зависит от большого числа факторов: от качества продуктов, условий хранения, проходимости ингредиентов, ротации продуктов на складе, опыта работы сотрудников. Об этом мы рассказывали в статьях:

Выбираем натуральность

Тщательно следуем системе при проверке продуктов

Как мы сохраняем свежесть ингредиентов

Учим поваров делать качество

Если статья оказалась для вас полезной или у вас есть пожелания, напишите в комментариях. Нам важно ваше мнение.

А я прощаюсь с вами и напоминаю, что мы ищем в команду Жако: франчайзи, сотрудников в Управляющую компанию и кафе. Возможно, именно вас мы и ждём! Также приглашаем вас в наш Telegram-канал. До связи в следующем письме, всего доброго!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.