Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

Приводнение Douglas DC-8-62 в Сан-Франциско. 1968 г

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

31 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК ВЫЖИТЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

Тяжело начинать свое дело и не опускать руки, когда вокруг полно конкурентов, каждый из которых хочет забрать себе кусок пирога, и укусить побольнее ваш проект за разные мягкие места. Еще тяжелее, если вы - пока что совсем свеженькие и маленькие, а ваши конкуренты - гиганты, уже успевшие закрепиться на рынке, наработавшие себе базу постоянных клиентов и имеющие большие бюджеты на привлечение новых.

Да, у крупных компаний уже есть свой поток клиентов, который они собирали годами в одну большую базу. Этой базе они продавали свои первые товары и им же могут сегодня и завтра успешно продавать новые. База эта постоянно растет, дает поток доходов, которые снова и снова вкладываются ими в рекламу и развитие бренда. Замкнутый круг, которому остается только позавидовать. У них огромные возможности для зарабатывания и внедрения новых идей.

Что остается небольшой или совсем новой компании? Работы много, вся она - совершенно разная, основная ее часть еще не автоматизирована и не передана сотрудникам, поэтому предприниматель много работает и много нервничает. Старт превращает любимое занятие и дело всей жизни в ад.

При недостатке опыта, связей, средств, которые неизбежно сопутствуют малому бизнесу на старте, возникают ошибки, и ошибки эти снова и снова подкидывают энергозатрат и бьют по карману. Это тот замкнутый круг, в котором варится обычный предприниматель.

Чтобы не загубить свое только-только зарождающееся предприятие в таких сложных условиях, нужно искать преимущества, которые имеются у малого бизнеса. Простые правила, как оставаться на плаву и чем заманивать к себе клиента:

- Мобильность и быстрота действий. Вы постоянно должны мониторить рынок и сразу внедрять в свой бизнес то, на что у покупателя внезапно возник спрос.

- Индивидуальное отношение к клиенту. Крупные компании = поток клиентов, в вашем же случае, к клиенту должно быть такое отношение, как будто он у вас один, вас должны волновать его проблемы.

- Предлагайте клиенту дополнительные услуги, бонусы, индивидуальные предложения и скидки.

- Гибкая система оплаты. Предлагайте оплату в рассрочку, например.

- Рекламируйте самого себя вместе со своим брендом. Пусть у вашей компании будет лицо - этим вы заслужите свою долю лояльности и доверия.

- Общайтесь с клиентом. Будьте на связи. Пишите ему "живые" сообщения, выходите в прямые эфиры, будьте всегда на виду.

- Вовлекайте клиента в развитие бренда, просите его рассказать о вас друзьям и рекомендовать, дружите с ним, пусть он станет частью вашей маркетинговой стратегии, "адвокатом бренда".

- Больше креатива. В отличие от крупных компаний у вас гораздо больше свободы действий, будьте веселы и активны. Развлекайте и одновременно придумывайте новые интересные предложения для клиентов.

- Качественный сервис для каждого. Все должно быть на высшем уровне, с учетом предпочтений каждого клиента. Пока клиентов у вас не много - вы можете попробовать соответствовать этому принципу.

Всегда ищите во всем преимущества, внедряйте в свой бизнес новые способы заработка и привлечения клиентов и, главное, никогда не унывайте. Желаем вам успехов в малом бизнесе, терпения и сил!

Еще больше полезных статей и материалов на нашем сайте: zloy-pr.com

Вконтакте: vk.com/zloy_pr

b_5c0a541cdb78e.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать