Главное Свежее Вакансии Образование
280 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самые частые ошибки в таргетированной рекламе

Любой предприниматель давно знает об эффективности таргетированной рекламы, но не любой берется ее настраивать, а на опытного таргетолога не всегда хочется тратить деньги. Рано или поздно вы задумаетесь о том, что рекламу можно настроить самостоятельно, поэтому сегодня расскажем, каких ошибок нужно избежать, чтобы не слить бюджет безрезультатно.

1. Плохая посадочная страница

Если у вас пустой сайт или страничка вконтакте, а вся реклама ведет на них - ни один таргетолог вам не поможет. Вы можете получить хоть миллион переходов, и весь этот миллион сразу уйдет, увидев плохой лендинг или пустую группу. Более того - вы создадите у людей негативное первое впечатление. Поэтому, прежде чем настраивать рекламу, доведите до ума посадочную страницу.

2. Резиновый бюджет

Неспроста в рекламном кабинете есть возможность настраивать общие и даже дневные лимиты для объявлений. Вы можете даже не заметить, как модератор одобрит ваше объявление и оно за сутки открутит весь ваш бюджет с нулевыми показателями переходов. Поэтому не забывайте тестировать все объявления и хотя бы на время тестирования ограничивайте ваши траты. Основная часть бюджета должна быть израсходована на самые удачные объявления, а не на все подряд.

3. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 85

Мы уже не раз говорили, что вы должны четко представлять себе вашу ЦА. Чем меньше ваш бюджет, тем конкретнее и тоньше должна быть рекламная стратегия. Рекламировать свой продукт на всех жителей планеты одновременно могут позволить себе только компании с гигантскими бюджетами.

4. Непривлекательное объявление

Вы должны четко представлять себе структуру и правила написания рекламного поста, подобрать яркую и красивую картинку хорошего качества, уметь заинтересовать и заставить совершить целевое действие. Вы сами знаете, как человек реагирует на объявление с ошибками или на плохую картинку, и какие чувства вызывает огромный баннер с кучей текста, в котором невозможно ничего понять.

5. "КУПИ! КУПИ! КУПИ!"

После слова "купи" современный человек уже вообще не хочет дальше ничего читать, тем не менее, некоторые рекламные объявления и посты продолжают в открытую впаривать людям товар, вместо того, чтобы хотя бы рассказать об этом товаре, интересном предложении на него или бесплатных плюшках от фирмы.

Не ленитесь настраивать таргетированную рекламу! Пробуйте и учитесь.

А пошаговое руководство по настройке таргета, а также самые необходимые навыки общей рекламы и эффективных продаж вы найдете в нашем курсе "Найти клиентов", который уже доступен для всех желающих тут: zloy-pr.com/marketing

Пишите нам!

Еще больше интересных статей вы найдете на нашем обновленном сайте

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.