Самые частые ошибки в таргетированной рекламе
1. Плохая посадочная страница
Если у вас пустой сайт или страничка вконтакте, а вся реклама ведет на них - ни один таргетолог вам не поможет. Вы можете получить хоть миллион переходов, и весь этот миллион сразу уйдет, увидев плохой лендинг или пустую группу. Более того - вы создадите у людей негативное первое впечатление. Поэтому, прежде чем настраивать рекламу, доведите до ума посадочную страницу.
2. Резиновый бюджет
Неспроста в рекламном кабинете есть возможность настраивать общие и даже дневные лимиты для объявлений. Вы можете даже не заметить, как модератор одобрит ваше объявление и оно за сутки открутит весь ваш бюджет с нулевыми показателями переходов. Поэтому не забывайте тестировать все объявления и хотя бы на время тестирования ограничивайте ваши траты. Основная часть бюджета должна быть израсходована на самые удачные объявления, а не на все подряд.
3. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 85
Мы уже не раз говорили, что вы должны четко представлять себе вашу ЦА. Чем меньше ваш бюджет, тем конкретнее и тоньше должна быть рекламная стратегия. Рекламировать свой продукт на всех жителей планеты одновременно могут позволить себе только компании с гигантскими бюджетами.
4. Непривлекательное объявление
Вы должны четко представлять себе структуру и правила написания рекламного поста, подобрать яркую и красивую картинку хорошего качества, уметь заинтересовать и заставить совершить целевое действие. Вы сами знаете, как человек реагирует на объявление с ошибками или на плохую картинку, и какие чувства вызывает огромный баннер с кучей текста, в котором невозможно ничего понять.
5. "КУПИ! КУПИ! КУПИ!"
После слова "купи" современный человек уже вообще не хочет дальше ничего читать, тем не менее, некоторые рекламные объявления и посты продолжают в открытую впаривать людям товар, вместо того, чтобы хотя бы рассказать об этом товаре, интересном предложении на него или бесплатных плюшках от фирмы.
Не ленитесь настраивать таргетированную рекламу! Пробуйте и учитесь.
А пошаговое руководство по настройке таргета, а также самые необходимые навыки общей рекламы и эффективных продаж вы найдете в нашем курсе "Найти клиентов", который уже доступен для всех желающих тут: zloy-pr.com/marketing
Пишите нам!
Еще больше интересных статей вы найдете на нашем обновленном сайте