Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 672 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 работающих способов поднять имидж автосервиса

Поручить ремонт транспортного средства можно только людям, которым всецело доверяешь. По этой причине автосервисам важно прокачивать имидж, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.

b_5d5bef6668691.jpg

Имидж — это впечатление, которое производит компания на потребителей. Он складывается из публикуемых текстов, фотографий, манеры ведения социальных сетей, отзывов о компании и ответов на них.

Компании следует одинаково заботиться обо всех аспектах имиджа. Старайтесь делать так, чтобы ни один пункт не мог испортить впечатление о вашей работе. В этой статье детально разберем 6 актуальных способов, как поднять имидж автосервиса.

Способ 1. Вести блог

Ведение блога в социальных сетях или на собственном сайте компании поможет убедить клиента в том, что вам можно доверять. Укрепит позиционирование и увеличит охват клиентов. Цель блога — показать, что вы хорошо справляетесь со своей работой.

Размещайте такой контент:

  1. Инструкции по уходу за автомобилем, выбору автозапчастей и иные полезные гайды.
  2. Результаты работы: до и после. Сопровождайте рассказ фотографиями.
  3. Прайс на услуги.
  4. Ваше уникальное торговое предложение.
  5. Лайфхаки.
  6. Скидки и акционные предложения.
  7. Прямые эфиры. Покажите людям, как функционирует ваш бизнес изнутри.

Где вести блог?

Если хотите позиционировать себя через серьезный контент (инструкции, полезные статьи и другие объемные материалы), размещайте его в своем блоге. Публикуйте короткие выжимки из статей, обязательно давайте развлекательные материалы, проводите конкурсы и викторины.

На некоторых ресурсах, например, на zoon.ru ленты из соцсетей подтягиваются автоматически. Из этого следует еще одна рекомендация — нужно вести их обдуманно, размещая самые достойные работы, как по качеству выполнения, так и по самой картинке.

b_5d5befcdc866a.jpg

b_5d5bf0e6231ea.jpg

Способ 2. Участвовать в конференциях

Найдите профильные мероприятия по вашей тематике и постарайтесь принять участие как эксперт. Свои впечатления разместите в блоге и социальных сетях. Подпишитесь на крупные профильные и бизнес-сообщества и отслеживайте информацию о предстоящих мероприятиях. Конференции нужны для того, чтобы продемонстрировать ваши собственные наработки и технологические решения, обменяться опытом, а также познакомиться с большим количеством новых людей. Во время тотального нетворкинга нельзя пренебрегать такой возможностью. При большом охвате аудитории вы не только повысите престиж автосервиса, но и сможете найти новых клиентов.

Вот несколько конференций, которые вас могут заинтересовать:

1. Авторемонтный бизнес 2019

2. AUTOSERVICE 2019

3. Euroauto2019 и др.

Способ 3. Проводить мероприятия

Даже если вы являетесь небольшим сервисным центром, все равно можно привлечь внимание к себе таким способом. Это может быть день открытых дверей или обучающий мастер-класс для школьников, благотворительная акция. О вас будут больше говорить, почувствуют вашу открытость и начнут больше доверять. Много бонусов от такого простого решения. Проводите мероприятия на регулярной основе. Сделайте их своей фишкой.

Способ 4. Запрашивать обратную связь

Как узнать, что о вас думают клиенты? Спросить их об этом. Организовать процесс можно по-разному: через простой разговор с администратором, телефонное анкетирование или смс. Можно попросить написать отзыв.

Главная цель этого действия — получить полное представление о достоинствах и недостатках сервиса с точки зрения потребителей. Например, вы можете провести опрос всех клиентов или тех, кто приходил к вам только один раз, и узнать, что 95% посетителей вашего автосервиса не устраивает отсутствие скидок. Тогда достаточно будет внести одно небольшое изменение, и поток клиентов увеличится в разы. К тому же, вы произведете впечатление серьезной компании, которой небезразлично, что думают о ней клиенты. Еще один способ — собрать обратную связь с помощью программ мониторинга отзывов о вашей компании в социальных сетях и на сайтах-отзовиках.

Способ 5. Заручиться поддержкой партнеров

Этим эффективным способом по какой-то причине российские автосервисы редко пользуются. Суть его в том, что вы заключаете партнерское соглашение с другой компанией и обмениваетесь аудиторией. Партнерами могут быть автомойки, магазины запчастей, автосервисы, предоставляющие другие услуги, автозаправочные станции. Например, вы предлагаете магазину запчастей выдавать скидку на замену колес в вашей компании. Магазин становится еще привлекательнее в глазах посетителей, а вы получаете новых клиентов.

Способ 6. Работать с отзывами

По данным исследований коммуникационной платформы Globlee, сегодня 90% людей принимают решение о покупке или получении услуги на основе отзывов. Особо чувствительны к отзывам люди, которые хотят заказать дорогостоящую услугу, связанную с автомобилями, медициной и недвижимостью. Больше всего люди доверяют мнениям, размещенным на крупных рекомендательных площадках: Отзовик, iRecommend, Zoon. Эти сайты строго модерируются, поэтому вероятность размещения фейка стремится к нулю.

Вам нужно работать в двух направлениях: стимулировать людей публиковать положительные отзывы и реагировать на негативные.

Для примера рассмотрим zoon.ru. Он ориентирован на компании в сфере услуг. По данным SimiliarWeb в июле 2019 года сайт посетили свыше 13 миллионов человек. Создав там профиль, вы сможете показать огромной аудитории свой профессионализм и доброжелательное отношение. Сервис предлагает отличные возможности для самопрезентации и поднятия имиджа.

Что сделать, чтобы поднять имидж автосервиса:

  1. Создать карточку организации на рекомендательном сайте.
  2. Добавить качественные фотографии в количестве 10-15 штук. Они наглядно покажут, в каких условиях и с помощью какого инструмента вы предоставляете услуги.
  3. Добавить уникальное и понятное описание компании, которое будет презентовать вас с лучшей стороны.
  4. Разместить в карточке интересную акцию. Она будет отображаться в результатах поиска и гарантированно привлечет больше заказчиков.
  5. Добавить поисковые фильтры, соответствующие вашему профилю. Они полнее раскроют суть компании и помогут найти вас потенциальным клиентам.
  6. Отвечать на отзывы. Мнения о компании будут отображаться в личном кабинете. Там же вы сможете перейти к ответам. Быстрые, вежливые и конструктивные ответы увеличат заинтересованность потенциальных клиентов на 40-70%.
  7. Загрузить правильно сформированные прайс-листы. Эта информация интересует 60% процентов пользователей.
  8. Детально расписать квалификации мастеров и загрузить фотографии и примеры их работ.
  9. Отслеживать результаты работы и не забывать обновлять профиль.

Проверьте, есть ли ваш автобизнес на Зуне. Все ли из 9 пунктов выполнены вами или вашим маркетологом, потому что рекомендательный сервис поможет вам анализировать позиции вашего бизнеса по поисковым запросам и сравнению с конкурентами.

Если позиции низкие, то стоит подумать, что нужно улучшить. Также в разделе статистики вы сможете увидеть количество посещений. Если их мало, то значит профиль выглядит недостаточно привлекательно. Вы можете подключить коллтрекинг, и сайт будет показывать соотношение звонков к количеству записей и другие важные метрики. Таким образом, с помощью рекомендательного сайта вы сможете улучшить имидж, найти узкие места, проработать их и поднять продажи.

Серьезный и основательный подход к заполнению карточки на рекомендательном сайте покажут, что вам не безразлично мнение людей о вашей компании, и вы заботитесь о качестве услуг.

Вывод

Используйте все 6 способов и заметите результат уже в ближайшее время. Как минимизировать время и ресурсы?

1. Старайтесь максимально автоматизировать процессы. Например, отслеживайте упоминания о компании с помощью специальных сервисов.

2. Поручите сбор обратной связи администратору. Пообещайте процент за продажу дополнительных услуг.

3. Если у вас нет возможности придумать оригинальный контент для социальных сетей, дублируйте статьи из блога или проводите прямые эфиры.

4. Проводите дни открытых дверей в автосервисе. Это не требует затрат, но показывает вашу открытость.

5. Постарайтесь максимально заполнить собой интернет и следите за тем, чтобы информация была достоверной и позитивной.

6. Регулярно отвечайте на отзывы, потому что ваши ответы влияют на позицию выдачи в Сети.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии