Главное Свежее Вакансии Образование
PR-Кухня

Алёна Годунова

Писатель, автор коммерческих текстов, тренер по развитию живого слова. Фаундер агентства PR-Кухня https://t.me/GodunovaA
Подписаться Написать
7 фев 2021 в 23:40
Подробная информация
Контактная информация
aliona.godunova
Компании пользователя
PR-Кухня
Копирайтинговое агентство, Школа Живого Слова. https://clck.ru/M6mUh
pr-kitchen.nethouse.ru
Комментарии
0
Александр, я и не ставила перед собой такую задачу. Эта статья о том, почему хороший текст не может стоить дешево (как и написано в заголовке). И мне кажется, я дала ответ. С математической точки зрения. Но спасибо, Вы дали хороший совет. И при случае я обязательно напишу материал о том, по каким критериям оценить текст. Только в нем уже пойдет речь не о стоимости. Оценить, сколько должен стоить конкретный текст, невозможно. Это всегда субъективно. Каждый конкретный случай зависит от цели текста и способности автора в эту цель попасти. Вот здесь он попадет, а там - нет. Как заказчик, Вы можете оценить результативность текста в денежном эквиваленте, если, к примеру, речь идет о рассылке. Но сначала Вам нужно договориться с автором о цене, а оценку результата Вы получите потом. Поэтому все равно каждый автор будет сам выставлять стоимость своих услуг. И каждый заказчик будет искать для себя автора по карману, уму и стилю.
2 Июня 2019

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.