Главное Свежее Вакансии Образование
293 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рецепт успеха Марии Владимировны Беляевой

К успеху все приходят по-разному. Мария Владимировна Беляева начинала путь в бизнесе, который в России еще 15 лет назад был мало востребован. Сегодня ее упаковочный бизнес приносит выручки до 77 млн. рублей ежемесячно. Компания имеет представительства в 10 городах России – от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга. Фирма вышла на американский рынок, а в 2017г. прибыль превысила миллиард.

b_5c1ce5d389cd3.jpg

К успеху все приходят по-разному. Мария Владимировна Беляева начинала путь в бизнесе, который в России еще 15 лет назад был мало востребован. Сегодня ее упаковочный бизнес приносит выручки до 77 млн. рублей ежемесячно. Компания имеет представительства в 10 городах России – от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга. Фирма вышла на американский рынок, а в 2017г. прибыль превысила миллиард.

Беляева не изобретала «колесо», она создала дело с нуля, отслеживая тенденции на рынке. «Руспленки» служат посредником между крупными производителями и компаниями различного уровня. На складах фирмы всегда в наличии пленка, готовая к нанесению рисунка и нарезке по желанию заказчика, еще один плюс – скорость доставки.

Начало пути

Родившись в обычной семье, где было трое детей, Мария не могла полностью отдаваться учебе. С третьего курса она совмещает учебу в филиале Московской академии печати с работой закупщика в типографии «Политон». Проработав 5 лет, она выходит замуж и уходит в декрет. Позднее полученный в «Политоне» опыт пригодился при работе в компании «Артфлекс», специализирующейся на флексопечати. Мария вспоминает то время, когда работала по 12 часов без выходных, как отличную школу для изучения всех тонкостей типографского дела.

Беляева видела, что российская фасовочная пленка не пользуется спросом из-за плохого качества. В 2005 году в России появляются серьезные производители, и она понимает, что наступило время, когда надо открывать свое дело.

Пользуйся упаковкой отечественного производителя!

Хоть пленка, производимая в России, и была дешевле зарубежной на 20%, ее не покупали. Идея состояла в том, чтобы организовать «сервис одного окна»: закупка рулонов, нарезка, нанесение принта, доставка. До Беляевой практически никто не работал с отечественными производителями. Для привлечения клиентов она гарантировала возврат средств при плохом качестве продукции и лично общалась с заказчиками.

Арендовать офис не было возможности: на время выделил место для работы один из клиентов. В 2006г. Беляева зарегистрировала свое первое предприятие – ООО «Даймон Принт», которое и стало в 2016г. «Руспленками». По словам Марии, очень помогали предыдущие наработки – знания, связи. Так, договорившись с заводом «Новатэк-Полимер» об отсрочке платежей, Беляева не вкладывала свои средства в закупку рулонной пленки.

Невысокая цена отечественной пленки и быстрота доставки предопределили первый успех: за год фирма принесла около 1 млн. рублей прибыли. Мария решает открыть цех по нарезке пленки: арендованный склад, два работника и б/у станок стали первым производством. Уже спустя 4 года производственные площади вместо первоначальных 100 составляли 2 000 кв.м. Получив прибыль 2,5 млн. рублей в 2010, она решила расширить дело и выйти за границы родного Санкт-Петербурга. В Москве, а за ней и в других городах открываются склады компании.

Удачным стало сотрудничество с группой «Сибур»: закупка пленки наладилась, а покупка собственной флексомашины вывела бизнес на новый уровень. Падение курса рубля в 2014 году помогло развитию дела – импортировать упаковку стало дороже, российская продукция стала востребованной.

Мария подчеркивает, что человеческие отношения оставались в приоритете: когда были трудности у заказчиков, она шла навстречу, давая отсрочку платежей.

Быть в тренде

Интернет предлагает неограниченные возможности и, понимая это, Беляева приступает к изучению нового направления. Курс сообщества «Бизнес Молодость» дал толчок к развитию: новый сайт, новые технологии обработки заказов, учет потребностей в продукции и многое другое.

Мария делится секретом, что порой они готовят заказ без согласования с клиентом. Это помогает предвосхитить потребность в пленке, действуя оперативно в любой ситуации. Не все сотрудники поддержали новый курс руководителя, но по итогам 2015-го стало понятно, что все сделано правильно: продажи выросли до 6000 т (3400 т в 2014г.)

К 2016 году, когда фирма получила новое имя «Руспленки», было порядка 200 постоянных заказчиков и 10 региональных складов.

Продвижение за рубеж

Рост объемов продаж заставил задуматься о зарубежных рынках. Первыми стали США: побывав в Нью-Йорке, Мария Беляева, «буквально влюбилась в город» и поэтому приезжать решила почаще. А для этого что надо? Открыть свой офис!

Регистрация в 2017г. фирмы Mary Pack LLC, аренда офиса в Нью-Йорке и 6 сотрудников стали первым шагом к «завоеванию» Америки. Уже сейчас у компании есть постоянные клиенты. Относительно доходов в США Мария не распространяется, но уверяет, что дела идут хорошо.

Беляева не собирается останавливаться и планирует не только закрепиться в США, но и работать в Китае. Для продвижения в восточные регионы и Китай очень кстати станет открытие складов и производственных площадок на Урале.

Мария Владимировна делится, что мечтает создать алогичную «Пятерочке» сеть на рынке упаковочных материалов, ведь упаковка для товаров нужна во все времена. А значит, дело «приговорено» к процветанию!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Успешный успех Марины Владимировны)) Текст прям пронизан патокой и самолюбованием
Ответить
Анастасия Алексеева
Особенно учитывая, что правда это только процентов на 40))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.