Адаптация к реальности и забота о клиенте
В этом побеге за бесплатной рекламой у всех свои методы: акции, предложения, подарки. Но за всем этим частенько теряется главное - сам товар, получение радости от получения услуги. Мне в своих поисках было полезно принять одну простую истину: как бы не были продвинуты создатели и двигатели продукта, пользоваться им должен быть в силах каждый от мала до велика, иначе продукт становится узконаправленным, что безусловно не снижает его ценности, но и продаж не повышает.
Потому если есть хоть малая вероятность недопонимания клиента в получении услуг, вопрос должен быть решён заранее, иначе "сам дурак, сам виноват" - плохие отзывы вам обеспечены. Вспомните себя, если вы кем-то недовольны, обязательно поделитесь-пожалуетесь друзьям и знакомым. Да-да, возможно, это не конкретно про Вас:) Но всё же, не будем рисковать. Знаете как это бывает?
Вот например, мой знакомый фотограф, отработав по стандарту для компании - посредника заказанную съёмку, отослал ссылки на хранилище, и благополучно удалив исходники, дабы освободить тяжеловесные файлы, приступил к другим замыслам. Каково же было его удивление, когда оказалось, что его работам не суждено быть увиденными, ведь администратор проекта также благополучно перекинул ссылку на фотографии, не объяснив клиенту, что срок хранения файлов по адресу ссылки не вечен. Так мы сталкиваемся с печальным фактом невозможности удовлетворить клиента, - плохо для фирмы, да и просто по-человечески нехорошо!Видимо и посредник тоже не особо вникал в эти вопросы, возможно это не единственные фотографии, которых не увидит свет.
Потому, давайте договоримся: каждый, кто хоть немного способен заглядывать вперёд в будущее, уже понял свою необходимость участвовать в тех или иных процессах по изучению функций технических и компьютерных устройств, гаджетов, способов хранения информации. Это понятно! Но не нужно забывать про довольно большой поток живых людей, желающих просто сохранить память о событии, которое не повторится. Возможно, если мы просто немного встанем на место клиента, то и нам станет проще дарить им именно те услуги, которые им нужны.