Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
320 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Адаптация к реальности и забота о клиенте

Все мы хотим окружить своих клиентов заботой и вниманием. И вот уже в голове складываются картины, как сарафанное радио ласково играет свои добрые песни, если не каждому второму , то как минимум каждому десятому потенциальному покупателю.

В этом побеге за бесплатной рекламой у всех свои методы: акции, предложения, подарки. Но за всем этим частенько теряется главное - сам товар, получение радости от получения услуги. Мне в своих поисках было полезно принять одну простую истину: как бы не были продвинуты создатели и двигатели продукта, пользоваться им должен быть в силах каждый от мала до велика, иначе продукт становится узконаправленным, что безусловно не снижает его ценности, но и продаж не повышает.

Потому если есть хоть малая вероятность недопонимания клиента в получении услуг, вопрос должен быть решён заранее, иначе "сам дурак, сам виноват" - плохие отзывы вам обеспечены. Вспомните себя, если вы кем-то недовольны, обязательно поделитесь-пожалуетесь друзьям и знакомым. Да-да, возможно, это не конкретно про Вас:) Но всё же, не будем рисковать. Знаете как это бывает?

Вот например, мой знакомый фотограф, отработав по стандарту для компании - посредника заказанную съёмку, отослал ссылки на хранилище, и благополучно удалив исходники, дабы освободить тяжеловесные файлы, приступил к другим замыслам. Каково же было его удивление, когда оказалось, что его работам не суждено быть увиденными, ведь администратор проекта также благополучно перекинул ссылку на фотографии, не объяснив клиенту, что срок хранения файлов по адресу ссылки не вечен. Так мы сталкиваемся с печальным фактом невозможности удовлетворить клиента, - плохо для фирмы, да и просто по-человечески нехорошо!Видимо и посредник тоже не особо вникал в эти вопросы, возможно это не единственные фотографии, которых не увидит свет.

Потому, давайте договоримся: каждый, кто хоть немного способен заглядывать вперёд в будущее, уже понял свою необходимость участвовать в тех или иных процессах по изучению функций технических и компьютерных устройств, гаджетов, способов хранения информации. Это понятно! Но не нужно забывать про довольно большой поток живых людей, желающих просто сохранить память о событии, которое не повторится. Возможно, если мы просто немного встанем на место клиента, то и нам станет проще дарить им именно те услуги, которые им нужны.

b_5c485f344d7a7.jpg

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кристина Торопова
Самое обидное в работе с людьми это и правда недопонимание=) бывали случаи, когда клиенты вроде бы и правы...Но и ты сам тоже не накосячил! Неприятненько
Ответить
Жанна Мошкова
Бывало и не раз такое дело, что договариваешься на что то одно, заключаешь договор, всех всё устраивает. А по итогу выполненной работы ты вдруг узнаешь, что заказчик хотел вообще другое. Просто кардинально не то, что сделал ты и на что (вроде как) договаривались!
Ответить
Галина Миронова
Клиент всегда прав, а если не прав, то делаем вид, что прав и просто исправляем всё, что возможно и отправляем еще раз!
Ответить
kochvlad 102316
Вывод, нужно искать свою аудиторию и благодарного клиента. Всем мил не будешь, перфекционизм в данном случае не оправдан. А качество предоставляемых услуг и этика в отношении клиента первостепенны.
Ответить
Анжелика Шадаева
В работе с людьми и не бывает легко, нужно сто раз переспросить, уточнить и тогда уже о чем то договариваться и делать! А то можно получить не только головную боль от решения проблемы, но и массу негативных отзывов.
Ответить
Татьяна Михайленко
Каждому не угодишь, к сожалению... Всегда найдутся недовольные, недопонятые и т.д.
Ответить
Алина Тихонова
Как говорится, клиент всегда прав) В первую очередь думаем о нем, потом уже о своих заморочках...
Ответить
Юрий Афанасьев
ох, одна из самых больных тем в работе с покупателями. Просто бывает так, что тебя или реально не понимают и идет общение вроде бы об одной вещи (а на самом деле каждый говорит о разном!), или ты сам запутался и несешь чушь в массы :ъ
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.