Главное Свежее Вакансии   Проекты
Агентство Converso

Кирилл +22

Руководитель агенства Converso
Подписаться Написать
вчера в 17:19
Подробная информация
Проекты пользователя
Агентство Converso
Интернет-агентство Converso (Converso.ru). Двигаем бизнес в интернете
Converso.ru
Комментарии
1
Верно я понимаю, что вы предлагаете ставить гарантии в виде второстепенных метрик: ctr (какой?) и ср. цена клика?
Если так, то это очень странно. Объясняю почему. Заказчики делятся на два сегмента (на самом деле больше, я обобщил):
1. те, кто понимают, как Директ работает поверхностно (именно поверхностно, а как он устроен изнутри даже многие специалисты не знают)
2. те, кто вообще не понимают и не знают даже азов. Обратимся к первому сегменту. Ему, возможно, будут интересны эти показатели (ctr, ср. цена клика и тд.), но общая цель, которая объединяет все сегменты ЦА - это получение прибыли. В данном случае - это рост потока клиентов. их нагретость, Romi, рентабельность продаж и тд.. Тем более, если вы поставили гарантию - реальный ctr на Поиске в 15%, то этого добиться не так уж и сложно. Но, во-первых, вы можете написать в объявлении выгоды, которых у конкурентов нет, у самого клиента их тоже нет, тем самым поднять кликабельность. Во-вторых, вы можете писать отчёты рекламодателю, что, мол, увеличили ctr, снизили цену лида, но в реальности, как ему это поможет, если поток потенциальных клиентов (трафик) из горячего превратился в тёплый или даже холодный, что привело к падению продаж и сливу бюджета? Зато вы выполнили все обещания и гарантии.
Вывод: CTR, ср. цена клика, глубина просмотра и тд. не так важны именно для клиента, они важны для специалиста в качестве метрик для достижения целей.
Что касается реальных целей - это и так понятно. Кто будет ставить цель в 1000 лидов в месяц, если бюджет - 10 000 руб? Нужно трезво оценивать цели, ресурсы и инструменты, которыми вы будете достигать этих целей посредством выполнения задач.
Ещё поразило ваше обоснование по поводу гарантии: "Я обещаю такой-то ctr, потому что у меня есть практический опыт". Интересно. Предположим, что у вас есть реальный кейс в конкретной нише в Волгоградской области. Заказчик хороший, проработал с вами УТП, вы сделали конкурентный анализ, классно настроили рекламу, получили очень крутой кейс. По этому кейсу приходит человек из той же ниши, но из Москвы и говорит, что хочет так же. Вы будете ему объяснять, что это более дорогой регион? Если и так, то интересно узнать какие поправочные коэффициенты используете для точного определения своих гарантий? В итоге для вас это лотерея, вы не знаете какой реальный сtr будет, и для выполнения поставленных гарантий можете написать в объявлении чушь, но при этом страдает ваш клиент. Практический опыт у вас только в Волгоградской области, в знании продукта, в остальных регионах другие конкуренты с другим УТП и далеко не факт, что новый клиент захочет/сможет дополнить УТП, сервис и тд.
Ну и напоследок - странное сравнение с грузоперевозками. Услуги бывают разные. И в данном случае - она осязаемая. Настройка контекста - это совсем другая услуга и вообще как их можно сравнивать? Грузоперевозки - краткосрочная осязаемая услуга, настройка контекста - может требовать инвестиционных вложений месяцами, пока не наберётся хорошая статистика, кампании пройдут этап стабилизации.
13 дней назад
0
Семён, смысл статьи не в том, чтобы показать, какие мы классные, а другие нет, и не в результатах, которых мы добились. Вы читали статью или пробежались глазами? Задача ее - затронуть острую проблему рынка - новички, спецы, которые недобросовестно подходят к проектам, наводнили рынок контекстной рекламы. В последнее время при общении с потенциальными клиентами мы часто слышим фразу "контекст не работает".
По поводу пруфов, статистики. Мы не сочли нужным их добавлять, тем более, что многие умудряются подделывать статистику, скрины и тд. Аккаунт агентства раскрывать также не посчитали нужным. Опять же, цель статьи была не в разборе конкретного аудита с 100500 скриншотами.
Что касается заявлений об улучшениях и серьёзных изменениях с нашей стороны, где вы их увидели? Если речь идёт о призыве в конце статьи, то это скорее акцент на то, что мы не продаём заказы фрилансерам-новичкам, а работаем над ними сами.
И с каких пор ваше собственное субъективное мнение может считаться объективным? Не нужно писать, что кто-то плохо реагирует на критику, т.к. вы не совсем критикуете, вы клеймите (очередные "мы хорошие, а другие - они плохие").
13 дней назад
Прямой эфир