Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
20 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как развивать бизнес агентства в сфере услуг?

Этот вопросы мы задали культовому брендмейкеру, бренд-консультанту, маркетологу, креатору, дизайнеру, основателю, идеологу и креативному директору брендингового агентства «Soldis Communications» Арсению Сольдау. В активе компании работа с такими клиентами как РЖД, 36.6, Мегафон, Альт Телеком, Upeco, Изолятор, Galaxy group, Pepsico, Unilever, Ehrmann, Cadbury, Heinz, Danone, United Bakers, Heineken, Dr. Oetker, Raisio, Efes, Лебедянский, Bacardi, Martini, Nestle, Granini, Perfetti, Kraft Foods, Kellogg's, InBev, Вимм-Билль-Данн, Русский Алкоголь, Юнсен, Спортмастер, ALBA, Пальмира, Балтика, Alvisa, EFKO, Agama, Тинькофф, Multon, KDV, Инко, Knauf, Yves Roshes, Адамант и другие.

- Арсений Леопольдович, ваше агентство успешно существует и развивается уже более 25 лет. Вы работали как с крупными транснациональным компаниями, так и с небольшими отечественными брендами в самых разных сегментах.Вами созданы сотни успешных брендов. В чем секрет успеха агентства? Каких принципов вы придерживаетесь, и почему клиенты возвращаются к вам снова и снова?

Опыт и экспертиза

У каждого бренда есть идеология, свои сильные стороны. Для нас это, в первую очередь – опыт. За 25 лет работы мы научились мыслить стратегически, и каждый заказ рассматриваем не просто как оказание определенной услуги. Мы всегда смотрим на бизнес клиента в целом и стремимся помочь решить маркетинговые задачи компании, а не создать себе фестивальный кейс за счет клиента.Это способность оценить потенциал и возможности только зарождающегося бренда позволяет нам сразу обрисовать возможное будущее и оптимальную стратегию развития его продвижения. Именно поэтому многие компании работают с нами десятилетиями. Мы на деле доказали, что можем создавать сильные, успешные бренды, занимающие вершины рейтингов объемов продаж.

Исправление ошибок

Часто бывает так, что клиент приходит в агентство в полном отчаянии: продажи падают, бизнес несет убытки и, кажется, что выхода нет. В такой ситуации мы помогаем увидеть возможные и наиболее эффективные пути решения. Показываем варианты развития событий при изменении одного или нескольких факторов. Мы понимаем, чтодля наших клиентов, продукт– это инструмент получения выгоды. А успешный продукт – это грамотно выстроенная коммуникация между брендом и потребителем.Мы знаем, как создать цепочку от товара к покупке и показываем нашим клиентам правильную схему для изменения экономической ситуации. В этой ситуации для наших клиентов мы выступаем понимающим и нестандартно мыслящим партнером по бизнесу.

Обучение

Наша компания постоянно находится в состоянии самосовершенствования. Мы постоянно учимся, обучаем своих сотрудников и партнеров. Для решения каждой задачи есть своя четкая система действий, понимание которой позволяет нашим клиентам переосмыслить текущую практику ведения бизнеса в целом. Часто бывает так, что после консалтинга по какому-либо вопросу владельцы компаний просят нас провести обучающие семинары для смежных подразделений компании. В этом действительно есть смысл. Если все подразделения компании говорят на одном языке, понимают стратегические цели бизнеса и понимают свою роль вих достижении, то можно говорить о росте общей эффективности компании.

Выносливость

Конечно, у нас были и «капризные» клиенты, от которых до нас уже несколько агентств отказались. Но мы всегда ведем своего клиента до финальной сдачи работ, мягко, но настойчиво подсказывая оптимальное решение. Мы решаем задачи любой сложности. Чем сложнее, тем интереснее. Мы в каждом проекте способны удивить клиента, подойти нестандартно, увидеть в стандартной задаче возможность непривычного решения, которое будет лучше работать для бренда.

Перфекционизм

Мы всегда стремимся делать проекты на отлично, вне зависимости от дедлайнови прочих факторов проекта. Часто бывает так, что мнения владельца бизнеса и директора по маркетингу по поводу позиционирования, стратегии продвижения, нейминга, дизайна, логотипа будущего бренда кардинально расходятся. В такой ситуации мы часто выступаем третейским судьей и выходим за рамки формального брифа. Часто бывает так, что бриф противоречит бизнес задачам бренда. В такой ситуации мы показываем не только варианты в рамках подписанного брифа, но и знакомим заказчика со своим видением решения, в отличие от большинства других агентств.

Выбор

Мы стремимся взглянуть на каждую проблему под разными углами. Поэтому предлагаем большое количество вариантов самых разных подходов,самых полярных идей:от спокойных до самых авангардных. Этопозволяет заказчику увидеть все грани возможного воплощения продукта. Установка компании – всегда давать больше. Это принцип хорошо знаком нашим постоянным клиентам. Поэтому работать с нами выгоднее, чем с несколькими агентствами: у нас больше вариантов и всегда можно вернуться к каждому из особенно понравившихся.

Экономия на исследованиях

За 25 лет мы сделали столько проектов в самых разных категориях, что можем экспертно, без результатов исследованияпредсказатькакие шаги необходимо предпринять для успеха и роста бренда. Клиенты не хотят платить за воздух. Проведение исследования занимает порядка месяца, разработка гипотез позиционирования еще месяц,тестированиееще месяц.Обращение к экспертам с колоссальным опытом в сегменте позволяет существенно сэкономить время и деньги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.