Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
23 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 шагов к "вечной жизни" с Покупателем

Прочные и дружественные отношения с Покупателями - залог стабильной прибыли на протяжении долгих лет работы компании.

В каком бизнесе Ценность каждого Клиента выше?Думаю, что в малом и среднем предпринимательстве. Поскольку, обычно: зона деятельности ограничена районом/областью и/или узким сегментом; стоимость привлечения новых клиентов велика; а количество и качество клиентов ограничено. Тут стоит задуматься...

Возьмем пример с Европы, а именно семейных малых предприятий. Их отличают десятилетия стабильного успеха. Люди, живущие в определенной местности, лучше знают, что нужно таким же людям как они: это позволяет создавать продукты и услуги наиболее подходящие под запросы населения. Семейный бизнес старается удовлетворить запросы, чтобы сделать самый качественный продукт для своей прямой аудитории – жителей-соседей

1. Вовлекайте Клиента в жизнь компании.Поскольку, создавая продукт/услугу, мы примерно знаем КОМУ будем его предлагать. То можем пригласить нашего Клиента уже на этапе ПЛАНИРОВАНИЯ высказать свои пожелания/мечты/ожидания.Как? -организовать встречу/вечеринку/день открытых дверей -в неформальной обстановке, используя игровые механики, дружеской беседе рассказать о своих планах и попросить совета-зафиксировать самим ответы и советы-дать возможность гостям анонимно и/или лично оставить комментарии-через определенное время после дня проведения мероприятия публично поблагодарить участников и назначить дату "премьеры"-в день "премьеры", во всех рекламных материалах указывать те пункты/улучшения/варианты, которые были предложены гостями-дать возможность гостям стать "адвокатами" ваших новых продуктов/услуг

2. Будьте вовлеченными в жизнь КлиентаВ городе/районе/области регулярно проходят социальные мероприятия/акции.Если Вы и/или Ваши сотрудники (команда):-будете регулярно участвовать в общественной жизни. -будете при этом обозначать себя, как представители своей фирмы (значки, шарфы, наклейки, головные уборы и пр.). Жители во-первых узнают и привыкнут к Вам, как к части общества; во-вторых, будут воспринимать себя и Вашу компанию членами ОДНОГО социума. Итог: "своим" прощают мелкие огрехи, искренне поддерживают начинания и мн. другое

3. Меняйтесь и растите вместе с КлиентомВ течение жизни мы меняем разные амплуа, развиваемся (или наоборот). Ваши товары/услуги должны соответствовать запросам и ожиданиям клиентов.Дайте возможность Клиентам разными путями сообщить о своих желаниях/предпочтениях.

4. Будьте "полезными" и "удобными"Малые и средние компании оказывают определенный перечень услуг. Расширьте свои предложения - создайте комплексные предложения вместе с партнерами.Речь не о раздаче визиток партнеров (и это тоже неплохо)!Ваш менеджер может напрямую оформить заказ на доставку/услугу или забронировать товар в фирме партнера. Соответственно, менеджеры партнера напрямую работают с Вами.Таким образом, Вы удваиваете клиентский поток!!!Главное, тщательно подбирать партнеров)

5. "Качество" решает ВСЁ!Товар, услуга должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ. Точка.

Как превратить ПОДПИСЧИКОВ в ПОКУПАТЕЛЕЙ смотрите в видео-уроке https://kouch-marketing.site/master-klass

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.