Шкиря Иван
CEO Callibri.ru
и еще разные ругательные буквы в некотрых других компаниях
Подписаться
Написать
26 сен 2019 в 12:43
Комментарии
https://blog.callibri.ru/kak-sozdat-prodayuschiy-sayt-za-6-shagov
Я считаю слева удобнее, т.к. справа у виндо-юзеров открыты скайпы и прочие мессенджеры. Логически выделить диалог с сайтом в левую зону - удобно
Это на нашем сайте? Ну оно вроде как один раз разрешения спрашивает и потом проваливает в небытие. Сам виджет использует уведомления только на уровне админки для операторов
Ранее у нас была не анимированная кнопка чата "как у всех". В сравнении с ней (при том же трафике и его характеристиках) количество целевых чатов выросло в 4,8 раза. При этом количество заявок (для чего чаты затевались) выросло на 40%
Звонки каннибализированы не были, там показатели примерно те же. Вот картинка
Но тут надо учитывать, что в кейсе были
* отличные менеджеры, которые знают продукт и умеют продавать
* не было не целевого трафа, желающего поболтать
* были бы настроены релевантные крючки показатели были бы выше
* сквозные контакты не дублировались
Детальный кейс с цифрами готовим
Кстати, в Екатеринбурге вас никто не знает: ни жители, ни гугл, даже журналисты не в курсе. Любопытно, что когда я о вас только узнал (пару недель назад) в екб-руме у статей были десятки просмотров, а сейчас сотни и тысячи. Сомнительно, что это правда))
Вот, кстати, проект с хорошей командой, которые развивает тему локального патриотизма в Eкб:
http://www.itsmycity.ru/
А еще вот классный колл трекинг и онлайн консультант http://callibri.ru/
А вот тут напишут отзывы для ваших мобильных стартапиков http://www.fresh-reviews.com/
Одна техническая часть - ничего не стоит, т.к. ей никто не будет пользоваться
Один маркетинг - ничего не стоит, т.к. пользователи сбегут, когда заметят глючность продукта или полное его отсутсвие)
Один клиентский сервис - ничего не стоит, т.к. работать будет не с кем
Один продукт - ничего не стоит, т.к. сам себя он не продаст и не сделает
Важны все составляющие:
- Продуктолог - формирование продукта, ценности, рынка, ЦА и т.д.
- Технарь - реализация
- Маркетинг - привлечение новых клиентов
- Сейлы - конверсия лидов в продажи
- Клиентский сервис - удержание существующих клиентов
Без одного из колес телега будет ехать плохо. Какие-то колеса заменить легче, но везде свои нюансы
Где-то в процессе правок расшифровка потерялась