Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
131 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно выбрать исполнителя по настройке контекстной рекламы, чтобы не быть обманутым и не потерять деньги?

«Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке и Ваши дела пойдут в гору». Д. Рокфеллер.

К сожалению, на рынке исполнителей контекстной рекламы, очень много недобросовестных исполнителей, начиная от голодных студентов и заканчивая обыкновенными мошенниками.

За годы своей работы, я часто слышал вопрос: Как правильно выбрать исполнителя по настройке контекстной рекламы?

Поэтому решил рассказать как правильно выбирать специалиста.

Скажу сразу — нет стопроцентной гарантии, что Вы сразу подберете хорошего специалиста. Риск всегда есть, но те положения, о которых я расскажу, помогут Вам свести этот риск к минимуму. Итак, буду писать предельно конкретно, без воды:

1. Первый, Самый лучший способ искать специалиста, это сарафанное радио. Спросите у своих знакомых и друзей, может быть кто-то им делал рекламу и они могут Вам порекомендовать этого человека. Тут комментарии не нужны, сарафан, это самая правдивая реклама и лучший отзыв для специалиста.

2. Второе положение: Посмотрите сайт специалиста, страничку в соцсетях, на фриленсе, чтобы получить как можно больше информации, узнать условия на которых он работает и получить о нем первое впечатление, которое почти всегда самое верное. Вот просто первое впечатление, без включения логических размышлений. Первое впечатление, как правило безошибочно, потому что оно срабатывает еще до включения логики мозга, которому свойственно ошибаться.

3.Третье положение. Вот тут уже включается логика и мы начинаем анализировать. Анализируем портфолио специалиста. Здесь все просто. Особо вникать в конкретные работы не имеет смысла поскольку эти портфолио воруют и покупают друг у друга, как и сертификаты рекламных сервисов, да и в фотошопе можно нарисовать все, что угодно. А проверить их подлинность у Вас нет возможности. Целесообразно только обратить внимание на размер портфолио и старательность с которой оно сделано. Если у человека три работы в портфолио, это одно, а если их 80, это совсем другое. И еще надо обратить внимание старательно ли это портфолио сделано, есть ли описание работ, аккуратно ли оформлено и так далее. Если человек приложил серьезный труд для оформления своих работ, это уже характеризует его положительно, хоть и косвенно.

4.Четвертое положение, это отзывы и не важно где они размещены — на сайте, на фриленсе или в соцсетях.Разумеется не следует верить отзывам в виде текста, написанного возможно копирайтером, возможно скопированным с других сайтов, а некоторые просто сами себе их пишут. Отзывы должны быть достоверными и это должно носить доказательный характер. Например, отзыв может быть на фирменном бланке организации с реквизитами организации и подписью директора. Вы можете через официальные сайты проверить эту организацию (например по ИНН). Вы можете также позвонить в эту организацию, чтобы все выяснить, а может даже получить отзыв об этом специалисте. Просто так не поставит директор на таком документе свою подпись. Также это могут быть отзывы от известных людей, например в видео формате, которые также не будут портить свой авторитет и не дадут такой отзыв не имея на то оснований. Это могут быть видео отзывы даже неизвестных людей, но сделанные правдиво. Тут нужно подключить интуицию и не так уж сложно увидеть фальш.Одним словом, главный критерий отзывов в любом формате, это возможность точно убедиться, что они настоящие. Кроме того, Вы можете поискать отзывы в интернете, следуя этому критерию, но тут особенно тщательно нужно поискать отрицательные отзывы. Эти чаще будут настоящими, хотя бывают и заказные отзывы от конкурентов, но заказные отзывы больше касается крупных фирм, чем отдельных специалистов. Тут опять нужно подключить интуицию.

5.Пятое положение: Опыт работы. Здесь все просто — для того, чтобы стать хорошим специалистом нужны годы. Поэтому лучше выбирать специалиста с опытом от трех лет, хотя бывают и исключения. Но уж тот, кто имеет больше опыта, тот с большей долей вероятности сделает свою работу хорошо.И, что важно, опыт этот должен быть подтвержден. Можно посмотреть дату регистрации на фриленс сайтах или в других местах. В отзывах, как правило, стоит дата выдачи. Это тоже подтверждает опыт.Все нужно проверять. Если нет возможности проверить, то можно и не брать в расчет.

6. Следующий критерий оценки, это возраст. Очевидно, что люди более старшего возраста более опытные и более ответственные. У них больше жизненного опыта, больше знаний, скорее всего высшее образование (понятно, что у 20 летнего молодого человек нет высшего образования). Разумеется человек более старшего возраста скорее даст Вам хороший результат, хотя и тут бывают исключения.

7. Следующий критерий оценки, это цены, которые специалист ставит на свои услуги.Я не могу сейчас называть конкретные цифры, потому что завтра они могут поменяться и информация станет неактуальной. Лучше всего придерживаться средних цен и выше. А по большому счету, если конечно цена не запредельная, то она не так важна, за исключением, слишком низкой цены, которую выставляют начинающие, чтобы хоть что-то заработать. Важно другое — насколько грамотно специалист будет тратить Ваш бюджет,выделяемый на саму рекламу. А эта цифра может быть на порядок выше, особенно, если реклама будет работать продолжительное время. Вы можете сэкономить на на зарплате специалиста, а он Вам может слить в рекламе многие тысячи на ветер. И еще раз подчеркну, сумма на саму рекламу может быть на порядок выше.

8. И наконец последнее и важное, что поможет сделать окончательный вывод, это личная беседа с кандидатом. Я расскажу, что на мой взгляд следует затронуть в этом разговоре, чтобы оценить уровень человека.Что нужно выяснить?

1. Работает ли специалист над улучшением Вашего сайта и всей модели продаж, изучает ли Ваш бизнес, конкурентов и т. д. Если он этого не делает, не задает много вопросов о Вашем бизнесе, вряд ли стоит с таким кандидатом работать. Дело в том, что задача рекламы заключается только в том, чтобы привести целевого клиента на Ваш сайт. Но, если сайт (и вся модель продаж) имеет недостатки в плане маркетинга, то деньги на рекламу будут потрачены напрасно. Большая часть посетителей просто уйдут. Упрощенно говоря, посетитель пришел по рекламе, Вы потратили деньги на его привлечение, а он не нашел, например, на сайте номер телефона и ушел. В этом случае толку от рекламы будет мало и эти вопросы должен решать специалист по рекламе.

2. Специалист по рекламе должен не просто сделать Вам рекламу, но и сопровождать ее на постоянной основе, разумеется в том случае, если Вы не можете это делать своими силами. Если он просто сделает Вам рекламу и отдаст без сопровождения, то Вы не будучи специалистом, не сможете убедиться в ее качестве и если оно плохое начнете тратить на нее деньги впустую. В случае сопровождения, специалист несет ответственность за качество своей работы и напрямую в нем заинтересован, поскольку Вы не будете платить ему регулярно помесячную абонплату, если не увидите качественную работу. И Вам это выгоднее, поскольку Вы не платите сразу большие деньги за создание рекламы, а платите помесячно небольшие суммы, которые можете прекратить выплачивать в любой момент, если Вас не устроит качество.

3. Положительно будет характеризовать кандидата, отсутствие супер обещаний и золотых гор. Он должен рассказать Вам о возможных рисках, которые в любом бизнесе всегда присутствуют. А если он красиво поет, обещает золотые горы, лишь бы взять у Вас заказ, стоит задуматься будет ли так на практике.

4. Вряд ли стоит работать с человеком, который лезет из кожи вон, лишь бы взять заказ. Это сразу чувствуется в разговоре, просто нужно обратить на это внимание. У хорошего специалиста, как правило всегда есть работа и он не лезет из кожи вон, чтобы взять Ваш заказ.

5. Ну и в завершение разговора о личной беседе скажу об интуиции. Нужно почувствовать человека интуитивно. Почувствовать комфортно ли будет Вам с ним работать. Встречаются люди с которыми сразу легко найти общий язык, легко разговаривать. А бывает, что ничего не клеится, человек начинает о чем-то спорить, по каждому пункту идет наперекор, с ним трудно найти общий язык и все начинается с каких-то трений. Стоит подумать связываться ли с таким человеком, поскольку такие трения весьма вероятно будут и в будущем.Подводя итог, скажу, что не претендую на полноту изложения критериев выбора специалиста. Существует много и других способов. Я изложил наиболее важные на мой взгляд.

Если хотите узнать больше, смотрите бесплатное видео:https://mastermarker24.ru/magnet

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Дмитрий Дарт
Что касается знакомств и сарафана: то, что спец хорошо настроил рекламу станкам не значит, что хорошо настроит булочной. У них банально могут быть разные сегменты и бюджеты. Я уже сталкивался с тем, что рекомендованные спецы работали из рук вон плохо. Дискриминация по возрасту запрещена ТК РФ.
Ответить
Илья Соболев
Сарафан, сарафаны рознь. Верно выше сказали, что разные категории, продукты и т.д.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии