Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
18 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение товара на рынок. 7- как успешное число

​Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Из-за больших конкуренций многие компании теряют свою уникальность и в последствии "прогорают".

Для успешного построения продаж в маркетинге выделяют методы товара на рынок, которые гарантируют успех.

1. Создание положительного имиджа компании, установление доступных цен для населения;

2. Реклама товара;

3. Инновационные методы продажи товара на рынок;

4.Установление и закрепление уровня ТОП на рынке;

5. Продвижение товара по ценовой политике(сначала дёшево, потом дороже);

6.Стимулирование процесса сбыта товара;

7.Положительные отзывы покупатетелей( но так же не следует бояться критики, критика вам даёт толчок для исправление ошибок).

Стоит учитывать, что везде есть свои правила и продвижение- не исключение.

Правило №1. Продажа всей линии товара

Люди заходя в магазин, обращают внимание на несколько товаров, оформление в едином стиле. К примеру, девушка зашла в магазин сладостей и хочет купить подарок для своей подруги. Если она увидит на прилавке всего 1 вид шоколада, или любой другой сладости, у неё не будет варианта выбора и сравнение с другим товаром. Когда полки полные человек на подсознании выбирает тот товар(товарную марку), которую он хотел.

Правило №2. Коллекция товара.

Стимул продать товар таким образом, чтобы человек его купив, захотел купить второй, третий, и собирал коллекцию продукта. Основным помощником здесь будет играть дизайн товара. Какие-то определённые знаки отличия от других.

Правило №3. Польза и радость от приобретения.

Каждый товар должен приносить радость от использования. Вы работаете не только для своей выгоды, но и для выгоды покупателя. Нужно продавать товар так, чтобы к вам захотели вернуться.

Правило №4. Объединение с известными всем брендами.

Совместное сотрудничество позволяет зарекомендовать совершенно новые товар на рынке, но под популярным брендом.

Правило №5. Прислушивание к отзывам покупателей.

Покупатель знает за что он готов платить.

Можно использовать интернет- опросы, "горячую линию", книгу жалоб и предложений.

Правило № 6. Праздники.

Огромное количество праздников в нашей стране. Покупателю будет приятно приобрести в такие дни что-то новенькое для себя и для своих близких. В таких случаях оптимальным вариантом будет провести несколько акций, для увеличение спроса.

Правило №7. Итоги.

Использовав все выше-перечисленные правила, ваша компания обретёт успех на рынке и принёс вам хорошую прибыль.

Помимо перечисленных методов и правил продвижение товара на рынок, достаточно часто используют "Акции", "Скидки", "Распродажи" и так далее.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.