Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить заказов на 2 900 000 рублей за 4 месяца в доставке роллов

— Меня зовут Матвей. Привлекаю новых клиентов, возвращаю старых в доставку еды — пиццы, роллы.«Не приведу клиентов - верну деньги»

О проекте



Обложка

Дерзкий лосось — доставка роллов в Нижнем Новгороде. Один из проектов моего постоянного партнёра с которым работаем с ноября 2019 года.

Один из интересных моментов, запускались полностью не подготовленными к трафику. Было только предложение: — скидка 20% на первый заказ по промо-коду.

Даже фотографии были сделаны на телефон, а на сеты у нас стояла не фотография сета, а логотип доставки. Но это совсем не помешало нам получить крутые результаты.

Запустились 1 мая с конкурса


Сам конкурс. Естественно после подведения итогов все удаляют репосты. Их было в районе 300, а не 26 :)

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ


Доставка осуществлялась всего по двум районам Нижнего Новгорода


Только по ним и работали не выходя за пределы обозначенных зон. Хотя всё равно часто спрашивали о доставке в другие районы и узнавали когда же начнём доставлять в другие районы Нижнего Новгорода




1 из 3

Даже были такие:


Вот так вот :)

Одна из рабочих схем в данной нише это работа с рассылками и автоворонкой. Можно давать всем подряд скидку 20%, а можно лишь тем у кого есть промо-код.

А промо-код можно получить только таким способом:


Когда человек жмёт «Получить» он автоматически попадает в нашу базу рассылки

И получает вот такое первое письмо:


А дальше люди идут по нашей автоворонке:


Так-же стоит упомянуть что для увеличения базы рассылки, мы везде расставили подсказки о том, что можно получить скидку:



В контенте тоже не забывали указывать данный момент:


В рекламной кампании упор на рассылку, статус сообщества посвящён рассылке, в контенте делаем отсылки к рассылке.

Виджет решили сделать на отзывы.— Как только люди попадали к нам в сообщество они могли увидеть отзывы о нас и посмотреть на тех кто их оставил:


Как мы получали клиентов


  1. С автоворонки
  2. С еженедельных рассылок
  3. Таргетированной рекламы
  4. Ежедневные поздравления подписчиков:


5. Ретаргет по тем кто делал заказы через «Магазин Вконтакте»

Очень много заявок приходилось на приложение «Магазин Вконтакте»


Точное кол-во заказов не могу сказать, т.к:



По этому я просто умножил 1543×2

Итого: 3086 заказов

За 4 месяца. Считаю не плохим результатом

Рекламная кампания



Потрачено: 25 000 руб

Продвижение товаров



Потрачено: 6 000 руб

Итог: общий рекламный бюджет за 4 месяца: 31 000 руб


В среднем нам один заказ обошёлся в 10.04 руб— Но эта сумма достигалась 4 месяца. В первое время, цена заказа, естественно была выше.

Так-же у меня есть бесплатная консультация. Очень подробная и проработанная. Что я разбираю на консультации можно узнать здесь по ссылке: vk.com/@matvey_marketolog-konsultaciya

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.