Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Бэкграунд: наш главный мастер (он же и основатель) работает в этой сфере уже давно (примерно 12 лет) за это время успел поработать и в официальных сервис-центрах, и на "дядю". Опыт у него впечатляющий).
Самая интересная ситуация происходит с конкурентами - по статистике за месяц в городе открывается примерно 5 СЦ, а закрывается 2 - 3. При этом самое обидное что много таких мастерских портят своим отношением к клиентам всю "малину". Т.е. где-то нагрубили, где-то "доломали" до конца, а иногда вообще скрываются с награбленной техникой. Большая часть наших постоянных клиентов пришла к нам именно из-за этого.
Проблем довольно много, но в основном все рутинные - продвижение в соц.сетях, директе, в интернете. Основная - это то что наш мастер является нашим "брендом". "Почему это проблема?" - спросите Вы, да потому что мы нанимали мастеров, но постоянные клиенты клиенты хотят видеть только Максима, и не доверяют новым мастерам.