Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 важных советов клиентам перед внедрением CRM системы

Обо всём позаботится интегратор! Стратегическая ошибка трансформации ответственности. Sales’UP подготовил краткую инструкцию того, как подготовить клиента к старту проекта, чтобы всё прошло, как по маслу!

p0UpW6qEBlRralJBC_7zf9WKULzZlFMUXDHurZiH

Старт любого проекта - ответственный процесс. Старт крупного проекта - стратегический шаг в развитии целой компании. На плечи менеджеров ложится ответственность за непростой период, в результате которого компания выйдет на качественно новый уровень. От положительного исхода зависят многие факторы:

  • прибыль компании
  • авторитет в глазах клиентов
  • стратегия
  • численность сотрудников и тп.

За проект (планирование, внедрение и поддержку) отвечает целая группа людей из разных отделов.

Готовность клиента ко внедрению проекта определяется следующими показателями:

  • целесообразность внедрения новых технологий (реальная потребность)
  • доступный бюджет
  • планируемый исход проекта и потенциал развития
  • наличие опыта в запуске подобных проектов

Цель данной статьи: научить зрелого для внедрения клиента, как правильно подготовиться ко внедрению CRM системы

Iu2qvMP1KvHYSPVm36-hOpXHORfrEcV8_mMgx0AP

Предлагаем рассмотреть основные шаги, которые позволят безболезненно запустить работу CRM системы в Вашей компании.

Что должен сделать менеджер на стороне заказчика?

Шаг первый. Определение целей внедрения CRM системы.

Шаг второй. Проведение митинга, подтверждение целей проекта. Иногда реальная потребность клиента реализовывается иным путём, нежели он сам думает. Именно на этом этапе исполняющая сторона может предложить варианты реализации и имплементации наиболее подходящего варианта. В зависимости от потребностей это может быть либо готовое коробочное решение, либо дополнительная настройка существующей системы. Тип услуг влияет на стоимость.

Шаг третий. Формирование таргет команды, пользователей решения. Этот этап стратегически важен, так как подразумевает объективную обратную связь. Данная команда принимает участие в формировании пакета требований к системе.

Что должен сделать менеджер на стороне интегратора?

Шаг первый. Определение целей CRM системы.

Шаг второй. Раздача прав доступа согласно департаменту и уровню ответственности менеджера. Древовидная структура ответственности выглядит так:

  • Генеральный руководитель
  • начальник дивизиона
  • начальник отдела
  • рядовые сотрудники

Сотрудники на каждом уровне имеют доступ только к своим материалам.

Менеджеры команд получают доступ ко всем уровням для отслеживания и корректировки прогресса членов команды.

Шаг третий. Выбор представителя со стороны клиента, делегирование права принятия решений на всех уровнях.

Знание структуры команд, всех бизнес процессов, преимуществ продукта, который внедряется (после изучения технического документа продукта и митинга с интегратором), оперативный контакт с интегратором и предоставление информации о системных особенностях. Через данного сотрудника ведется коммуникация с интегратором.

Шаг четвёртый. Разработка технических требований на реализацию решения (ниже представлен пример требований)

  • сервер с определенной конфигурацией (обсуждается отдельно оперативная память, процессор, жесткий диск, внешний IP, бесперебойный интернет)

*Конфигурация сервера зависит от количества одновременно работающих пользователей, установленной операционной системы и т.д.

  • клиентская база (определённое разрешение мониторов, процессор, память 1024 Мбит, сетевая карта, браузер, скорость интернета не ниже 1 Mbs )

и другие индивидуальные требования Вашей системы

Шаг пятый. Планирование бюджета и необходимые для реализации ресурсы

  • расчет возврата инвестиций (ROI)
  • заложенные риски
  • возможные дополнительные услуги
  • стоимость технологий
  • внедрение как таковое

Профессиональная команда Sales'Up ведет гибкую политику переговоров. Именно поэтому учитываются любые пожелания клиентов относительно технических и функциональных особенностей системы. Давайте работать сообща и реализовывать самые оригинальные проекты вместе!

Юлия Паскель и команда Sales'Up

5sduLVVGHpG6GVA_y5FFNlesgWckP-gnFzzOpWlH

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии