Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
35 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Sales'Up| Говорим о причинах усложнения взаимодействия с сетями на конференции Trade marketing in Ukraine 2019

Для того, чтобы понять причины возникновения проблем CRM интеграторов с сетями , стоит обратиться к истории. В недалёком прошлом, лет 10 назад, данный процесс был простым и удобным.

Фактически на полки попадали все товары, предлагаемые поставщиками, так как фокус сетей заключался в большей степени в увеличении общего объема продаж.

b_5d136a3eeb885.jpg

В условиях малой конкуренции достаточно просто было вывести продукт на рынок и укрепить позицию бренда несложными приёмами. Именно тогда и отметили самый стремительный рост поставщики POSM. И делалось это просто. Привлечение новых клиентов положительно удивляло производителей FMCG продуктов. Стимулирование спроса на их продукцию не требовало больших временных или финансовых затрат. В общем, маленькая конкуренция всегда является отличным фундаментом для выведения нового бренда на качественно новый уровень. Для повышения спроса на бренды проводились промо-акции. Пожалуй, это и всё.

Об этом, кстати, рассказывал Александр Андроник, CEO компании Sales'Up. Раньше компании практически вслепую пытались влиять на своих покупателей, не зная их предпочтений. Менеджер по трейд-маркетингу только согласовывал объем договора, вел коммуникацию с сетью, проводил проверки соответствия выкладки и организовывал мероприятия. Случалось, попадали пальцем в небо. Для учёта использовали, максимум, Excel. В основном торговые представители вели учёт на бумажных носителях, данные в таких условиях терялись и аналитика была необъективной.

На сегодняшний день жёсткие условия по сетям добавляют требований к системе.

Каждый поставщик в первую очередь ориентируется на окупаемость полочного пространства в своём планировании. Именно поэтому так важно проводить мероприятия по элевации в рейтинге среди конкурентов. Как только бренд опускается ниже определённого уровня, он теряет позицию и объем дохода.

Сегодня бренды пребывают в огромной конкуренции. В гонке за первенство в ход идут приобретение private lables, незаметное давление на покупателя и влияние на его выбор с помощью нативной рекламы, POSM, ТВ рекламы и других видах продвижения. Согласно внутреннему исследованию компании Sales'Up, около 64% продаж происходит благодаря промо-акциям. Покупатели приобретают не тот, товар, к которому привыкли или который выше по качеству, а тот, который идёт по акции, более доступный по цене или подразумевает вторую бесплатную единицу.

b_5d1a12509038e.jpg

Об этом и много другом рассказал Александр Андроник - CEO компании Sales'Up. Вместе с командой профессионалов они готовы встретить Вас в своём светлом офисе за чашечкой кофе и обсудить возможность автоматизации бизнес-процессов именно для Вашей компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии