Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 025 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как боты помогают людям зарабатывать?

Боты представляют собой новый инструмент для увеличения результативности бизнеса, он даёт возможность компаниям уменьшить дополнительные затраты на поддержание клиентов, а клиентам оказывают помощь в быстром ознакомлении с продуктом

b_5cd09b49a96f5.jpgПомощь ботов

За прошедший год количество ботов очень увеличилось, работая интернет-помощниками они ведут беседы с клиентами в чатах, дают старт различным компаниям. Прибегая к их посредничеству, люди могут легко выбрать, где отдохнуть с друзьями и сделать свои заказы в кафе, вызвать такси, выбрать одежду, узнать новости, познакомиться с валютным курсом, смотреть аналитику акций и разное другое. Такое впечатление, что ботов в наши дни производят все, кто в этом осведомлён. Уже сегодня виртуальные помощники помогают людям – особенно помогают компаниям в решении конкретных задач.

Быстрые ответы на простые вопросы

В работе чат-ботов заложена система для автоматических сообщений. Общение с клиентами — это та сфера, где ярко проявляется их использование. Действительно, боты научены отвечать на часто задаваемые вопросы, уменьшая эту работу для работников службы поддержки. Есть простые боты, которые работают по написанной программе, а есть «продвинутые», способные обучаться по мере разговоров, благодаря этому робот через время сможет больше помогать в решении проблем клиентов. Мы пошли со своим ботом для помощи клиентам, которые хотят стать финансово независимыми. Также у нас есть обучение, если вы только присоединились, которое вас научит базовым знаниям.

Взгляд на будущее

WhatsApp, Viber ещё не проявили своего взаимодействия для создания ботов. Когда это начнёт происходить появится большее количество ботов, а у их творцов появится связь с миллионами новых абонентов. Всё-же это не значит, что все производители смогут преуспеть. Растущая конкуренция поспособствует простоте устройства ботов на будущие несколько лет.

Сделать автоматическим решение небольших задач получится у многих, но внедрить действительно «умную» систему с использованием технологии искусственного интеллекта смогут немногие. Большинству компаний сделать это будет и сложно и дорого. Руководитель 1С-Битрикс, Сергей Рыжиков, в статье для РБК оценил создание «интеллектуального» бота, способного вести диалог – минимум на 1 млн рублей.

Пример масштабного проекта

Самые крупные проекты с миллионами бюджета не всегда могут справиться с поставленной задачей. Вспоминается известный пример бота от Microsoft, который брал во внимание предложения из разговоров в Tvitter и основывал на них дальнейшие ответы. Изначально миролюбивый бот за 24 часа «возненавидел» среди человеческого рода – евреев и феминисток. Компании нужно было быстро выключить робота.

Видно что бурное развитие ботов, не исключает постоянного сопровождения их человеком. Полностью перевести в автоматизированный режим самые сложные процессы не получится довольно долго, а мелкие или не очень крупные задачки боты решают уже в наше время. Поэтому не стоит думать, что увлечение ботами уже завершено.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.