«Лучшие практики обслуживания клиентов» - практическая конференция 2019 года
За один день вы прослушаете 16 докладов, в рамках которых рассмотрите более 30 бизнес-кейсов от профессионалов своего дела, посетите 4 мастер-класса от лучших практиков в Украине. Уникальное общение с профессионалами, вдохновение и идеи для дальнейшего развития – все это возможно с Всеукраинской Организацией Контактных Центров.
Эффективные внедрения от экспертов контакт-центров
Традиционно, делая ставку на экспертов-практиков, которых не часто увидишь на других мероприятиях, мы делимся с вами опытом профессиональной деятельности и бизнес-кейсами, которые были успешно внедрены лучшими контактными центрами страны. Докладчики, которые за плечами имеют многолетний опыт работы в call-центрах, представят уникальные инструменты, которые показали реальные результаты и повысили эффективность работы контакт-центра.
Профессиональные решения для контакт-центров из разных сфер бизнеса
Контактный центр контактному центру рознь. В зависимости от сферы деятельности, а иногда и от компании, применяются разные решения и инструменты. Цель ВАКЦ - дать возможность поделиться своим опытом и по-новому взглянуть на некоторые инструменты и решение коллег из более чем 100 контакт-центров Украины. Как показывает наш опыт, инструменты, который годами успешно применяются в одних отраслях, могут быть открытием для других.
Выбор лучших контакт-центров Украины
23 октября определятся победители в 10 номинациях награды DzWINNER. А уже 24 октября на конференции ВАКЦ 5 финалистов в наиболее престижной номинации «Контакт-центр года» поделятся практическими инструментами и секретами деятельности лучших контакт-центров, а участники смогут отдать свой голос за лучшего номинанта по их мнению. DzWINNER – это профессиональная награда, которая оценивает практические навыки операторов контактных центров в клиентском сервисе, дистанционных продажах, обучении и менеджменте.
Аналитика рынка украинских контакт-центров
Участники конференции с помощью пультов интерактивного голосования смогут определить пути развития контакт-центров, ситуацию на рынке, возможности для улучшения деятельности контактного центра в цифрах, а также взглянуть на ситуацию глазами коллег из разных отраслей. Таким способом участники сформируют уникальный обзор работы контактных центров в Украине. Такая аналитика может стать весомым аргументом для оптимизации и планирования работы call-центра.
Не упустите возможности присоединится к профессионалам рынка контакт центров уже 24 октября!