Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
856 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В поисках контента: что лучше публиковать бизнес-аккаунту в Instagram

Что делать, когда нужно раскрутить аккаунт компании, руководитель стоит над душой, а вы не знаете с чего начать? Без паники! В этой статье мы постараемся подкинуть несколько идей для вдохновения ;)

Самая большая сложность - это контент, его действительно нужно много - 1-2 поста в день + истории. К счастью у бизнес-аккаунтов огромное количество вариантов его генерации. Ниже мы проанализировали самые распространенные тематики для постов, и их оказалось не мало:

  • Статьи по вашей теме.
  • Обзоры (короткие видео или текст на несколько абзацев).
  • Экспертное мнение (видео-интервью или просто текст).
  • Фото вашего офиса с сотрудниками.
  • Фото сотрудников с коротким описанием.
  • Фото и видео сотрудников за работой.
  • Фото и видео-отчеты с выездов или встреч с клиентами.
  • Фотографии продукции.
  • Посты-кейсы (короткие рассказы о конкретных рабочих ситуациях в формате «начальные условия, ваши действия, результат, отзыв клиента»).
  • Посты-отзывы клиентов (фото+текст или видео-интервью).
  • Посты-новости (новая услуга, продукция, сотрудник, акция и пр.).
  • Посты-события (поздравдения с праздниками, день рождения компании и пр.).
  • События в мире по вашей теме (новая продукция на международном рынке; обзор концепта; мировые тренды; вышел новый закон, касающийся вашей деятельности или деятельности ваших клиентов).
  • Конкурсы.
  • Акции.

Если у вас новый аккаунт и у вас мало подписчиков (до 300), советуем для начала публиковать просто фото и видео, и не уделять внимания написанию статей, потому что их все равно никто не прочитает. Тут главное нарастить массу подписчиков, чтобы ваш аккаунт казался солиднее, и уже после этого уже писать статьи, обзоры, кейсы и экспертное мнение.

Оформление поста-статьи

Вторая сложность - оформление. Фотографии или картинки должны быть качественные, желательно придерживаться единого стиля в оформлении постов.

  • Найдите и установите какой-нибудь графический редактор, позволяющий писать текст на фото.
  • Возьмите за правило оформлять фото-посты с текстовой подписью в одном стиле. То есть размер и тип шрифта и его положение на фотографии не должно меняться. Это будет гармонично и стильно смотреться.
  • b_5cfb8d704c871.jpg
  • Выберите фирменный цвет (не больше трех) и используйте его как обложку для постов-статей.
  • b_5cfb8fb8c8d84.jpg
  • Можете публиковать посты-статьи в строгом порядке, например, через 2 фото-поста, чтобы добиться эффекта, когда такие посты выстроены в ряд, идут диагоналями или в шахматном порядке.
  • b_5cfb9070a9c94.jpg
  • Выберите определенный цвет и публикуйте посты в строгой цветовой гамме.
  • b_5cfb90c140037.jpg
  • Делайте посты-триптихи и коллажb_5cfb90f3767ec.jpg

Рекомендации по оформлению текста

  • Заголовок на обложке поста должен быть информативным. Не пишите «История одного клиента», напишите «Кейс: Штраф 200 000 ₽» — такой заголовок описывает суть поста и интригует.
  • Обязательно делите текст на абзацы. Читать большой текст очень сложно.
  • Не пишите больше 5 абзацев текста.
  • Один абзац — одна законченная мысль. Будьте лаконичными.
  • Не используйте много emoji-смайликов, иначе ваш текст будет казаться несерьезным.
  • Пустые строки между абзацами делаются с помощью «неразрывного пробела». Смотрите тут: https://www.elsaharova.ru/blog/instagram
b_5cfb91728f62c.jpg

Примеры классных аккаунтов для вдохновения

Контент - только половина успеха

К сожалению, даже отличный контент не гарантируем вам попадание в топ-рекомендаций Instagram. Чтобы труды не пропали зря вам нужно будет активно раскручивать аккаунт. Plumapp.ru быстро и безопасно вам в этом поможет. Не нужно прилагать никаких усилий, он все сделает за вас: будет подписываться на целевую аудиторию, ставить лайки, писать в директ, просматривать тысячи историй в день, даже планировать публикации! С хороший контентом и нашим Пламапом быстро раскрутить аккаунт компании и привлечь новых клиентов не составит труда.

Надеюсь, вам понравилась статья. Читайте нас еще.

Татьяна, команда Plumapp.ru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Alexis Gordon
У инстаграма правила меняются со скоростью света. Есть лайки - нет лайков и т.д. Успеваете под них подстраиваться?
Ответить
Plumapp
Удобный и полностью автоматический сервис по раскрутки в Инстаграм
Татьяна 107645
К счастью отмена лайков пока это только планы. Но вы правы, они постоянно что-то ужесточают и подкручивают, так что приходится менять алгоритмы работы системы достаточно часто.
Ответить
Jack Smith
На Западе уже частично отменили лайки. У Гурова вроде эта инфа была
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.