редакции Выбор
В поисках контента: что лучше публиковать бизнес-аккаунту в Instagram
Самая большая сложность - это контент, его действительно нужно много - 1-2 поста в день + истории. К счастью у бизнес-аккаунтов огромное количество вариантов его генерации. Ниже мы проанализировали самые распространенные тематики для постов, и их оказалось не мало:
- Статьи по вашей теме.
- Обзоры (короткие видео или текст на несколько абзацев).
- Экспертное мнение (видео-интервью или просто текст).
- Фото вашего офиса с сотрудниками.
- Фото сотрудников с коротким описанием.
- Фото и видео сотрудников за работой.
- Фото и видео-отчеты с выездов или встреч с клиентами.
- Фотографии продукции.
- Посты-кейсы (короткие рассказы о конкретных рабочих ситуациях в формате «начальные условия, ваши действия, результат, отзыв клиента»).
- Посты-отзывы клиентов (фото+текст или видео-интервью).
- Посты-новости (новая услуга, продукция, сотрудник, акция и пр.).
- Посты-события (поздравдения с праздниками, день рождения компании и пр.).
- События в мире по вашей теме (новая продукция на международном рынке; обзор концепта; мировые тренды; вышел новый закон, касающийся вашей деятельности или деятельности ваших клиентов).
- Конкурсы.
- Акции.
Если у вас новый аккаунт и у вас мало подписчиков (до 300), советуем для начала публиковать просто фото и видео, и не уделять внимания написанию статей, потому что их все равно никто не прочитает. Тут главное нарастить массу подписчиков, чтобы ваш аккаунт казался солиднее, и уже после этого уже писать статьи, обзоры, кейсы и экспертное мнение.
Оформление поста-статьи
Вторая сложность - оформление. Фотографии или картинки должны быть качественные, желательно придерживаться единого стиля в оформлении постов.
- Найдите и установите какой-нибудь графический редактор, позволяющий писать текст на фото.
- Возьмите за правило оформлять фото-посты с текстовой подписью в одном стиле. То есть размер и тип шрифта и его положение на фотографии не должно меняться. Это будет гармонично и стильно смотреться.
- Выберите фирменный цвет (не больше трех) и используйте его как обложку для постов-статей.
- Можете публиковать посты-статьи в строгом порядке, например, через 2 фото-поста, чтобы добиться эффекта, когда такие посты выстроены в ряд, идут диагоналями или в шахматном порядке.
- Выберите определенный цвет и публикуйте посты в строгой цветовой гамме.
- Делайте посты-триптихи и коллаж
Рекомендации по оформлению текста
- Заголовок на обложке поста должен быть информативным. Не пишите «История одного клиента», напишите «Кейс: Штраф 200 000 ₽» — такой заголовок описывает суть поста и интригует.
- Обязательно делите текст на абзацы. Читать большой текст очень сложно.
- Не пишите больше 5 абзацев текста.
- Один абзац — одна законченная мысль. Будьте лаконичными.
- Не используйте много emoji-смайликов, иначе ваш текст будет казаться несерьезным.
- Пустые строки между абзацами делаются с помощью «неразрывного пробела». Смотрите тут: https://www.elsaharova.ru/blog/instagram
Примеры классных аккаунтов для вдохновения
- https://www.instagram.com/yota/
- https://www.instagram.com/t_gorod/
- https://www.instagram.com/tinkoffbank/
- https://www.instagram.com/tinkoffjournal/
- https://www.instagram.com/hildinganders_russia/
- https://www.instagram.com/skyeng_school/
- https://www.instagram.com/pantone/
- https://www.instagram.com/leidyinaliel/
- https://www.instagram.com/bossbabe.inc/
- Надеюсь, тут появится и ваш
Контент - только половина успеха
К сожалению, даже отличный контент не гарантируем вам попадание в топ-рекомендаций Instagram. Чтобы труды не пропали зря вам нужно будет активно раскручивать аккаунт. Plumapp.ru быстро и безопасно вам в этом поможет. Не нужно прилагать никаких усилий, он все сделает за вас: будет подписываться на целевую аудиторию, ставить лайки, писать в директ, просматривать тысячи историй в день, даже планировать публикации! С хороший контентом и нашим Пламапом быстро раскрутить аккаунт компании и привлечь новых клиентов не составит труда.
Надеюсь, вам понравилась статья. Читайте нас еще.
Татьяна, команда Plumapp.ru