Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
26 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отзыв о работе в компании. Kaskad Family

Личные впечатления и эмоции от работы в компании:)

Предыстория

Три года назад окончила институт по специальности экономист — менеджер. Первый опыт работы получила на должности менеджера по продажам в строительной фирме. После ее реорганизации следующий год проработала офис-менеджером в фирме по продаже брусовых домов. В какой-то момент твердо решила расстаться с этим местом, очень напряженная атмосфера в коллективе стала невыносимой. Ушла и стала спокойно искать новое место работы. Конечно, оплата труда немаловажная вещь, но в первую очередь мне важно было взаимопонимание в коллективе, чтобы было комфортно работать. Информацию о работе получала через знакомых и интернет.

Данное предложение нашла в интернете: вакансия «офис-менеджер» от компании Каскад Фэмели, которое специализируется на создании современных загородных малоэтажных жилых комплексов с развитой социальной и инженерной инфраструктурой.

Итак, что же требовал работодатель:

· Опыт работы от года.

· Высшее образование.

· Умение работать в режиме многозадачности, высокая стрессоустойчивость.

· Навыки делового общения, в том числе письменного.

· Опыт мониторинга рынка в сфере товаров и услуг.

· Презентабельный внешний вид, высокий уровень коммуникабельности, умение расположить к себе клиента, активность, нацеленность на результат, амбициозность.

В обязанности входит:

· Ведение документооборота компании (регистрация документации в базе данных по установленным регламентам и правилам; прием входящей корреспонденции; оформление и ведение реестров; архивирование и т.д.)

· Жизнеобеспечение офиса.

· Прием телефонных звонков.

· Организация корпоративных мероприятий.

· Выполнение поручений руководителя

Решила сходить на собеседование, обязанности мне показались четкими и понятными и я уже имею небольшой опыт контроля за офисной жизнью. А общение с людьми для меня не вызывает никакой напряженности, я аккуратна и дисциплинированна.

Позвонила в компанию и записалась на собеседование. Офис находится в центре в Щипковском переулке, очень приятное и уютное место. Собеседование проходило в два этапа, первое проводила Наталья Раевская, задавали простые конкретные вопросы про меня и предыдущую работу и мои обязанности, затем она предложила пройти психологический тест. Наталья поблагодарила меня за то, что я проявила интерес к работе в их компании и сказала, что со мной свяжутся. И действительно, через несколько дней меня пригласили на второй этап собеседования уже непосредственно с руководителем. Это заняло где-то 15 минут, затем мне подробно разъяснили обязанности и обсудили условия испытательного срока и оплату во время него.

Социальные условия и другое.

Официальное оформление, как положено, по Трудовому кодексу. С оплатой больничных не сталкивалась, так как еще не приходилось болеть. Отпускные тоже платят как положено, и очень удобно, что весь отпуск за год, можно разбить на две или на три части — просто заранее нужно согласовать график, чтобы в твоё отсутствие нашли замену, чтобы справились без накладок и перегрузок. Был небольшой оклад во время испытательного срока, затем его увеличили. Выплачивают стандартно: аванс 20 го числа, затем 5-го остальная заработная плата. За хорошую работу периодически дают премиальные.

Сложности, которые возникают в процессе работы:

· В компании строгий пропускной режим — забыл пропуск, в офис ты уже не попадаешь,

· введена система учета рабочего времени,

· раньше было бесплатное питание для сотрудников еще до моего прихода на эту должность, но столовую закрыли 1,5 года назад.

· Вся документация, в том числе договора на услуги проходят долгое и кропотливое согласование с юристами.

Трудовые будни в компании

Мой рабочий график с 9.30 до 18.30. Должность требует большего самоконтроля, ответственности и самодисциплины. Наша компания занимается очень интересной и нужной деятельностью — строительством коттеджных поселков. Сейчас как раз идет реализация двух интересных проектов Каскад Парк2 и Апрелевка Парк. Мой день четко спланирован, иначе какие-то важные моменты могут быть упущены. В первые время, конечно, было тяжело: огромный массив информации и, конечно, приходилось работать в ненормированном графике. Но со временем я выработала свои правила, которые помогают решать мне задачи быстро и эффективно.

Кроме обеспечения жизнедеятельности офиса и ведение документооборота компании я занимаюсь и подготовкой к различным мероприятиям: тренингам, тимбилдингам, корпоративам с уклоном на командообразование. Забота о сотрудниках и приверженность здоровому образу жизни являются одними из ключевых ценностей в компании. Практикуется множество инициатив, направленных на поддержание здорового образа жизни. Состав мероприятий ежегодно обновляется, например мероприятия по тимбилдингу именно в формате активного отдыха, яркие детские праздники для детей сотрудников, всегда в разных местах и с крутыми подарками.

Всегда узнаешь что-то новое, полезное, общаешься, обмениваешься опытом, так как это молодой дружный энергичный коллектив.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.