Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
13 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ ФРАНШИЗА ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ

Оригинальная франшиза в сфере торговли ювелирными изделиями выходит на отечественный рынок. Речь идет о продаже православных крестов, икон, браслетов и цепочек. В планах франчайзера открыть 100 торговых «островков» к 2023 году.

Как сообщает издание «Деловой Петербург», развиваться по модели франчайзинга решил оптово-розничный производитель «ПравославнаяРусь.РФ». Это дочерняя структура «Ювелирной фабрики ЭЛЬДОРАДО». Согласно информации на сайте компании, сейчас франчайзер располагает двумя точками торговли — в Москве и в Санкт-Петербурге.

Анонсируя продажу франшизы, ее создатели заявили о фактическом отсутствии крупных ювелирных сетей во франчайзинговой сфере. Но на самом деле, ювелирных брендов, развивающихся по модели франчайзинга, в России не мало: среди них можно назвать, например, «Серебряный слонъ», «Якутские бриллианты», Roberto Bravo, а также «Московский ювелирный завод», сеть «Бронницкий ювелир», «585*Золотой», «Адамас» и др. «ПравославнаяРусь.РФ» продает ювелирные изделия религиозной тематики с 2011 года.

"Перечисленные сети, также развивающиеся по модели франшизы, не являются профильными в изделиях православной тематики, что и делает наше предложение уникальным в своей области", - отметил основатель ювелирной фабрики ЭЛЬДОРАДО и франшизы "ПравославнаяРусь.РФ" Леонид Игоревич Золотов. «Мы действуем с Благословения Русской Православной Церкви, участвуем в создании храмов и оказываем поддержку духовному миру».

В презентации франшизы «ПравославнаяРусь.РФ» указано, что главной целью ее продажи является поиск партнера для повышения объема производства. Как обещает франчайзер, при инвестициях в 1,5 миллиона рублей и площади магазина в 6-8 кв. метров срок окупаемости предприятия составит полгода. При этом в сумме стартовых вложений учтён паушальный взнос, в который входит не только организация бизнеса под ключ, но и реклама на телеканалах Матч ТВ и СПАС плюс маркетинговая поддержка и промоутерская акция с раздачей печатной рекламы, что полностью расходует 500.000р

Будущему франчайзи обещают помочь с поиском и обучением персонала, а также с продвижением в соцсетях. Нераспроданный за полгода ювелирный товар франчайзер готов выкупать по цене продажи. Таким образом, клиенту за 1.5 млн рублей предлагается готовый прибыльный и отрекламированный бизнес со всеми документами и разрешениями, оплаченной арендной площадью, оборудованием, товаром и даже продавцами, с постоянной маркетинговой и юридической поддержкой.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии