Главное Свежее Вакансии Образование
535 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе

2 февраля 2019 года в Таганроге я проводила мастер-класс по продвижению в Instagram. Город у нас маленький, немного тухловатый, а люди на подъем тяжелые, как свинец. Но собрать таки их удалось!

План был такой:

1. Найти подходящее место со сценой, проектором, стульями и микрофоном;

2. Провести бесплатную встречу в этом месте, чтобы люди привыкли к нему;

3. Продумать тему мастер-класса;

4. Прорекламировать его.

b_5d079b7b59393.jpg

Место проведения

У нас в городе с этим все тухло. Раньше можно было провести подобное мероприятие в местном клубе, где по ночам танцевали гоу-гоу и пели "водку рюмки на столе".

Потом эту лавочку прикрыли.

Я нашла только ОДНО лофт-пространство, которое отвечало всем моим желаниям. Единственный существенный минус расположение.

Находится на краю города с неудобной транспортной развязкой. Из большинства районов города просто не доехать. Вывески у него тоже нет, люди просто проезжают мимо.

19 января я организовала у них бесплатную встречу – Инста-завтрак.

b_5d079be20282e.jpg

На встречу пришло 22 человека. Это все потенциальные участники мастер-класса 2 февраля.

1. Собрала номера телефонов;

2. Добавила в общий чат и отправила документ "50 идей для постов в Инстаграм";

3. В конце презентации был призыв посетить мастер-класс и его программа.

И добавила, что все участники Завтрака получат скидку на билет при оплате до 23 января.

Билет на мастер-класс

Билет я поставила 890р.

При моих расчетах, это не самый дорогой билет для подобных мероприятий, при продажах я верну аренду зала, раздатку в виде блокнотов с ручками.

Участники завтрака платили 690р

Анонс мастер-класса

Первый анонс я сделала у себя в аккаунте. На этот момент у меня было 19.7к подписчиков, и только 20% из них таганрожцы.

Через кнопку "Продвигать" под постом я таргетировала рекламу по геолокации на женщин от 23 до 34. Выборку из интересов не делала совсем специально.

Бюджет на рекламу - 1000р.

Длительность: с 22 по 31 января.

Цена за клик - 2р.

Эта реклама в итоге привела мне больше всего людей.

b_5d079d3b02601.jpg

Реклама у блогеров

Я выбрала 4-х блогеров с активной аудиторией.

1 блогер - фотограф. 2 сторис - 400 рублей

2 блогер - визажист - Сторис: подводка и макет - 1000р.

3 и 4 блогер - мамочки. 400 рублей две сторис и с одной девушкой договорились по бартеру.

Одной мамочке и фотографу я дала промо-код на скидку. Билет для их подписчиков стоит 690р.

По промо-коду была только одна покупка. У фотографа была провальная реклама.

От визажиста отследить людей было трудно, потому что я забыла про промо-код. Но я видела приток аудитории в аккаунт.

И еще с одной мамочкой Таганрога у нас был взаимный пиар.

Макет для блогеров выглядел так:

b_5d079da6c878a.jpg

Реклама в Stories

Эту рекламу я запустила в четверг вечером, после выхода первой рекламы у блогеров. Чтобы люди чаще видели знакомый им уже макет.

Макет был точно такой же, как и у блогеров.

Настраивала через фейсбук на 2 цели:

  • Трафик
  • Охват

Трафик дал наилучший результат. Через неделю оставила только его.

Бюджет на рекламу 1200р.

Продажа билетов

Не знаю почему, но внутри себя я решила, что хочу продать 40 билетов. За первую неделю было продано 15.

За вторую еще 10.

Когда я уже паниковала, что не продала и 30 билетов и думала, как же еще повысить продажи, владельцы лофта мне позвонили и сказали, что всего-то мест у них 30.

Блин( Почему сразу не предупредили?

Я пинговала продажи в директе, напоминала тем, кто пропадал. В итоге продажи закрыла на 80%. Собой осталась довольна, потому что это был хороший результат.

На первый мой мастер-класс полгода назад пришло всего 4 человека. А тут уже 25!

b_5d079e4f61740.jpg

Партнерство с блогерами

По партнерству на мой мастер-класс пришло 3 блогера.

Они снимали сторис, выложили посты отзывы. При чем честные, а не "хорошие"

Моя цель была в том, чтобы анонсировать событие на как можно большую аудиторию в Таганроге. Чтобы заполнить информационное поле собой для будущих мастер-классов.

Всем участникам мастер-класса я отправляла подарок за отзыв: пост или сторис.

+ Поработали и мои партнеры хорошо.

Про мастер-класс говорили два дня. Я добилась того, что хотела.

Итог

Вот видео с мероприятия.

https://www.instagram.com/p/BtdfJO-H76S/

Мой аккаунт в инстаграм - https://www.instagram.com/v.kobilinskaya/

Спасибо за внимание)

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
1. Как хорошо, что у вас в городе еще не все блогеры и только 30 бездельников)
2. Мне очень понравилось, как вы все изложили, организовали и тд.
Поэтому желаю, чтобы они почаще и побольше к вам приходили и приносили деньги.
Ответить
Евгений Молдовану
Немного не понятно - таргетинг был только на тех кто подписан на профиль или на всех?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.