Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
888 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Итоги года: туристические тренды 2019

Конце года - это время, когда подводятся итоги. Вот и мы решили проанализировать туристические тренды уходящего года. О новых тенденциях рассказывает Александр Сапов — CEO международного сервиса по бронированию трансферов GetTransfer.com.

Новые туристические предпочтения


Для российской туристической индустрии всегда были показательны продажи путевок на начало осени, то есть на бархатный сезон. В 2019 году в 5-звездочные отели на сентябрь-октябрь было продано на 12% больше путевок, чем в прошлом году. Растет спрос и на размещение в 4 звездах, но тут увеличение не столь значительное — на 6,5%.

Самыми популярными для бархатного сезона направлениями стали Турция, Греция, Кипр, Испания, Италия, Болгария, Китай и ОАЭ. В 2019 году стало заметным сокращение длительности отдыха в осенние месяцы. Спрос на традиционные 13-14 ночей стал меньше в сравнении с более короткими заездами на 7-9 ночей, продолжается тенденция по сдвигу поездок с августа на сентябрь и октябрь.


Туристы готовы к определенным неудобствам, связанным с отдыхом, запланированным на даты после начала учебного года: они предпочитают выбирать более экономичный отдых в менее жаркие месяцы. Желая сэкономить, туристы не хотят снижать качественный уровень отдыха, при этом весьма охотно планируя отпуск не в высокий, а в низкий сезон.

Сохраняется спрос на дальние направления — Индию, Мальдивы и Доминиканскую республику. Турция остается лидером для любителей пляжного отдыха, в то же время растет интерес к индивидуальным турам, активному досугу и экскурсиям. От путешествий туристы все чаще требуют более осмысленной программы отдыха, способной дать необычные впечатления, обучение, новый опыт и навыки.

Согласно опросу Welcome Times, больше 50% респондентов готовы пожертвовать комфортом ради захватывающих эмоций. Для этого не обязательно уезжать на необитаемые острова, внедряться в антарктическую экспедицию или пытаться пообщаться с далекими от цивилизации племенами Амазонки. «Авторские» путешествия предлагаются на том же Пхукете, причем с премиальным сервисом и программой.

Растет и количество отдыхающих внутри страны, главными точками притяжения по-прежнему остаются Крым и Кубань. Спросу на внутренний туризм способствует развитие инфраструктуры полуострова и курортной зоны Краснодарского края, а также внешние факторы: удорожание турецких отелей и отсутствие чартеров в Египет.

Самые популярные направления, услуги и запросы 2019


С января по июнь 2019 года число российских туристов выросло на 6,67% в сравнении с прошлым годом. Помимо Турции, популярными направлениями стали Финляндия и Абхазия. Туристический поток вырос в Германию, Великобританию, Нидерланды и Иран. Растет популярность курортов Краснодарского края, что подтвердила и наша статистика — с 2018 года заказы на трансфер в Краснодарском крае увеличились на 34%. Самыми популярными заграничными направлениями, согласно статистике GetTransfer.com, стали Турция, на которую пришлось около 12% всех заявок, Италия и Испания на втором и третьем местах соответственно с 11% и 10% заявок.

Продолжает расти тенденция отказа от пакетных туров в пользу самостоятельно спланированных поездок, несмотря на усилия туристических компаний. Привычные предложения будут и дальше терять популярность, сдавая позиции эксклюзивным и индивидуальным программам. Самостоятельные путешественники — люди в возрасте 18-34 лет, имеющие запрос на активный отдых: лыжи, сноуборд, походы, рыбалку и охота.

Необходимость туристических операторов в 2019 году


Туроператоры подстраиваются под меняющиеся потребности и добавляют новые услуги, включая организацию авторских путешествий, что потребует больший уровень организационной работы. В условиях падения интереса к помощи агентств иного варианта сохранения присутствия на рынке просто не остается.

Также, среди путешествующих сохраняется сегмент консервативных туристов — представителей старшего поколения, не готовых искать экономию в самостоятельном оформлении страховки, бронировании отеля, поиске трансфера и экскурсий. Консерваторам по-прежнему проще приобрести пакет и не задумываться о дополнительных сложностях.

Самостоятельными путешественниками редко становятся при первом выезде за границу: большинству туристов сперва требуется получить опыт комфортного пересечения границы. Уже при регулярных путешествиях появляется желание сэкономить в моменте оценки бюджета — в случае, когда вместо двух поездок от туроператора можно было бы организовать три самостоятельных.

Современные сервисы помогают решить любые организационные задачи, в том числе, забронировать жилье и организовать трансфер. С поездками внутри курортных городов сложностей нет — туристы уверенно пользуются местным общественным транспортом и такси. А вот доставку из аэропорта в отель и трансфер между городами раньше организовывали турагентства. Сейчас и эту услугу легко получить самостоятельно, например, с помощью того же сервиса GetTransfer.com, работающего во всех популярных для туризма странах.

Новые направления, набирающие популярность


Из альтернативных направлений с растущим потоком туристов можно отметить Танзанию. Страна стала принимать гостей в больших количествах относительно недавно. Танзания привлекает увлекательным сафари, национальными парками, прекрасными пляжами с белым песком, для любителей подводной флоры и фауны здесь есть отличные места для сноркелинга и акваланга.

Растет спрос не только на жаркие страны — например, увеличился туристический поток в Исландию. Туристов притягивают нордические пейзажи, северное сияние, прогулки рядом с гейзерами и ледниками, водопады и фьорды.

Увлекательную экскурсионную программу предлагает Дания: балтийское побережье располагает пляжами с белоснежным песком, а города представлены интересной архитектурой, скульптурами и парками развлечений. Для ценителей истории открыты королевские замки, а городского туриста порадует тихий и спокойный быт местных жителей.

Среди европейских направлений увеличивает туристический поток Польша, в которой тоже немало красот и древностей, а отдых обойдется более экономичным бюджетом, чем в той же Германии, Франции или Италии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.