Комментарии
Факапы ситуативного маркетинга: как облажались крупные компании
0
Анализ рекламных кампаний был проведен опираясь на информацию, которая была в открытом доступе - это реакции пользователей и данные о притоке новых лидов за счет этих кампаний.
20 Августа 2019
Факапы ситуативного маркетинга: как облажались крупные компании
0
Спасибо! Согласны, но немногие публикуют свои результаты после таких кампаний. Про DNS известно, что у них был большой приток лидов после запуска рекламы. Авиасейлз уже давно такие креативы к себе постят и очень оперативно это делают, просто не многие решатся на такое. Про их рекламу с казаками многие медийные личности отписались, что это ни в какие рамки, но они всё равно не перестали делать такой ситуативный маркетинг.
19 Августа 2019