Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
8 252 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Много рекламы. Очень много рекламы!

В прошлой публикации я подняла тему “упаковки” и прозрачности услуг SEO, а сегодня давайте обсудим Ее Величество Рекламу. Контекстную, таргетированную ― да любую!

Процитирую мой диалог с телефонным оператором:

― Вашему бизнесу необходима реклама в FaceBook!

― Совершенно согласна! Сколько стоит?

― Десять тысяч!

― Отлично! Что я за это получу?

― Мы настроим вам рекламу.

― Интересно, а сколько рекламы?

― Много!

― А сколько именно рекламы?

― Извините, я не понимаю, что вы спрашиваете...


Идеально, когда рекламу можно измеритьрезультатом. Но давайте честно, не у всех к этому готов сайт, телефония, да и само предложение, а значит, и классический арбитраж трафика ― не для всех. Это в идеальном мире у компании сразу Битрикс и все работает, а по факту что? Мегагрупп и «самописные»!?

Бывает, что на моих занятиях владельцы бизнеса с многолетним опытом впервые слышат о CRM. Где ваши клиенты и лиды, где те звонки и письма, которые вы УЖЕ получили за эти годы? Хоть файлик Excel где-то есть? И взрослые дяденьки опускают глаза и отрицательно качают головой. Не все, но бывает. Ну и никакой вам лидогенерации, значит, если лиды вы не считаете.


Однажды ко мне на курсы SMM пришел руководитель агентства таргетированной рекламы. Я даже испугалась!

― Что я могу вам рассказать? Наверняка наоборот, вам есть чему научить.

Он ответил очень честно:

― С нашей стороны реклама работает как надо, но после перехода нет конверсий, и продлить договор почти невозможно.

Еще бы! С того дня моя любимая фраза: «С рекламы начинают дилетанты». Сначала посадочные. А еще раньше ― Маркетинг и Цели проекта!


Но такая формулировка звучит опасно даже для клиентов «с нуля». Владелец интернет-магазина спортивных товаров по телефону уволил своего директолога с половины первого занятия по контекстной рекламе. Тот как раз работал от бюджета в РК, через Elama, где получал еще откатики от суммы.

Вообще, курсы контекстной рекламы мои любимые, всегда эффективные! На первом занятии показываешь, где минус-слова и что это значит, и все, полбюджета спасено...

Причем эти рекламные кампании реально обслуживают, например, директолог и два сеошника. Которые еженедельно сдают отчёты маркетологу и директору. И что, за четыре года вы не увидели слово «б у» в переходах из Директа? Не заметили 100% отказов по нему?

Те же мои слушатели курсов, кто уже интересовался своей Метрикой, рассказывали, как, наоборот, вытаскивали из минусов слово «купить». Это над их кампанией поработал новый специалист.


Правда, тогда кто-то должен написать Стандарт работы по минутам на каждое действие. Плюс еще советую накидывать за полчаса сверху, чтобы человек ПОДУМАЛ, что он делает и почему...

И вот что получается, то ли когда клиент не понимает, что покупает, продавцы вынуждены представлять и считать свою работу на странных языках. Или покупатель потому и не может понять, что ему продают, так как продавец сам смутно разбирается в теме?

А как лично вы рассчитываете настройку и обслуживание вашей рекламы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Екатерина Весновская
Выходит, чтобы вести свой бизнес, необходимо разбираться и самому во всём, что делают даже нанимаемые компании, которым платишь, потому как даже адекватные вопросы к продажникам могут не получить логического ответа. А что делать тем, кто как раз разбирается только в своём деле? И как раз хочет отдать функцию рекламы другим людям, ведь время владельца бизнеса очень дорого стоит!
Ответить
Ася Мухоморчикова
Я тоже об этом думала, но на самом деле это не так долго, учиться чтобы понять что к чему. Курса по интернет-маркетингу хватит. А это три месяца по два вечера в неделю.Зато потом уже никто не обманет и сотрудников грамотных наймешь. Это уже сэкономит и время и деньги
Ответить
Елизавета Айдарова
А вот и получается, что интернет-маркетинг - это базовые знания для всех. Да чем бы ты ни занимался, как ты это продашь?
Ответить
Ида Маркес
сколько вешать в граммах??

покупка рекламы без базовых навыков анализа отчетов напоминает историю о приобретении кота в мешке=)
Ответить
Елизавета Айдарова
...и лекарств, получается, и любой техники, и прочая и прочая
Ответить
Ася Мухоморчикова
Лучше всего прислать своего маркетолога поучиться мне кажется. Затраты на обучение специалистов очень быстро вернуться с лихвой
Ответить
Елизавета Айдарова
мало послушать, надо при-ме-нять
Ответить
Ася Мухоморчикова
Вообще я так подумала, если бы я была руководителем и у меня была цель раскрутить дело, то я бы хотела понимать как все работает сама. Когда сам в теме, то и сотрудников подберешь подходящих, грамотных спецов, и задания будешь им понятные ставить. Понимать за что платишь это возможно конечно
Ответить
Елизавета Айдарова
Вот такой подход понятный, тогда с любой упаковки можно пересчитать эффективность по своему стандарту.
Ответить
Максим Пронин
Реклама двигатель торговли и без нее никуда. Это такой же товар как и хлеб и вода.
Ответить
Елизавета Айдарова
Согласна, но как вы ее покупаете/продаете?
Ответить
Зоя Лыкова
Сейчас, чуть ли не на каждом шагу, продают рекламу в интернете. Предложений столько, что порой даже не понимаешь куда лучше податься, чтобы заказать действительно эффективную рекламу.
Считаю, что владельцам бизнеса очень желательно самостоятельно проходить обучение маркетингу, чтобы понимать, что они в процессе будут заказывать для продвижения своего бизнеса.
Хотя, большинству хочется просто "волшебной кнопки". Нажал и реклама пошла, лиды полились бурным потоком и бизнес вырос.
Мы то знаем, что так не бывает, а ведь кто-то все еще верит в такие сказки...
Ответить
Katerina Skavronskaya
Относительно оплаты за час.. Хм.. В любом случае, легче всего оплачивать так однородный труд, в котором усилия распределяются в течение дня, то максимально, то минимально. Без какого-то сверх усилия. А реклама всегда по результату.
П.С.:
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.