Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запустили танцевальный челлендж #шевели_кармашками. Первое видео с призывом включаться в баттл уже выложил в своем Instagram–аккаунте Алексей Воробьев.
Торговая сеть «Пятёрочка» и PepsiCo запускают совместную акцию «Битва завтраков в «Пятёрочке», главными героями которой станут Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман. В рамках «Битвы» селебрити представляют свои завтраки – бодрый, быстрый и умный.
«Пятёрочка» и ПАО «МТС», российский оператор и провайдер цифровых услуг, объявили о старте совместной акции, в рамках которой участники программы лояльности могут использовать баллы за покупки для оплаты услуг связи и сервисов оператора или покупок в салонах МТС.
Москва, 5 декабря 2019 г. – Торговая сеть «Пятёрочка», бренд Pringles и агентство Re:evolution стали призёрами премии Tagline Awards 2019, получив приз за digital-ролик в поддержку запуска новых рисовых чипсов с традиционными азиатскими вкусами в магазинах сети.
Москва, 26 ноября 2019 г. - Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запускают федеральную новогоднюю акцию «Исполняем мечты», в рамках которой подарит победителям квартиру в Москве, автомобили и смартфоны.
Москва, 12 ноября 2019 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем премии в области дизайна и архитектуры Best for Life Design Award в номинации «Архитектура ритейла и дизайн среды» в категории «магазин у дома».