редакции Выбор
Как найти поставщиков маленькому стартапу и большой корпорации?
Ежегодно закрывается более 6% малого бизнеса и возникает вопрос - как помочь предпринимателям оставаться на плаву? На мой взгляд, стране невозможно прирости на несколько миллионов качественных предпринимателей лишь выдав льготные кредиты и ещё какие-то преференции. Лин-Трим изначально задуман, как место для общения между потребителем и поставщиком по принципу: мне нужно нечто - откликнитесь те, у кого это есть?
Платформа автоматически ищет поставщиков из всех открытых источников. Если вы оставите заявку на определенный товар, то Лин-Трим сама найдет необходимых контрагентов и пришлет им письмо о вашем заказе. Для реализации такого проекта наша команда написала парсер, который и ищет поставщиков по всему интернету, а потом автоматически отправляет им заявки.
Страница сайта с входящими запросами
Поиск поставщика
Создание заявки
Выбрав «Новая заявка», пользователю необходимо подробно описать запрос, добавить всю необходимую информацию о товаре, цене и доставке. Получив запрос, наш сервис моментально приступает к поиску поставщиков по всему интернету. В итоге пользователь получает варианты без траты времени на бесконечные поиски, звонки и сравнения цен. Платформа делает все сама
Также на сайте есть разделы «Прямой эфир», где пользователи в реальном времени могут найти самые актуальные запросы и предложить свой вариант решения проблемы будущего контрагента.
Блок прямого эфира
Помимо этого, у нашей площадки есть целая команда специалистов, которая работает над привлечением трафика и размещением рекламы в сети. В аккаунтах наших социальных сетей мы планируем рассказывать предпринимателям как они смогут оптимизировать свое дело, улучшить маркетинговую стратегию и устраивать QA с различными экспертами. Для нас это особенно важно, ведь в первую очередь мы хотим показать владельцам малых бизнесов и небольших компаний, что они могут сделать свое дело гораздо прибыльнее.
Для меня Лин-Трим это не просто маркетплейс, а социальная сеть для предпринимателей, своего рода глобальный нетворкинг. В профиле компании вы можете рассказать о своём бизнесе, в микроблоге и общей ленте вы демонстрируете свои товары и услуги. Новостная лента платформы
Нужно начинать по-новому искать и реализовывать товары и услуги, ибо технологии развиваются а алгоритмы взаимоотношений покупатель-продавец не меняются. Как например донести до потребителей информацию о инновационном продукте, у создателей котрого нет средств на продвижение? У нас же это можно сделать совершенно бесплатно. Ищите и продавайте через Лин-Трим без траты лишних денег и времени. Потратьте лучше их на что-то поистине ценное.