Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Думали, каждый месяц на совете обсуждаем эту идею :) Пока решили пойти по пути персонификации площадки под различные сектора экономики, вот наша статья про это http://spark.ru/startup/suplbiz/blog/6052. Аргументы в пользу общей площадки такие:
1. Развитие группы отраслевых сайтов потребует больше ресурсов. При текущий ресурсах мы можем сфокусироваться только на одной площадке.
2. Когда на одной площадке можно заказать всё — это удобно. Например, рекламное агенство может разместить 20 заказов на печать, а потом заказать юридические или бух услуги для всего бизнеса. Это увеличивает вовлеченность пользователя в площадку.
Но ваши аргументы за отраслевые сайты тоже верны, поэтому мы каждый месяц и возвращаемся к этому вопросу.
API — пока нет, есть более приоритетные задачи.
Мы с этого начали, потому что это нам автоматически дает аудиторию. Сейчас добавили возможность размещения коммерческих предложений (для симметрии) и даже пытаемся их автоматически подставлять в заказы.
> А Вы смотрели по истории, какая зависимость конверсии от размера аудитории? Есть ощущение, что нелинейная.
Зависимость между числом уникальных посетителей и числом заказов — колеблется около линейной. Как будет вести себя дальше — посмотрим.
Рост заказов по месяцам сложный — сезонность накладывается (новогодние каникулы, лето). По годам пока статистики не хватает. В сентябре-октябре 2014 было примерно по 10 заказов в день. В ноябре-декабре 2014 по 20. Сейчас уже по 30-40 в день.
> Вы проект продвигаете по отраслям или сразу по всему фронту?
По всему фронту + отдельно прикладываем усилия по полиграфиям, оптовой торговле одеждой, закупками продуктов для ресторанов.
Если говорить про потолок, то, допустим, если каждая компания РФ зайдет к нам хотя бы раз за месяц. Тогда можно ожидать, что в день будет порядка 2 000 заказов.
> 13 откликов на заказ
Каждый заказ рассылается таргетированно компаниям нужного города и сферы деятельности (например, "Офсетная печать / Томск". В среднем, один заказ рассылается около 300 компаниям.
13 откликов на заказ это не потолок, у нас уже сейчас есть заказы, где почти 100 откликов. Но это, вообще говоря, не показатель, так как на практике заказчику нужны не 100 откликов, а 3-5 самых адекватных.
По поводу формы – от специфики бизнеса зависит, конечно. Иногда достаточно вообще одного поля – телефон – а все остальное можно узнать в процессе общения. Лично у нас число заказов увеличилось. Мы, правда, стали фиксировать сколько людей начинали оформлять и сколько закончили только после изменения дизайна, поэтому конверсию не можем сейчас точно сказать.