Главное Свежее Вакансии Образование
233 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 причин, по которым Вы никогда не получите инвестиции

Cтатистика по привлечению инвестиций в проекты и бизнес в России за последнее десятилетие выглядит удручающе. 99 процентов предпринимателей не получают инвестиций для своих проектов вовсе, либо получают их в недостаточном объёме.

b_5d580afc13e06.jpg

Cтатистика по привлечению инвестиций в проекты и бизнес в России за последнее десятилетие выглядит удручающе. 99 процентов предпринимателей не получают инвестиций для своих проектов вовсе, либо получают их в недостаточном объёме.

Разберем основные причины того, почему так происходит, невзирая на то, что множество инвесторов активно ищут, куда вложить свободные средства.

1. Иллюзия всемогущества при наличии денег.

Большинство соискателей инвестиций мыслит примерно так: «Дайте мне деньги, и я сверну горы». Данное заблуждение приводит к недостаточной проработке бизнес-плана и финансовой модели стартующего либо действующего бизнеса, анализа рынка и халатному отношению к формированию маркетинговой стратегии.

2. Необходимо понимание того, что далеко не всегда и не во всем успешность проекта напрямую зависит от размера инвестиций.

Большинство стартапов обречено на провал просто по причине не востребованности товара или услуги на современном рынке. Нежелание соискателей потратить некоторое время и довольно незначительные деньги на исследование ниши приводит к тому, что в дальнейшем проект оказывается нежизнеспособным. Зная о подобных тенденциях, инвесторы с большой осторожностью относятся к проектам с малознакомыми рынку товарами и услугами.

Если речь идет о привлечении инвестиций в действующие бизнесы, то к пренебрежению маркетингом добавляется нежелание или неумение провести аудит текущего состояния дел. Проще говоря, большинство предпринимателей не проводит «работы над ошибками», наивно полагая, что все их проблемы связаны с недостаточным финансированием. Опытных инвесторов отпугивает перспектива бездумного расходования привлеченных средств, которое заведомо повлияет на экономическую эффективность предприятия и существенно увеличит их риски.

3. Значительная часть проектов представляет собой сумбурный ворох данных и описаний.

Нет понятных расчетов, выверенных показателей, четкого плана действий. Часто вопрос осуществления проекта вообще не представлен, не описано, кто и каким образом осуществит проект и достигнет цели. И почему это возможно в данной ситуации и для этой команды.

Это домашняя работа, которую соискатель просто обязан выполнить до того, как представит проект инвестору. Она требует вложения собственных средств, и рассчитывать на то, что ее оплатит инвестор - роковая ошибка.

4. Если соискатель не понимает необходимости затрат для привлечения инвестиций, это очень плохой показатель.

Часто инвестор требует денег от соискателя на начальных этапах. В частности, для подтверждения данных по проекту независимыми экспертами. Расходы на проведение процедуры private placement достаточно высоки, и нести их должен соискатель. Деньги инвестора могут быть потрачены только на проект, а никак не на его проверку.

5. Множество проектов – это лишь выражение гипертрофированного ЭГО соискателя.

Нереализованные фантазии, желание получить более высокий социальный статус за чужой счет. Это напрямую связано с тяжелой ситуацией на рынке труда и низким качеством профессионального образования, что сказывается на сложности самореализации для большинства трудоспособных граждан.

Но если вы не можете сработаться с начальством, понимаете абсурдность его распоряжений и, как вам кажется, видите все узкие места в его бизнесе — это еще не значит, что, создав собственное предприятие на деньги инвестора, вы не повторите в точности то же самое, став руководителем проекта.

Резюмирую сказанное выше. Оторванность от реальности, нежелание понимать объективную ситуацию на рынке, отсутствие подробнейшей проработки бизнес-плана и финансовой модели будущего предприятия поставят крест на вашем начинании уже на этапе поиска инвестиций.

Список факторов, которые не позволяют соискателям получить инвестиции, можно продолжать. Я лишь отметил, на мой взгляд, наиболее существенные.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Utopia
Консалтинг маркетинговый и управленческий для стартапов и бизнеса. Оценка стар
Иван Сологуб
Не оставляй писать! Подмечаешь отлично. С удовольствием пообщаюсь с тобой вне спарка
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.