редакции Выбор
Три вопроса и три кейса рекламной кампании
Привет меня зовут Марина Корчагина я продюсер и креативный директор продакшн студии.
Ко мне приходят, когда уже проиграны карты, деньги и время.
Ну или почти..
Падение было постепенными, неспешным, и главное, затратным и морально и материально.
Результаты и причины фол дауна мне понятны.
Первый вопрос, и с ответа начинается это пресловутое падение.
- Что вы продаёте?
Приведу три примера, три последних кейса.
Коттеджный посёлок
- Что вы продаёте?
- Дома!
Посмотрите фотографии, дизайн, архитектура, сауна, каток, лес, детская площадка.
У нас прошла рекламная кампания, мы сделали фото домов, мы сняли с коптера весь посёлок, красивая речка, лес.
Просмотры, читабельность наших постов почти близки к нулю.
- Вы не понимаете, почему вас не смотрят и не читают?
- Человек покупает образ жизни, он не покупает 4 стены, не покупает дизайн. Сегодня у всех приблизительно все одинаковое. Плюс. Минус
- Покажите мне, сколько я буду стоять в пробке в выходной день, как добраться до школы, какие у меня будут соседи, это Киркоров снявшийся в рекламе на один день, или реальные люди, врачи, доктора, учителя.
Покажите "мне мою" жизни на этом месте. Покажите мне реальных людей.
- В каких секциях будут заниматься дети, а если заболеют родители в какую поликлинику их отправить на обследование.
Клиника
- Какая польза от вашей работы?
- Мы лечим спину. У нас хорошие доктора. Диагностика. МРТ. Отзывчивый персонал. Мы хотим вести социальные сети, показывать больных и отзывы о клинике.
- Как вы думаете, сколько людей захотят подписаться и читать о болях в спине?
- Как вы планируете на такой теме постоянно выкладывать контент?
- Смм это не одноразовая реклама, это постоянный и вирусный контент.
- Вы понимаете, что людям не нужна здоровая спина?
- Как?
- “В камасутре много интересных поз, но у нас с женою остеохондроз” Больная спина мешает людям заниматься сексом, ходить с друзьями на рыбалку, качать на руках детей или внуков.
- Если мы построим рекламную кампанию на проблеме, тогда вы получите постоянный контент и подписчиков.
Стоматологическая клиника
Наш слоган: “Вставляем с гарантией”.
Вы снимите нам рекламный ролик?
Это слоган 90-х годов, тогда пошлость была в моде. Секс не продаёт. Продает легкая эротика. Таким образом вы отпугнёте свою аудиторию после 40, которым действительно нужны ваши имплантанты.
Возьмите такой сюжет.
Покажите пенсионеров в кинотеатре на последнем ряду, пусть ни держаться за руки. Если ваша аудитория 40-50, они точно не забыли, что такое "места для поцелуев