Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 875 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Три вопроса и три кейса рекламной кампании

"Цепь не бывает сильнее самого слабого звена". Копирайтер никогда не напишет вам прекрасный текст, маркетолог не посчитает вам клиентов, креативщик не придумает сценарий, площадки на дадут вам размещения. Если вы не ответите на эти три вопроса. Три вопроса для брифа.

Привет меня зовут Марина Корчагина я продюсер и креативный директор продакшн студии.

Ко мне приходят, когда уже проиграны карты, деньги и время.

Ну или почти..

Падение было постепенными, неспешным, и главное, затратным и морально и материально.

Результаты и причины фол дауна мне понятны.

Первый вопрос, и с ответа начинается это пресловутое падение.

- Что вы продаёте?

Приведу три примера, три последних кейса.

Коттеджный посёлок

- Что вы продаёте?

- Дома!

Посмотрите фотографии, дизайн, архитектура, сауна, каток, лес, детская площадка.

У нас прошла рекламная кампания, мы сделали фото домов, мы сняли с коптера весь посёлок, красивая речка, лес.

Просмотры, читабельность наших постов почти близки к нулю.

- Вы не понимаете, почему вас не смотрят и не читают?

- Человек покупает образ жизни, он не покупает 4 стены, не покупает дизайн. Сегодня у всех приблизительно все одинаковое. Плюс. Минус

- Покажите мне, сколько я буду стоять в пробке в выходной день, как добраться до школы, какие у меня будут соседи, это Киркоров снявшийся в рекламе на один день, или реальные люди, врачи, доктора, учителя.

Покажите "мне мою" жизни на этом месте. Покажите мне реальных людей.

- В каких секциях будут заниматься дети, а если заболеют родители в какую поликлинику их отправить на обследование.

Клиника

- Какая польза от вашей работы?

- Мы лечим спину. У нас хорошие доктора. Диагностика. МРТ. Отзывчивый персонал. Мы хотим вести социальные сети, показывать больных и отзывы о клинике.

- Как вы думаете, сколько людей захотят подписаться и читать о болях в спине?

- Как вы планируете на такой теме постоянно выкладывать контент?

- Смм это не одноразовая реклама, это постоянный и вирусный контент.

- Вы понимаете, что людям не нужна здоровая спина?

- Как?

- “В камасутре много интересных поз, но у нас с женою остеохондроз” Больная спина мешает людям заниматься сексом, ходить с друзьями на рыбалку, качать на руках детей или внуков.

- Если мы построим рекламную кампанию на проблеме, тогда вы получите постоянный контент и подписчиков.

Стоматологическая клиника

Наш слоган: “Вставляем с гарантией”.

Вы снимите нам рекламный ролик?

Это слоган 90-х годов, тогда пошлость была в моде. Секс не продаёт. Продает легкая эротика. Таким образом вы отпугнёте свою аудиторию после 40, которым действительно нужны ваши имплантанты.

Возьмите такой сюжет.

Покажите пенсионеров в кинотеатре на последнем ряду, пусть ни держаться за руки. Если ваша аудитория 40-50, они точно не забыли, что такое "места для поцелуев

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий
Блин, статья не дописанная какая-то. Я прочитал на одном дыхании. Но закончилось очень резко.
Может это ход, конечно, такой. Но я расстроен (((
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии