Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
44 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нативная реклама в Instagram. Простая реализация

Бесконечные смс об акциях, кэшбеках и распродажах вызывают реакцию занести в ЧС, отказаться от лишнего и навязанного, лишенного собственного выбора. Однако, как заявить о себе?

b_5d6d1862147ec.jpg

Почему люди покупают?

  • Когда им уже нужен продукт или услуга
  • Когда у них сформированы доверительные отношения с брендом и воспринимают бренд как часть своей жизни

Вроде бы все просто, заяви о себе и будут продажи, однако не все так просто. И старые подходы плохо работают.

Полагаем, многие наслышаны о нативной рекламе? В чем ее преимущество перед старыми, стандартными способами:

  1. Положительное восприятие.
  2. Не вызывает отторжения и агрессии, прямая реклама в лоб влечет за собой неприятие бренда.
  3. Возможность заявить товару/услуги о себе уместным способом, встроеным в основном контент и самое главное быть увиденным.
  4. Дает ответы на вопросы, которые пользователь ищет сам.

52% владельцев ресурсов признались, что нативная реклама крайне важна в их стратегии, 43% назвали её важной.

Так, что будущее современных средств продвижения лежит в этой плоскости.

Instagram

Прекрасная площадка для презентации товара/услуги, развития личного бренда. Яркая и стильная картинка или креативное/необычное видео привлечет внимание, но только тогда когда люди увидят ее либо в вашем профиле или рекомендованном.

Как можно привлечь внимание, помимо платной таргетированной рекламы и не излишне навязываясь потребителю?

Ответ на этот вопрос простой - осмысленные и живые комментарии. Когда человек размещает свои фото в профиле, он хочет получать внимание к своей персоне, положительную оценку и тд. Это основа человеческой психики.

В настоящее время очень многие комментарии делают через автоматических ботов, однако это можно сравнить со спамом. Ни к месту, не вызывает интерес. Для коммерческих аккаунтов размещения подобных комментариев через специальные программы не полезно, а даже в некоторой степени вредно. Этакая медвежья услуга своему бизнесу.

А вот осмысленный комментарий - приятен, несет смысл, обращает внимание. Можно даже сказать, что осмысленный комментарии - это и есть элемент нативной рекламы, поскольку включает в себя все преимущества.

  1. Положительное восприятие - приятно внимание к своей персоне
  2. Не вызывает отторжения и агрессии, прямая реклама в лоб влечет за собой неприятие бренда - привлекает внимание, знакомит с товаром, услугой
  3. Возможность заявить товару/услуги о себе уместным способом, встроеным в основном контент и самое главное быть увиденным - по крайней мере из-за интереса зайдет в профиль и посмотреть кто ему пишет интересные комментарии к фото
  4. Дает ответы на вопросы, которые пользователь ищет сам - подтверждения своей уникальности и привлекательности, а значит повысит лояльность и узнаваемость бренда

Кирилл Котов, разработчик tboygram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии