Главное Свежее Вакансии Образование
Really

Максим 110737

Подписаться Написать
12 мая 2021 в 08:59
Подробная информация
Контактная информация
maxridman
Компании пользователя
Really
Мы занимаемся запуском VR-центров по всей России.
fr.vreally.ru
Комментарии
2
Основной трафик из интернета, прохожих [при отличном выборе места] около 30%

Однако месторасположение достаточно критично.

И вот почему:
1) Бизнес в сфере развлечений в первую очередь про эмоции. Вернётся ли к вам человек после посещения, во многом зависит от того, какие эмоции он будет испытывать, вспоминая поход в ваш центр.

- если потенциальные эмоции, которые предвкушает человек, ещё не ходивший к вам, будут перебиваться мыслями и возможными негативными эмоциями о том, что до вас сложно добраться или невозможно припарковаться, — он к вам не придёт.

- если он будет думать, что в вашем районе нужно будет 15–20 минут искать парковку, — он к вам не придёт.

- если он будет думать, что ему придётся идти по морозу пешком более 10 минут от остановки, — он к вам не придёт.

- если ему сначала нужно будет 40 минут толкаться в общественном транспорте, после чего 10 минут идти под дождём, ветром или снегом, а после проделать этот же путь назад — он к вам не придёт.


2) Месторасположение оказывает мощное влияние на LTV:

Позитивные воспоминания и эмоции от посещения вашего центра легко стираются негативными эмоциями, связанными с обратной дорогой.

- если машину вашего гостя «подпёрли» из-за нехватки парковочных мест и ему пришлось 20 минут ждать, пока его «выпустят» — он к вам не вернётся.

- если ему придётся ждать по 15 минут такси на улице без возможности зайти в кафешку рядом — он к вам не вернётся.

- если до ближайшей остановки 20 минут пешком, а такси от вас всегда с повышенным коэффициентом — он к вам не вернётся.

Потому что при появлении мысли вновь посетить вас он будет вспоминать о том, как долго ехать, идти, искать парковку, ждать и так далее.
9 Сентября 2019

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.