Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 978 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контекст не работает, или Правильная настройка рекламной кампании

​Очень часто мы слышим, что контекст не работает. Сливается куча денег, трафик на сайт идет (в лучшем случае), а результата все же нет. Но так ли это? Действительно ли проблема в самом контексте, а не в его настройке или посадочной странице?

Давайте разберемся!

Семантическое ядро.

Для создания действительно работающей рекламной кампании, ядро должно быть максимально проработанное. Собраны все запросы, по которым должны показываться объявления.

Стоит заметить, если бюджет рекламной кампании ограничен и осуществляется только первый запуск – лучше использовать только те запросы, в которых пользователь выявляет прямое намерение на покупку товара или заказ услуги. Также, можно попробовать запустить рекламную кампанию на менее конкурентные регионы, где цена клика значительно ниже.

Минус слова.

Чтобы в дальнейшем объявления не показывались по лишним ключевым словам (бесплатно, скачать, торрент и так далее) просто необходимо при первичной настройке максимально отловить все возможные «лишние» слова в ключах.

Кластеризация (группировка) ключевых слов.

Необходимо разгруппировать все собранные запросы, собрать в группах максимально похожие ключи. Но это ни в коем случае не значит, что стоит делать специально группировку 1 ключ = 1 группа объявлений.

Объявления.

Старайтесь привлечь к себе внимание, выделится из «серой» выдачи поисковой системы. В каждой группе создайте несколько объявлений и тестируйте, анализируйте, что лучше привлекает людей, какой текст объявления получает больше кликов.

Никогда не пишите в объявлениях того, чего нет по факту. Скидка 30%-50%-70%. Бесплатная доставка. Акция. Подарок и так далее. В 99% случаев это приводит только к сливу бюджета.

Расширения.

Обязательно используйте все возможные расширения в объявлениях (Дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, телефоны, цены …). Но, важно учитывать, что если рекламируется несколько видов товаров или услуг, нельзя допускать пересечения расширений. Например, берем услуги ремонт холодильников, ремонт стиральных машин, ремонт посудомоечных машин. Согласитесь, будет смешно показывать цену заправки фреоном в объявлении о ремонте стиральной или посудомоечной машины.

Типы соответствия ключевых слов.

Не стоит использовать широкий тип соответствия, иначе соберете совсем не целевые показы и клики.

Временной таргетинг.

Выберите время, когда объявления получают наибольшее число конверсий. Сосредоточьте бюджет рекламной кампании именно на это время.

Сайт.

Задумайтесь, куда вы приводите пользователей? Отвечает ли страница запросу пользователя? Заказали ли бы вы сами товар или услугу на этой странице? Адаптирован ли сайт для мобильных устройств?

УТП.

Почему именно вы должны получить заказ на товар или услугу? Важно показать пользователю уникальное торговое предложения, свои преимущества.

Гедз Денис Специалист по контекстной рекламе Google Ads и Яндекс.Директ

Facebook: https://www.facebook.com/fps.denys

Email: denys.hedz@gmail.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.